Jump to content

Recommended Posts

Приветствую всех ! Ребята, поделитесь, плиз, схемой (сервис мануалом) ДВД проигрывателя SONY DVD-37000A.

Заранее спасибо ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в нете свободно НЕТ, значит ее нет - берешь ПУЗЫРЬ и на поклон в АСЦ ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, фиг его знает... я искал по "котам", espec.ws, monitor.net.ru - не нашёл. Подумалось, может у кого то есть так сказать в личном использовании и еще не выложено ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

1 час назад, AkopVSHM сказал:

может у кого то есть так сказать в личном использовании и еще не выложено ??

не жди .... я сказал что делать ... а в идеале специалисту - она и даром не нужна, все и так делается ....

Что с ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять, как на экзамене, дополнительный вопрос.:aggressive:

А зачем?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

3 часа назад, 100482 сказал:

дополнительный вопрос

имеет место быть, поскольку в 99 процентах клиенты ищут схему тогда, когда она и даром не нужна .... Но они свято верят, что на схеме будут контрольные точки, карты напряжений, флажки над неисправной деталью и т.п. .... а МАСТЕРУ - достаточно просто знать ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ и алгоритм ремонта - становится понятен и прост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы все типичные. Забиваете в гугле неисправность и будет много ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
05.09.2019 в 21:05, KRAB сказал:

а в идеале специалисту - она и даром не нужна, все и так делается ....

Какого же ты хранишь схемы (и используешь подобные)? Давай удаляй. :) Заодно объясни фирмачам, чтоб свои АСЦ они не снабжали сервис-мануалами :lol2: ... а ты отрисовуй... отрисовуй чёрные ящики :) 

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, negodnick сказал:

Заодно объясни фирмачам, чтоб свои АСЦ они не снабжали сервис-мануалами 

Вы наверное не в курсе, но многие аппараты бытовой электроники не имеют как такового сервис мануала,

т.к. ремонт с пересылкой запчасти экономически не целесообразен.

В лучшем случае ремонт заменой платами, блоками с учетом стоимости.

Хотели общество потребления - получите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
1 час назад, 100482 сказал:

Вы наверное не в курсе, но многие аппараты бытовой электроники не имеют как такового сервис мануала,

Конечно не в курсе, от того, что на современные аппараты схемы в свободном доступе хрен найдёшь (её обнаружение свидетельствует, что АСЦ схемой снабжается, тогда как не обнаружение, ни о чём не свидетельствует, так как возможно имеющийся в природе сервис-мануал просто не выложен в сеть, а может его не существует, и его тоже нет в сети... странно, что мне приходится объяснять то, что настолько элементарно, что не нуждается в каком-либо объяснении), разве что с многолетней задержкой, когда эта инфа уже не актуальна и поэтому я не могу сделать вывод о том, снабжаются АСЦ схемой на конкретный аппарат или нет, так как для этого у меня нет достаточной информации. Конечно, если я приложу усилия для получения именно этой инфы, я наверное смогу её получить, но эта информация имеет слишком малую ценность, чтоб компенсировать мои усилия на её получение.

Но на старую аппаратуру сервис-мануалов имеется в избытке. Что же касается ремонтов и пересылки, то экономическая целесообразность (существуют проблемы с подготовкой квалифицированного персонала и с утечкой информации, а также нет выгоды в поддержании в работоспособном состоянии старой аппаратуры, скорее есть обратная задача. взять хотя бы случай с замедлением работы айфонов старых моделей…) упирается в политику компании…  кроме того, для блочного ремонта, какой-нибудь сервис-мануал тоже нужен.

1 час назад, 100482 сказал:

Хотели общество потребления - получите.

Это Вы кому сейчас? Или просто "крик души"? :) 

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, negodnick сказал:

Какого же ты хранишь схемы (и используешь подобные)?

кто тебе ЭТО сказал?

3 часа назад, 100482 сказал:

многие аппараты бытовой электроники не имеют как такового сервис мануала,

категория Х2Х вызовет у него вывих мозга .... он не готов к такому повороту .... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2019 в 21:05, KRAB сказал:

не жди .... я сказал что делать ... а в идеале специалисту - она и даром не нужна, все и так делается ....

Что с ним?

Ремонтирую не я. Товарищ попросил схему найти. С его слов при переключении плейера в режим FM-радио само радио тухнет, тухнет дисплей. С его слов до ЦП перестаёт доходить питание.

Ну а на счёт специалистов - ни я, ни тем более он специалистами-ремонтниками себя не считаем. Т.е. без схемы простые неисправности можем найти и устранить, но очень долго по сравнению со спецами, занимающимися не один год )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
8 часов назад, KRAB сказал:

кто тебе ЭТО сказал?

Да ты сам это и говорил...

8 часов назад, KRAB сказал:

категория Х2Х вызовет у него вывих мозга .... он не готов к такому повороту .... :lol:

Спецом прочитал об этой X2X. Я примерно так и предполагал (я в отличие от некоторых, читаю все бумажки которые идут с аппаратом, прикинь... я даже лицензионные соглашения на программы и сайты (соцсети) читаю) - ничего нового не узнал... а нет - узнал, что эта политика называется - X2X.

picgil.png.8d9cfa828da7587ac2f2c018c408f718.png

Пикейные жилеты пишут и плюсуют :lol:

 

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AkopVSHM сказал:

при переключении плейера в режим FM-радио само радио тухнет, тухнет дисплей. С его слов до ЦП перестаёт доходить питание.

вот и пусть смотрит ИМС приемника и цепи ее питания и связей по шине .... достаточно даташита на ИМС и тестера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
9 минут назад, KRAB сказал:

достаточно даташита на ИМС

ну вот видишь, надо глянуть инфу на микру (что бы ты делал без даташита? :) ), там и типовые схемы её применения... по сути - кусок от полной схемы и всё было бы гораздо проще с полной схемой.

А без схемы, бывает надо ещё выяснять, что за микра стоит...

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, negodnick сказал:

ты сам это и говорил

я сначала ДЕЛАЮ, а уже потом - задумываюсь ЕСТЬ ли схема .... Только для суперхитрых неисправностей ощущается ее нехватка.

Например, на днях делал СГУ после умельцев - и что? Сложно отследить питание двух КРЕН-ок и коммутацию питания выхода через реле? Или управление "люстрами" от пик-а? Заменил реле, пару транзисторов и диод и поставил прокладки под выходные мосфеты, которые предыдущие кулибины просто выбросили. Ну и нахрен мне для этого нужна схема? Я ведь ЗНАЮ принцип КАК оно работает и как бы его делал я с нуля .... Дальше - дело техники. Или в том же заказе - пара зарядок от ли-ион ... Ну сгорели на ПП просто по выходу ПЛАВКИЕ ВСТАВКИ, но при этом один светодиод - горел, а второй - нет. И опять же кулибины лазили до меня .... но ума отследить цепь выходного напряжения и определиться, что просто оплавились вставки, обозначенные как терморезисторы, ума не хватило, но плату пропахали ...  И тут мне схема нужна?

И еще три ИИП в этом же заказе были - по классической полумостовой из АТХ ИИП, только один на 24 вольта, а еще один - с дежуркой на ТОР-е и полумосте на мосфетах .... и тоже полезли .... и толку ноль, жменя винтов в кулечках ... и опять же - и в мыслях схему искать и открыть не было, поскольку нет ее на ЭТИ коммерческие продукты  ....

Вывод прост ------- МОЗГИ СО ЗНАНИЯМИ нужны в ремонте, а не тупая башка с кривыми руками, растущими из задницы и умеющими давить клаву при создании тем на подобных форумах .... :lol:

 

11 минут назад, negodnick сказал:

что бы ты делал без даташита?

поверь, найти питание ИМС и пины шины - я и без схемы смогу, и еще большой вопрос - дольше я эту задачу решать буду или искать и изучать схему .... я, почему-то,и так знаю ответ на этот вопрос.:)

Edited by KRAB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
11 минут назад, KRAB сказал:

для суперхитрых неисправностей ощущается ее нехватка

это можно сказать проще - с ходу (по лёгкому) не получилось :) 

11 минут назад, KRAB сказал:

Я ведь ЗНАЮ принцип КАК оно работает

Это от того, что просто встретил знакомую элементную базу и схемотехнику, но всегда есть шанс увидеть что-то новое или не узнать знакомое распиханное по ящикам.

11 минут назад, KRAB сказал:

МОЗГИ СО ЗНАНИЯМИ нужны в ремонте

что же на мониторе исповедовали немного другой принцип раньше? А терь как знаний прибавилось уже и знания стали применять :lol:

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, negodnick сказал:

на мониторе исповедовали немного другой принцип раньше?

на МОНИТОР-е всегда гнали взашей ДИЛЕТАНТОВ, у кого отсутствовали

 

22 минуты назад, KRAB сказал:

МОЗГИ СО ЗНАНИЯМИ

Пачками в день темы клиентские в Корзину летели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, negodnick said:

просто встретил знакомую элементную базу и схемотехнику,

Для этого нужно вначале десяток лет перепахать тысячи различных устройств. А там, глядишь, и появятся мозги со знаниями. И 99% схемотехники станет знакомой. А на элементную базу есть даташиты с типовыми схемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я монитор читаю когда у меня плохое настроение и хочется посмеяться... Вы могли бы продавать юмор... правда ценителей маловато будет, да и те на халяву хотят :), да и что это за хрень? теперь для просмотра ржачных топиков нужна регистрация, хорошо что у меня они сохранены на компе и я могу ржать даже не выходя в сеть :lol:

10 минут назад, KomSoft сказал:

Для этого нужно вначале десяток лет перепахать тысячи различных устройств.

Для этого достаточно прочитать пару-тройку книжек и посмотреть несколько десятков даташитов и схем (сервис-мануал) на аппараты, а предложенный тобой путь неэффективен.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, negodnick сказал:

достаточно прочитать пару-тройку книжек и посмотреть несколько десятков даташитов и схем (сервис-мануал) на аппараты

и получится очередной диванный мастер-теорЭтиКК ... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Без ремонтов (практики) да, а с ремонтами рукожопы с монитора отдыхают... :lol: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
50 минут назад, KRAB сказал:

на МОНИТОР-е всегда гнали взашей ДИЛЕТАНТОВ

а-а-а пример юмора... дилетанты гнали дилетантов :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
1 час назад, KRAB сказал:

поверь, найти питание ИМС и пины шины - я и без схемы смогу

О да, для анализа неисправности это единственное, что имеет значение по мнению мониторовцев... :lol:

ЗЫ монитор - сборище барыг, жуликов и наивных ламеров, - НАСТОЯЩИХ МАСТЕРОВ - там нет.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Данила179
      Продам два профессиональных видеомагнитофона SONY betacam SP PVW-2800P
      Оба полностью рабочие. 11.000р/шт 
      Так же продам к ним пульт видео монтажа BTS BBE 600 
      полностью рабочий. 4000р/шт
      За всё 25.000 рублей
      Самовывоз Москва. метро Ховрино 
      могу отправить СДЭК 





    • By AndreyPetrov
      Здравствуйте. Появилась у меня магнитола xav63, сильно БУ. Подключил и проявилась проблема. Суть в том, что при превышении громкости около 22, магнитола отрубает звук. Сначала один канал, потом другой, а может и сразу все. 
      Проблемы с акустикой отметаются сразу.
      Я её открыл, стоило бы конечно с самого начала померить напряжения на МС усилителя, но я это сделал уже спустя, как перековырял там всё) заменил хорошие рубиконовские электролиты все, некоторые диоды и т.д. ну суть не в этом. В общем не помогло.
      Да и в магнитоле изначально были выдраны некоторые транзисторы, которые работают в цепи mute, но не суть, подобрал аналоги, впаял. Также уже была заменена сама МС на TDA8588АJ. Я надеялся, что проблема в не подходящей МС, купил как положено по даташиту TDF8556AJ, впаял, всё тоже самое.
      Дошло дело до замеров напряжений на МС. Я хз, правильно ли я замерял. 
      В общем суть в том, что на некоторых пинах завышено напряжение. Пин 10 SVR напряжение около 7,5 вольта, при норме 4,6. А входные пины, я так понимаю это входы каналов 11, 12, 14 и 15, также имеют напряжение около 7,5 вольта, при норме 4,5.
      Последний 37 вывод наоборот, при норме 5.1, напряжение около 3.3
      В общем, не знаю че ещё написать, может кто то наведет на какие мысли)

    • By Aizenkevich
      Здравствуйте.
      Такое дело. Вспомнил что у отца в гараже стоит старенький нерабочий музыкальный центр Sony hcd-h61, который в свое время был hi-fi аудиотехникой. К нему прилагаются трехполосные колонки SS-H10. Вспомнил и захотелось попытаться подключить эти колонки к компьютеру. Так как они трехполосные, то и звук должны выдавать более достойный, по идее. Сам музыкальный центр включается, но в нем не работают воспроизведение кассет и cd-дисков. Не закрываются лотки под кассеты, выдвигается но не задвигается cd-лоток. Если впихнуть кассету и нажать Play, начинается какое-то кряхтение, но кассета не воспроизводиться. Короче говоря, с механической частью что то там не так. Сломан в общем.
      И все же. Подключил его к компу через aux/video разъеми и колонки заиграли! Сижу значит слушаю. Слушаю и слушаю, и слушаю... и кажется все. Хочу эти колонки в качестве стационарных для компа. Звук такой, как бы сказать, "другой", насыщенный, очень разборчивый и объемный. С моими SVEN SPS-721 теперь даже связываться не хочу.
      Поэтому, хочу прикупить усилитель на современных микросхемах, чтобы, сами понимаете, сам музыкальный центр на столе места не занимал. Посоветуйте что взять. Что-нибудь с алиэксперсс может заказать, либо DIY набор и уже в сборе. Важно чтобы под трехполосные колонки подходило! С ручками, крутилками баса и тембра. Мощность колонок вроде как (нашел в интернете информацию)- 80 ватт каждая. Сопротивление - 6 ом. Ну вот как то так.
      P.s. я немного профан в этом. так что не совсем понимаю что мне нужно для того чтобы собрать усилитель для данной трехполосной акустики. фильтры для разделения какие-то там нужны говорят...
       



    • By dr.cooler
      Уважаемые комрады, я новичек в сфере радиоэлектроники, не моя тема, но всегда нравилось копаться с этим делом, когда то была советская радиотехника, и тут решил что дети подросли, можно музыку и не только в наушниках слушать и решил собрать себе бюджетную сборку, изначально опять же ориентировался на нашу радиотехнику 101 и какие-нибудь s30 в качестве акустики, но цены не приятно удивили, в нормальном состоянии все это стоило около 8-10к...и тут я увидел в соседнем городе объявление о продаже ресивера Yamaha R-300 и акустики SONY SS-E471V, которые продавец продавал комплектом за 5т.р. (правда внешнее состояние всего на 3 с минусом, но это поправимо), в итоге с дорогой мне обошлось в 5,6к за все это добро.
      Звук по качеству после имеющегося TopDevice TDE 217 конечно заметно лучше)
      Собственно есть вопросы:
      1) надо ли делать профилактику ресиверу и в чем она в данном случае должна заключаться (замена кондеров/проводов )?
      2) надо ли делать профилактику АС (замена кондеров,катушки)?
      3) один из твиттеров был поврежден, но заклеен, стоит ли его менять и на что?
      4) стоит ли копать АС в виде замены/расширения количества динамиков на что то другое в паре с этим ресивером? 
      п.с. понятно что все это далеко не хай-энд, но денег на лучшее нет...
      надеюсь на ваши грамотные советы,всем заранее спасибо!










    • By DJ_ANDREY
      Может кому нужно  А то валяется в ящике, место занимает...
      По цене вообще не в курсах, предлагайте) а то мож они вообще ничего не стоят... 
       


×
×
  • Create New...