Jump to content

Recommended Posts

Нуждаюсь в помощи! Задумал сделать лабораторный блок питания, регулируемый. 0 - 50... 55в, 10 - 15а постоянного тока. трансформатор с мостом + выдают где - то 54,5в. Подскажите схему стабилизированного регулятора напряжения, или подскажите по моей. В моей регулировка по первичной обмотки без стабилизации, вообще рабочая или нет. Я сам новичок, судите строго!!!

regIIIIItrans.jpg

I need help(помогите и объясните дуракУ) опечатался((( Простите...

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

• Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.

• Высоковольтный повышающий преобразователь напряжения

• Similar Content

• By kirill.banakh
      Приветствую уважаемые дамы и господа!
      Занимаюсь разработкой носимого устройства с целью исследования технологий LoRaWAN и BLE 5.0. А также поработать с энергоэффективными режимами работы МК STM32L4-серии.
      Исходные данные:

где - D3 микросхема зарядки Li-ion\Li-Pol аккумулятора (MCP73831),
               D4 - DC\DC преобразователь USB -> 3.3V (LM3671),
               D5 - DC\DC преобразователь VBAT -> 3.3V (LM3671).

Суть моего вопроса:
      Если присутствует напряжение VBUS (USB), то необходимо выключать преобразователь D5 сигналом LM3671_BAT, но включать D4 сигналом LM3671_USB.
      Таким образом получается, что аккумулятор будет заряжаться, а питаться прибор будет от USB.

Мои предположения, рассуждения и решения которые я вижу:
      Если управлять преобразователями при помощи GPIO портов МК, то получится, что как только питание по USB отключится, то прибор выключится быстрее, чем успеет включиться преобразователь работающий от VBAT, ввиду чего я такое решение и отмёл. Использовать небольшую схемку на двух полевых транзисторах в одном корпусе (p и n типа). В симуляторе вроде как всё работает, но вероятно может произойти та же ситуация, что и в случае 1;