Перейти к содержанию

Вопрос по UPS Powercom BNT-600AP


Гость Руслан

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нужна помощь вернее подсказка или даже оценка. Добавил аккумуляторов, вопрос стал о дополнительном охлаждении. Имеется компьютерный вентилятор TITAN silent 12V 0.06A который хочу подключить на транзистор  Q17-A733 от которого питается светодиод-индикатор работы от батареи. Вопрос в том выдержит ли транзистор дополнительную нагрузку или соорудить от него ключ на включение и питаться от аккумулятора? Еще есть вопрос по green mode все пишут об удалении R15-10К, это сработает в моем случае? Ну и чисто интересно за что отвечает JP2-NLSD, вижу что дает сигнал на U4 c чем это может быть связано? Схема вроде как моя.

Снимок.JPG

аранее всем спасибо! 

 Подскажите, пожалуйста для чего в схеме УПС полевик Q24? Пытаюсь понять алгоритм переделки под автоаккум, чтобы не было голодания аккумулятора от штатной зарядки, но этот транзистор портит всю картину...

Схема UPS Powercom BNT-600AP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще один. Это нормально что зарядка аккумулятора при работе от сети и просто в выклюенном состоянии имеет разбег? Если подкорректировать напряжение заряда при включенном до 13.8, то при выключенном (но не отключенном питании 220в) оно доходит до 15 с лишним вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпаял вентилятор как и планировал, питание на выходе Q17 - гонял целый день, тестировал, ничего не сгорело, отлично все работает, вентилятор включается при переходе в режим работы от батареи. Зарядку выставил на 13,62, все заряжается верхний предел 14,06, UPSmon Pro говорит что все вроде норм, батарея 100% заряжается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 02.09.2019 в 20:36, Гость Руслан сказал:

Еще есть вопрос по green mode все пишут об удалении R15-10К, это сработает в моем случае? Ну и чисто интересно за что отвечает JP2-NLSD, вижу что дает сигнал на U4 c чем это может быть связано?

Тоже голову сначала ломал над абревиатурой, но в итоге перемычка JP2 NLSD по видимому и есть отключение "green mode")
NSLD - No Load ShutDown

Вентилятор я кстати на 7805 повесил, в частности на первый пин (+5В) пустующее места разъема CN2. Переделывал под батарею на железофосфате, с диапазоном 10-18В и там с вентилятором уже трудности из-за очень большого рабочего диапазона Через сопротивления и вообще регуляторы - лишний гемор. По низу ограничил на 10,8В отрубание самим ИБП (BMS вероятно раньше отрубит), но пока не проверял так глубоко от батареи), а заряд до ~17,3В в работе и ~18В в выключенном. Аларм по перезаряду поднял до 18,1В где-то.

С включением куллера особо заморачиваться с "умной" логикой не стал и просто через термостат KSD9700 NO в разрыв повесил. Один на трансформатор прикрепил, второй на радиатор ключей. Термостаты параллельно друг другу и при срабатывании любого, вентилятор заработает. На трансформатор решил повесить т.к. всеж он греется всегда и пусть периодически хотя бы продувается. Но пока температурный режим длительно не наблюдал. Может и этот термостат ни разу не сработает)))  Тот что на радиаторе ключей, на 75 градусов, через минут 10 уже сработает, при нагрузке 180Вт.

В целом изменения в цепи регулятора LM317, что для 12В, заменил VR1 на 1,1кОм для получения 18В и R64 на 0,3Ом, для мовышения тока зарядки.

Для расширения диапазона "защиты" самого ИБП, что бы он не орал о перезаряде (неисправности) батареи и давал высадить поглубже (да и БМС есть), добавил резистор "подпитку" от "+5В" и чуть переделал соответственно схемку соединения R82, R56, D27. На фото переделка. Естественно под другой диапазон, номиналы R82, R56 и дополнительного резистора от +5в,придется подобрать свои. 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 07.10.2022 в 13:43, Alexander Melnikov сказал:

////////////

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP?

В 07.10.2022 в 13:43, Alexander Melnikov сказал:

//////////

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP? И какой ток зарядки удаётся снимать? ведь для лития можно и 3.А дать?

Изменено пользователем Falconist
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 07.10.2022 в 13:43, Alexander Melnikov сказал:

Переделывал под батарею на железофосфате, с диапазоном 10-18В

Я что-то не рублю или вы написали фигню. LiFePO4 в заряженном 3,65 В, в разряженном 2,5 В. 4 банки дадут минимум 10В и максимум 14,6В. Откудова взялось 18 вольт то? Если у вас 5 банок, то 2В для LiFePO4 - это напряжение "остывания до состояния трупа", то есть вы просто убъете аккумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее речь идет о плате БМС для LiFePO4. Там ограничение 14,5-15 В. Может при поднятом напряжение можно поднять ток с  LM317, и при нагрузке заряда напряжение падает!?

Только что, Andriy.M. сказал:

Скорее речь идет о плате БМС для LiFePO4. Там ограничение 14,5-15 В. Может при поднятом напряжение можно поднять ток с  LM317, и при нагрузке заряда напряжение падает!?

О токе он кстати писал. только не понятно на сколько он его поднял!?. Меня интересует какие номиналы нужны для  Lithium 3S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andriy.M. сказал:

Меня интересует какие номиналы нужны для  Lithium 3S.

Напряжение (зависит от химии) типично 4,2*3=12,6 (заряжено) 3,2*3=9,6 (почти разряжено) 2,85 - разряжено, но до этого не доводить. Ток - типично 0,5 емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andriy.M. сказал:

Замена R64 на 0,3Ом, для повышения тока зарядки, результата не дало

А проверьте параметры тока/напряжения по всей цепочке зарядки или вы уже проверили? А то всяко может быть, то напряжениея на входе уже не хватает, то ли еще что-то затерялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для общей картины... Решил перемотать обмотку зарядки на более мощную(скорее всего весь трансформатор перемотаю, ибо там дефицит по железу относительно заявленой мощности). Заменить диоды D10-13, D17 и D26 на 10-амперные, перерезать дорожку на плате в месте указаном на схеме и добавить транзистор на выход Lm317? какой-нить КТ819. Ну и конечно охлаждение доделать, это само собой понятно. Работать будет?

600.png.7089c5de41c3b90cbde2139ad1ba24f9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вей сказал:

под автоаккум

Это чтобы ток заряда был 5-6А И куда на плате вы собираетесь впихнуть такие диоды, да еще и с радиатором некислым? Плюс радиатор на транзистор.

 

2 часа назад, Вей сказал:

голодания аккумулятора

Нет такого понятия. От штатной он просто будет заряжаться дольше и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BARS_ сказал:

///////

При отсутствии штатного аккума места внутри упса хватит на всё. Да и на диодах радиатор не особо большой понадобится при падении на каждом ~0,5В и протекающем токе в 6А, вот на транзисторе скорее всего да - немалый. И на плате оно размещаться не будет скорее всего, хотя диоды я думаю впихнул бы, но смысла не вижу.

Я думаю вы правильно всё поняли, понятно, что аккумулятор будет не успевать заряжаться.

Вопрос по Q24 остается... что это и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вей сказал:

Да и на диодах радиатор не особо большой понадобится при падении на каждом ~0,5В и протекающем токе в 6А

Падение там будет больше 0,5В. Но даже при 0,5В получаем 3 Вт с диода. А таких диодов там 4 шт. Итого 12 Вт тепла.

 

4 минуты назад, Вей сказал:

аккумулятор будет не успевать заряжаться

Смотря сколько заряжать. В вашем случае вообще проще купить отдельное ЗУ на авторынке и заряжать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BARS_ сказал:

Смотря сколько заряжать. В вашем случае вообще проще купить отдельное ЗУ на авторынке и заряжать АКБ.

Я два дня назад вернулся домой после почти полугодичного отсутствия, сейчас пойду матери, которой за месяц 70 стукнет куплю ЗУ и начну учить как им пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю оно как-то отслеживает пробой, дает импульс в случае превышения напряжения на открывание Q24 чтобы тот своим "кз" привел к перегоранию F1? Не совсем понятна цепочка по которой идет этот контроль, ну да ладно, значит надо оставлять. Может быть даже установлю полевик помощнее и заменю F1 соответственно под больший ток.

Еще по схеме упс-а - я так понимаю С25 необходим только для корректной работы Lm317 и его номинал можно оставить без изменений при переделке на бОльший ток заряда, а вот что с С12 делать? Увеличить пропорционально? Насколько я помню для автомобильных аккумуляторов плевать каким током их заряжать, постоянным или пульсирующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка акума током 3А. решилась  добавлением нового блока питания и платы DC-CC, естественно с радиатором. Так как на BMS3 есть отдельный канал ее зарядки они не пересекаться и все работает. Но решение по нижнему напряжению не работает. Напаял подстрочников и не работает... плата три раза пищит и уходит в оф лайн.

1048209108_(118).png.7d9bb1b2408d37b2436a0689cb63c8d1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1048209108_(118).png.7d9bb1b2408d37b2436a0689cb63c8d1.png

IMG_20221121_234938.jpg

IMG_20221121_234947.jpg

IMG_20221121_234953.jpg

Как-то так получилось все впихнуть за трансформатор. пришлось пожертвовать силовыми портами, но оно и к лучшему. Блок питания от ноута, 19.6В, на 2.7А., через конвертер опустил на 12.5, и ток зарядки 3.6А. (литиевые 26650 на 4000А.).
Тестировал 2 часа заряда, все в пределах 40С. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2022 в 19:42, Andriy.M. сказал:

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP?

Правильно ли я понял что данные изменения касаются Powercom BNT600AP? И какой ток зарядки удаётся снимать? ведь для лития можно и 3.А дать?

Да - BNT600AP

Ток заряда малый. Ограничение LM317. Т.е. сильно большую емкость если ставить, то увы - либо "сутками" заряжать после высаживания полностью, либо придется черз ключ управляемый элэмкой, ну или что-то паралельно вешать (если нет цели все в корпус запихать, то вариант прие млем)

В 10.11.2022 в 20:19, jam_yps сказал:

Я что-то не рублю или вы написали фигню. LiFePO4 в заряженном 3,65 В, в разряженном 2,5 В. 4 банки дадут минимум 10В и максимум 14,6В. Откудова взялось 18 вольт то? Если у вас 5 банок, то 2В для LiFePO4 - это напряжение "остывания до состояния трупа", то есть вы просто убъете аккумы.

У меня в данной конфиге элементы А123 ANR26650M1-B. Нижний порог 2В, верхний 3,6В.  Полностью утилизировать все равно БМС не даст, т.к. в них обычно порог защиты на 2,2В+/-. СмартБМС ставить нет желания, т.к. ее покупать, а обычная просто валяется.

В целом не суть важно какие элементы, т.к. главное "обмануть" ИБП и если хочется  что бы более точно совпадали показания что выдает приложение, то можно и пороги более точно подбирать. Мне в целом не критично, хотя пороги даже вполне похожи.  Так или иначе, основная защита будет на БМС, что для фосфаток что для литийионок)

В 10.11.2022 в 21:54, Andriy.M. сказал:

Скорее речь идет о плате БМС для LiFePO4. Там ограничение 14,5-15 В. Может при поднятом напряжение можно поднять ток с  LM317, и при нагрузке заряда напряжение падает!?

О токе он кстати писал. только не понятно на сколько он его поднял!?. Меня интересует какие номиналы нужны для  Lithium 3S.

После работы ИБП от батареи, когда появится сетевое напряжение, то ток заряда от LM317 сначала идет относительно приемлемый, но чем больше батарея заряжается, тем он падает.  Это не из-за CV режима, а из-за перекосов напряжений и обвязки лмки. Смысла там заморачиваться уже не было, т.к. внутрь уже не влезет, а раз так, то есть уже более интересные варианты зарядки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати нашел еще древний аналогичный ИБП и от более "новых" там отличает обмотка трансформаторов - в новых алюминий, в старых медная.
Но все равно при работе от батареи, на почти полной мощности. (еще ватт 50-100 добавить и оно пищит по перегрузу), без охлаждения транса никак. Корпус не плавится конечно, но лаком воняет сильно))) Да и ключи тоже на пределе работают. 
Я в итоге воткнул один термостат между радиаторами, второй на трансформатор (на фото еще нет второго, только провода).  Ну и на 7805 сделал ражиатор и обдув второй вентилятор на двув направил как раз на него.

photo_2022-11-29_17-51-03.jpg

photo_2022-11-29_17-50-32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту поIMG_20221123_001029.thumb.jpg.717dd2ce953f55867de0ebef156e2b7e.jpgлучилось что-то такое:

IMG_20221123_002119.thumb.jpg.48374d6fc92a0ff1800b50838aa07fad.jpgIMG_20221123_001717.thumb.jpg.d0225f29c2b4a091c3d88fce2ec816ed.jpgIMG_20221123_000927.thumb.jpg.d77148d1ac07e998a499f14fe537c2f4.jpg

Питание вентилятора взял с пищалки и места под желтый светодиод. Не знаю насколько критично!?, в последствие приедут термостаты, пере подключу через них. 

Я вижу что вы поставили под Лмку - термостабилизированный резистор на 0,15Ом. стоял на 0,82 Ом. На сколько удалось поднять ток заряда? И кстати зачем доп. радиатор приклепали на 324?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Элементы 21700 идеально влезят как без корпусный вариант, с учетом доп вентиляторов идеальный обдув.. Емкость составила 72Ач. И если получается отрегулировать пороги то идеально собирать в четверку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2022 в 01:57, Andriy.M. сказал:

Питание вентилятора взял с пищалки и места под желтый светодиод. Не знаю насколько критично!?, в последствие приедут термостаты, пере подключу через них. 

Я вижу что вы поставили под Лмку - термостабилизированный резистор на 0,15Ом. стоял на 0,82 Ом. На сколько удалось поднять ток заряда? И кстати зачем доп. радиатор приклепали на 324?

Радиатор я на стабилизатор 7805 повесил, т.к. вентиляторы с него питаются и он достаточно горячим становится.
Касаемо резистора в цепи лм317 - можно не обращать внимания. Хотел ток заряда повыше сделать, но особо все равно там не увеличить и для емких батарей всеж лучше отдельное решение для зарядки использовать. В общем сильно ток больше не стал, греться лмка тоже сильней не стала, а перепаивать обратно уже не было желания, поэтому оставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...