Jump to content

Вопрос по UPS Powercom BNT-600AP


Guest Руслан
 Share

Recommended Posts

Guest Руслан

Добрый день! Нужна помощь вернее подсказка или даже оценка. Добавил аккумуляторов, вопрос стал о дополнительном охлаждении. Имеется компьютерный вентилятор TITAN silent 12V 0.06A который хочу подключить на транзистор  Q17-A733 от которого питается светодиод-индикатор работы от батареи. Вопрос в том выдержит ли транзистор дополнительную нагрузку или соорудить от него ключ на включение и питаться от аккумулятора? Еще есть вопрос по green mode все пишут об удалении R15-10К, это сработает в моем случае? Ну и чисто интересно за что отвечает JP2-NLSD, вижу что дает сигнал на U4 c чем это может быть связано? Схема вроде как моя.

Снимок.JPG

аранее всем спасибо! 

 Подскажите, пожалуйста для чего в схеме УПС полевик Q24? Пытаюсь понять алгоритм переделки под автоаккум, чтобы не было голодания аккумулятора от штатной зарядки, но этот транзистор портит всю картину...

Схема UPS Powercom BNT-600AP.pdf

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Guest Руслан

Забыл еще один. Это нормально что зарядка аккумулятора при работе от сети и просто в выклюенном состоянии имеет разбег? Если подкорректировать напряжение заряда при включенном до 13.8, то при выключенном (но не отключенном питании 220в) оно доходит до 15 с лишним вольт. 

Link to comment
Share on other sites

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Guest Руслан

Подпаял вентилятор как и планировал, питание на выходе Q17 - гонял целый день, тестировал, ничего не сгорело, отлично все работает, вентилятор включается при переходе в режим работы от батареи. Зарядку выставил на 13,62, все заряжается верхний предел 14,06, UPSmon Pro говорит что все вроде норм, батарея 100% заряжается. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Материалы вебинара «Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока»

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 02.09.2019 в 20:36, Гость Руслан сказал:

Еще есть вопрос по green mode все пишут об удалении R15-10К, это сработает в моем случае? Ну и чисто интересно за что отвечает JP2-NLSD, вижу что дает сигнал на U4 c чем это может быть связано?

Тоже голову сначала ломал над абревиатурой, но в итоге перемычка JP2 NLSD по видимому и есть отключение "green mode")
NSLD - No Load ShutDown

Вентилятор я кстати на 7805 повесил, в частности на первый пин (+5В) пустующее места разъема CN2. Переделывал под батарею на железофосфате, с диапазоном 10-18В и там с вентилятором уже трудности из-за очень большого рабочего диапазона Через сопротивления и вообще регуляторы - лишний гемор. По низу ограничил на 10,8В отрубание самим ИБП (BMS вероятно раньше отрубит), но пока не проверял так глубоко от батареи), а заряд до ~17,3В в работе и ~18В в выключенном. Аларм по перезаряду поднял до 18,1В где-то.

С включением куллера особо заморачиваться с "умной" логикой не стал и просто через термостат KSD9700 NO в разрыв повесил. Один на трансформатор прикрепил, второй на радиатор ключей. Термостаты параллельно друг другу и при срабатывании любого, вентилятор заработает. На трансформатор решил повесить т.к. всеж он греется всегда и пусть периодически хотя бы продувается. Но пока температурный режим длительно не наблюдал. Может и этот термостат ни разу не сработает)))  Тот что на радиаторе ключей, на 75 градусов, через минут 10 уже сработает, при нагрузке 180Вт.

В целом изменения в цепи регулятора LM317, что для 12В, заменил VR1 на 1,1кОм для получения 18В и R64 на 0,3Ом, для мовышения тока зарядки.

Для расширения диапазона "защиты" самого ИБП, что бы он не орал о перезаряде (неисправности) батареи и давал высадить поглубже (да и БМС есть), добавил резистор "подпитку" от "+5В" и чуть переделал соответственно схемку соединения R82, R56, D27. На фото переделка. Естественно под другой диапазон, номиналы R82, R56 и дополнительного резистора от +5в,придется подобрать свои. 

Безымянный.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Комплексные решения с литиевыми батареями EVE для интеллектуальных систем безопасности

Литиевые химические источники тока EVE по своим характеристикам являются идеальным выбором для современных интеллектуальных систем безопасности. EVE разрабатывает литиевые батареи, опираясь на многолетние исследования таких областей применения, как беспроводная связь стандартов Bluetooth, LoRa, Wi-Fi, NB-IoT и ZigBee. Рассмотрим решения для систем безопасности с использованием батарей EVE. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 07.10.2022 в 13:43, Alexander Melnikov сказал:

////////////

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP?

В 07.10.2022 в 13:43, Alexander Melnikov сказал:

//////////

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP? И какой ток зарядки удаётся снимать? ведь для лития можно и 3.А дать?

Edited by Falconist
оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 07.10.2022 в 13:43, Alexander Melnikov сказал:

Переделывал под батарею на железофосфате, с диапазоном 10-18В

Я что-то не рублю или вы написали фигню. LiFePO4 в заряженном 3,65 В, в разряженном 2,5 В. 4 банки дадут минимум 10В и максимум 14,6В. Откудова взялось 18 вольт то? Если у вас 5 банок, то 2В для LiFePO4 - это напряжение "остывания до состояния трупа", то есть вы просто убъете аккумы.

Link to comment
Share on other sites

Скорее речь идет о плате БМС для LiFePO4. Там ограничение 14,5-15 В. Может при поднятом напряжение можно поднять ток с  LM317, и при нагрузке заряда напряжение падает!?

Только что, Andriy.M. сказал:

Скорее речь идет о плате БМС для LiFePO4. Там ограничение 14,5-15 В. Может при поднятом напряжение можно поднять ток с  LM317, и при нагрузке заряда напряжение падает!?

О токе он кстати писал. только не понятно на сколько он его поднял!?. Меня интересует какие номиналы нужны для  Lithium 3S.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Andriy.M. сказал:

Меня интересует какие номиналы нужны для  Lithium 3S.

Напряжение (зависит от химии) типично 4,2*3=12,6 (заряжено) 3,2*3=9,6 (почти разряжено) 2,85 - разряжено, но до этого не доводить. Ток - типично 0,5 емкости.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Andriy.M. сказал:

Замена R64 на 0,3Ом, для повышения тока зарядки, результата не дало

А проверьте параметры тока/напряжения по всей цепочке зарядки или вы уже проверили? А то всяко может быть, то напряжениея на входе уже не хватает, то ли еще что-то затерялось.

Link to comment
Share on other sites

Ну и для общей картины... Решил перемотать обмотку зарядки на более мощную(скорее всего весь трансформатор перемотаю, ибо там дефицит по железу относительно заявленой мощности). Заменить диоды D10-13, D17 и D26 на 10-амперные, перерезать дорожку на плате в месте указаном на схеме и добавить транзистор на выход Lm317? какой-нить КТ819. Ну и конечно охлаждение доделать, это само собой понятно. Работать будет?

600.png.7089c5de41c3b90cbde2139ad1ba24f9.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Вей сказал:

под автоаккум

Это чтобы ток заряда был 5-6А И куда на плате вы собираетесь впихнуть такие диоды, да еще и с радиатором некислым? Плюс радиатор на транзистор.

 

2 часа назад, Вей сказал:

голодания аккумулятора

Нет такого понятия. От штатной он просто будет заряжаться дольше и все.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, BARS_ сказал:

///////

При отсутствии штатного аккума места внутри упса хватит на всё. Да и на диодах радиатор не особо большой понадобится при падении на каждом ~0,5В и протекающем токе в 6А, вот на транзисторе скорее всего да - немалый. И на плате оно размещаться не будет скорее всего, хотя диоды я думаю впихнул бы, но смысла не вижу.

Я думаю вы правильно всё поняли, понятно, что аккумулятор будет не успевать заряжаться.

Вопрос по Q24 остается... что это и для чего?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Вей сказал:

Да и на диодах радиатор не особо большой понадобится при падении на каждом ~0,5В и протекающем токе в 6А

Падение там будет больше 0,5В. Но даже при 0,5В получаем 3 Вт с диода. А таких диодов там 4 шт. Итого 12 Вт тепла.

 

4 минуты назад, Вей сказал:

аккумулятор будет не успевать заряжаться

Смотря сколько заряжать. В вашем случае вообще проще купить отдельное ЗУ на авторынке и заряжать АКБ.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Смотря сколько заряжать. В вашем случае вообще проще купить отдельное ЗУ на авторынке и заряжать АКБ.

Я два дня назад вернулся домой после почти полугодичного отсутствия, сейчас пойду матери, которой за месяц 70 стукнет куплю ЗУ и начну учить как им пользоваться...

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю оно как-то отслеживает пробой, дает импульс в случае превышения напряжения на открывание Q24 чтобы тот своим "кз" привел к перегоранию F1? Не совсем понятна цепочка по которой идет этот контроль, ну да ладно, значит надо оставлять. Может быть даже установлю полевик помощнее и заменю F1 соответственно под больший ток.

Еще по схеме упс-а - я так понимаю С25 необходим только для корректной работы Lm317 и его номинал можно оставить без изменений при переделке на бОльший ток заряда, а вот что с С12 делать? Увеличить пропорционально? Насколько я помню для автомобильных аккумуляторов плевать каким током их заряжать, постоянным или пульсирующим.

Link to comment
Share on other sites

Зарядка акума током 3А. решилась  добавлением нового блока питания и платы DC-CC, естественно с радиатором. Так как на BMS3 есть отдельный канал ее зарядки они не пересекаться и все работает. Но решение по нижнему напряжению не работает. Напаял подстрочников и не работает... плата три раза пищит и уходит в оф лайн.

1048209108_(118).png.7d9bb1b2408d37b2436a0689cb63c8d1.png

Link to comment
Share on other sites

1048209108_(118).png.7d9bb1b2408d37b2436a0689cb63c8d1.png

IMG_20221121_234938.jpg

IMG_20221121_234947.jpg

IMG_20221121_234953.jpg

Как-то так получилось все впихнуть за трансформатор. пришлось пожертвовать силовыми портами, но оно и к лучшему. Блок питания от ноута, 19.6В, на 2.7А., через конвертер опустил на 12.5, и ток зарядки 3.6А. (литиевые 26650 на 4000А.).
Тестировал 2 часа заряда, все в пределах 40С. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2022 в 19:42, Andriy.M. сказал:

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP?

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP? И какой ток зарядки удаётся снимать? ведь для лития можно и 3.А дать?

Да - BNT600AP

Ток заряда малый. Ограничение LM317. Т.е. сильно большую емкость если ставить, то увы - либо "сутками" заряжать после высаживания полностью, либо придется черз ключ управляемый элэмкой, ну или что-то паралельно вешать (если нет цели все в корпус запихать, то вариант прие млем)

В 10.11.2022 в 20:19, jam_yps сказал:

Я что-то не рублю или вы написали фигню. LiFePO4 в заряженном 3,65 В, в разряженном 2,5 В. 4 банки дадут минимум 10В и максимум 14,6В. Откудова взялось 18 вольт то? Если у вас 5 банок, то 2В для LiFePO4 - это напряжение "остывания до состояния трупа", то есть вы просто убъете аккумы.

У меня в данной конфиге элементы А123 ANR26650M1-B. Нижний порог 2В, верхний 3,6В.  Полностью утилизировать все равно БМС не даст, т.к. в них обычно порог защиты на 2,2В+/-. СмартБМС ставить нет желания, т.к. ее покупать, а обычная просто валяется.

В целом не суть важно какие элементы, т.к. главное "обмануть" ИБП и если хочется  что бы более точно совпадали показания что выдает приложение, то можно и пороги более точно подбирать. Мне в целом не критично, хотя пороги даже вполне похожи.  Так или иначе, основная защита будет на БМС, что для фосфаток что для литийионок)

В 10.11.2022 в 21:54, Andriy.M. сказал:

Скорее речь идет о плате БМС для LiFePO4. Там ограничение 14,5-15 В. Может при поднятом напряжение можно поднять ток с  LM317, и при нагрузке заряда напряжение падает!?

О токе он кстати писал. только не понятно на сколько он его поднял!?. Меня интересует какие номиналы нужны для  Lithium 3S.

После работы ИБП от батареи, когда появится сетевое напряжение, то ток заряда от LM317 сначала идет относительно приемлемый, но чем больше батарея заряжается, тем он падает.  Это не из-за CV режима, а из-за перекосов напряжений и обвязки лмки. Смысла там заморачиваться уже не было, т.к. внутрь уже не влезет, а раз так, то есть уже более интересные варианты зарядки)

Link to comment
Share on other sites

кстати нашел еще древний аналогичный ИБП и от более "новых" там отличает обмотка трансформаторов - в новых алюминий, в старых медная.
Но все равно при работе от батареи, на почти полной мощности. (еще ватт 50-100 добавить и оно пищит по перегрузу), без охлаждения транса никак. Корпус не плавится конечно, но лаком воняет сильно))) Да и ключи тоже на пределе работают. 
Я в итоге воткнул один термостат между радиаторами, второй на трансформатор (на фото еще нет второго, только провода).  Ну и на 7805 сделал ражиатор и обдув второй вентилятор на двув направил как раз на него.

photo_2022-11-29_17-51-03.jpg

photo_2022-11-29_17-50-32.jpg

Link to comment
Share on other sites

По факту поIMG_20221123_001029.thumb.jpg.717dd2ce953f55867de0ebef156e2b7e.jpgлучилось что-то такое:

IMG_20221123_002119.thumb.jpg.48374d6fc92a0ff1800b50838aa07fad.jpgIMG_20221123_001717.thumb.jpg.d0225f29c2b4a091c3d88fce2ec816ed.jpgIMG_20221123_000927.thumb.jpg.d77148d1ac07e998a499f14fe537c2f4.jpg

Питание вентилятора взял с пищалки и места под желтый светодиод. Не знаю насколько критично!?, в последствие приедут термостаты, пере подключу через них. 

Я вижу что вы поставили под Лмку - термостабилизированный резистор на 0,15Ом. стоял на 0,82 Ом. На сколько удалось поднять ток заряда? И кстати зачем доп. радиатор приклепали на 324?

Link to comment
Share on other sites

Кстати Элементы 21700 идеально влезят как без корпусный вариант, с учетом доп вентиляторов идеальный обдув.. Емкость составила 72Ач. И если получается отрегулировать пороги то идеально собирать в четверку...

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2022 в 01:57, Andriy.M. сказал:

Питание вентилятора взял с пищалки и места под желтый светодиод. Не знаю насколько критично!?, в последствие приедут термостаты, пере подключу через них. 

Я вижу что вы поставили под Лмку - термостабилизированный резистор на 0,15Ом. стоял на 0,82 Ом. На сколько удалось поднять ток заряда? И кстати зачем доп. радиатор приклепали на 324?

Радиатор я на стабилизатор 7805 повесил, т.к. вентиляторы с него питаются и он достаточно горячим становится.
Касаемо резистора в цепи лм317 - можно не обращать внимания. Хотел ток заряда повыше сделать, но особо все равно там не увеличить и для емких батарей всеж лучше отдельное решение для зарядки использовать. В общем сильно ток больше не стал, греться лмка тоже сильней не стала, а перепаивать обратно уже не было желания, поэтому оставил)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • @Дмитрий Яткевич , ещё есть вариант восстановления отражателей.  Дальний в полнакала – плохо для галогенки. Не достигается нужная температура нити и колбы. Сокращается срок службы лампы. Плюс вольфрам может оседать на колбу и не возвращаться обратно на спираль. Лампа будет темнеть. Но против этого достаточно иногда пользоваться дальним. Несмотря на запрет установки ДХО в РБ, есть лучший вариант.  ПДД разрешают днём вместо БС использовать ПТФ. Так что появляются варианты: ставим простые ПТФ (Depo, TYC). И используем как ДХО. Через несколько лет меняем. ставим хорошие ПТФ, но ставим лампочки послабее. Например: есть H3 на 35 Вт. Вместо H11 можно H8 использовать... ставим хорошие ПТФ и светодиодные лампы не горячее 4500 K. Если диоды будут расположены как спираль ЛН, то даже получится пройти техосмотр.
    • это он так трансформатор тесла изготавливает.
    • Делал себе колонки в конце 80х, по два 10ГД-36 в каждой 8ом, как то рассчитывал, подробности уже не помню. Разумеется ни о каких более-менее серьезных измерениях в те годы и речи не было. Эксплуатировались с усилителем Ласпи 005. Звучание нравилось всем, мне в том числе. В конце 90х посыпались поролоновые подвесы, купить их было негде, динамики пошли в  утиль.
    • Приветствую, в общем нафоткал лампы, никаких резисторов нет, они в более крупном исполнении диодов, а это капли совсем, вобщем тут и фото гирлянды и отдельного диода и сам трансформатор, точнее то что на стенде, коричневый провод переставлять от 3 до 12 вольт, подцепил 1 светодиод к трансформатору а второй рядом горящий диод это подключённая гирлянда
    • Спасибо всем за ответ. Пересчитал провод на площадь , да надо 4 провода 0,3. Провода обязательно сматывать как витую пару или можно 4 жилы сразу мотать? Как изменится ёмкость катушки и индуктивности не знаю. Сделаю и сравню катушки с несколькими жилами и с одной , лучше или хуже. По логике одна жила более сильное поле создает. Вместо 157уд2 может кто использовал 157уд3 или 1057уд2 полное соответствие ножек и параметров, интересен результат.  
    • Есть там резисторы, они под термоусадкой. Дербаню подобную гирлянду на диоды.  В лентах диодной подсветки, которые исп., стоят по 3 диода и резистор на 150 Ом смд в каждой ячейке последовательно всё.
    • Meshin, по поводу дифирамбов: никаких обид, просто инфа для почитать, а дальше каждый решает сам что делать и как. я был у них т.к. живу в Питере. Брал 4 комплекта (подвес, диффузор, рупорок, центр. шайбу и пулю)  для 10 дюймового ширика на базе МС от 4А32 и корзины от 50ГДН-3, катушку в 4 слоя делал сам. По звуку динамики мне понравились. Параметры ТС мерил аудиотестером, АЧХ мерить нечем. Да ребята не простые, всю инфу не дают. Но их идея по апгрейду динамиков описана в принципе (легкий дифф., больше меди в зазоре, мягкий подвес и не очень жесткая шайба) а тонкости и детали не раскрывают.
  • Similar Content

×
×
  • Create New...