Перейти к содержанию

Схема ручного электрогенератора


Нуржан

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Нуржан сказал:

Вам лишь бы ответить,да?

Ну почему? Не только, дам и совет: тему свою прочтите, на вопросы ответьте.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19 часов назад, BARS_ сказал:

Какая же мощность нужна?

 Пока не имею на руках моторчика и не могу сказать сколько он будет выдавать в той конфигурации , в которой я буду его использовать. Пока работаю с маленьким генератором , добытым из кемпингового светильника. 

Я и сам еще не получил ответа на свой вопрос. Какой кпд у генератора из моторчика. Сильно ли он греется? Фото оного я уже отправлял постом выше.

 

19 часов назад, BARS_ сказал:

Ты себе представляешь соотношение емкости-размеров ионистора?

Представляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По поводу КПД вам придётся выяснять самостоятельно, врядли кто - то занимался  этим вопросом. Ну а по нагреву - это последнее, что должно вас волновать.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, Dr. West сказал:

По поводу КПД вам придётся выяснять самостоятельно

Жалко , конечно ( Просто у меня выбор между редукторным (банка) и безщеточным (блин) мотором. Цена вопроса практически одинаковая. 

Есть ли советы по использованию ионистора как накопителя ? 

Изменено пользователем Нуржан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нуржан сказал:

 Пока не имею на руках моторчика и не могу сказать сколько он будет выдавать в той конфигурации

Нет. Так дела не делаются. Сначала задаются требуемыми характеристиками, а уже под них подбирают железо.

 

1 час назад, Нуржан сказал:

Представляю. 

Ну тогда ты должен понимать, что ионистр, помещающийся в ручном генераторе, хрен что сможет зарядить.

 

1 час назад, Нуржан сказал:

редукторным (банка)

Может все таки коллекторным?

 

1 час назад, Нуржан сказал:

безщеточным (блин) мотором

Бесколлекторный двигатель будет иметь более высоки КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Нуржан сказал:

Пока не имею на руках моторчика и не могу сказать сколько он будет выдавать в той конфигурации

Ничего нет , но схему дайте:clapping:.

Вас уже неоднократно спрашивали, что вы хотите получить от "генератора"?

От ответа и будет соответственно некие предложения.

5 часов назад, Нуржан сказал:

Я и сам еще не получил ответа на свой вопрос. Какой кпд у генератора из моторчика

Низкий кпд.

Хотя бы для себя, проведите эксперимент, соедините валами два одинаковых двигателя и раскрутите "ведущий"

номинальным напряжением и померьте выдаваемое напряжение "ведомого".

Измерьте потребляемый ток "ведущего".

Нагрузите выход  "ведомого"  резистором, ток "ведущего" увеличится, а напряжение на выходе упадет.

Подсчитаете сами.

Можно посмотреть еще, на сколько больше  надо мощности, чтобы получить те же самые ток и напряжение "номинальные"  для ведущего.

Для особой пикантности можно попытаться раскрутить двигатель вручную.

Примерно так:D

Голова есть и не только "для пожрать", но и думу думать:D

5 часов назад, Нуржан сказал:

Есть ли советы по использованию ионистора как накопителя ? 

Опять вопрос кому то.

А самому проделать эксперимент никак?

Зарядите его и попытайтесь от него запитать хотя бы 1 ватт светодиод. Снимите вольт амперную характеристику.

Вы  не студент, а мы не преподаватели,  делайте, думайте хоть что то сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, TIMIK74 сказал:

@Нуржан еще раз спрошу - какая нагрузка будет использоваться? ток потребления нагрузкой? 100мА, 1А, 5А 1000А?

В идеале , конечно, минимум 2 выхода USB на 2A

7 часов назад, BARS_ сказал:

Ну тогда ты должен понимать, что ионистр, помещающийся в ручном генераторе, хрен что сможет зарядить.

Он не совсем для зарядки. Я знаю что напряжение выдаваемое конденсатором зависит от заряда, поэтому не очень подходит как аккум. Хотел встроить сюда что то типо импульсной зажигалки. 

7 часов назад, BARS_ сказал:

Может все таки коллекторным

Аха, извиняюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 100482 сказал:

Ничего нет , но схему дайте:clapping:

Я ведь еще в шапке писал об этом . Разве нет ничего похожего по строению? А цифр напряжения нет по той причине что механическая часть еще не готова . Шестерней с гаплоидными зубьями таких размеров просто нет на рынке. Приходится самому моделировать и заказывать. Поэтому я и начал этот пост , чтобы знать , хотя бы теоретически, что и как следует делать. А вы тут начали "херня, ничего не выйдет" , " сам проверь раз такой умный"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Нуржан сказал:

Разве нет ничего похожего по строению?

 тебе еще все во втором посте описали, одна проблема осознать и понять это ты не в силах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, IMXO сказал:

 тебе еще все во втором посте описали, одна проблема осознать и понять это ты не в силах...

Вы меня тоже. Как говорится : " Ссоры не длились бы так долго , если бы проблемы были лишь с одной стороны." 

Пока не придем к консенсусу , прогресса не будет. Так что это все уже смахивает на откровенную демагогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже давно придумано. Мощность до 20 Ватт, USB выход и другие популярные напряжения. Размер с маленькую буханку хлеба. Стоимость около 2 тыс. руб.
Думаете, сможете сделать лучше или дешевле?

2423512460.jpg

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/2/2019 at 2:10 AM, Нуржан said:

Появилось желание сделать мощный ручной генератор (на всякий пожарный)....Нужна возможность регулировки напряжения ... и чтобы лишняя энергия не уходила в тепло, а собиралась в ионисторе для сглаживания скачков и зарядки после остановки моторчика. Возможность быстрой разрядки ионистора через отдельную кнопку ( типо электрошокера).

Если у кого-то проснется альтруизм, или найдутся похожие схемы, буду благодарен)

Хочется вам помочь. Для этого сообщите, какое напряжение необходимо получать с генератора и какой он должен отдавать ток.  Опять же, так как напряжение и ток можно изменять с помощью преобразователей, лучше сообщите требующуюся мощность генератора - в ваттах. Также надо знать, каким током (в Амперах, ) и сколько времени (в секундах, минутах, часах...) будут заряжаться какие-то устройства после остановки моторчика. 

После этого можно будет подобрать для вас схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dr. West сказал:

Думаете, сможете сделать лучше или дешевле?

2423512460.jpg

Почему бы и нет? Как минимум удобней точно будет.

26 минут назад, _abk_ сказал:

Хочется вам помочь.

Благодарствую заранее) Напишу как только узнаю сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нуржан сказал:

А цифр напряжения нет по той причине что механическая часть еще не готова .

Да они и не нужны. Раскрути свой движок другим движком/шуриком/дрелью и замерь параметры на выходе. В чем проблема вообще? Сейчас окажется, что ему пару тысяч оборотов требуется для твоих хотелок и хрен ты такой редуктор провернешь под нагрузкой. Поэтому пока ты не измеришь параметры своего "генератора" разговор о схема лишен смысла.

 

16 минут назад, Нуржан сказал:

Почему бы и нет?

Да вот мир так устроен. Выпускаемое серийно всегда дешевле штучных экземпляров.

 

17 минут назад, Нуржан сказал:

удобней точно будет.

Чем? Формфактор останется +/- таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, BARS_ сказал:

Да вот мир так устроен. Выпускаемое серийно всегда дешевле штучных экземпляров

Пока это будет эксклюзивом.

38 минут назад, BARS_ сказал:

Формфактор останется +/- таким же.

В этом то и вся соль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, BARS_ сказал:

В чем проблема вообще?

Да блин . Я писал уже выше  что моторчика пока нет. Питается от 6 банок литий-полимера. Kv360.

1 минуту назад, BARS_ сказал:

А значит будет дороже серийных. Все просто.

Но если он эффективен  не грех и переплатить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчика пока нет

Тогда и схемы быть не может. И редуктора быть тоже не может. Пока нет параметров двигателя при работе в режиме генератора говорить не о чем.

 

Питается от 6 банок литий-полимера

Питаться он может от чего угодно, это не имеет никакого значения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BARS_ сказал:

В отсутствии параметров генератора. Неужели самому не ясно?

Опять же зачем? Я просто хочу схему похожего формата. Если есть, конечно.  Просто чтобы знать как это соединять. Ибо в сети крайне мало генераторов с внутренним накопителем. Я так и в шапке писал , и здесь. Когда будут данные по показателям , тогда и отпишусь подробно, тогда и будут конкретные вопросы по элементам. А то завели тут шарманку. Еще и выходит что я , дурак, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нуржан вы не представляете  что значить с ручного генератора снять 2 ампера. СССР-овская велодинамо выдавала 0,5А и то было тяжело крутить педали с этой нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, IMXO сказал:

а внутренний накопитель это в куда?

Батарея или что-то другое куда будет сливаться избыточный ток. В противном случае он будет греться.

17 минут назад, TIMIK74 сказал:

@Нуржан вы не представляете  что значить с ручного генератора снять 2 ампера. 

Это в идеале) На практике же может стать так , что выбранный мотор не сможет чисто физически выдать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...