Jump to content

Электронный трамблер для 4-х цилиндрового ДВС


Recommended Posts

Предназначен для работы как с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания), так и непосредственно с катушками зажигания посредством встроенных высоковольтных коммутаторов. Разработан для 4-х цилиндрового ДВС.

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-178.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/18979/

Link to comment
Share on other sites

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Borodach сказал:

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Насчет какой-либо актуальности - понятия не имею. Совершенно случайно на сайте получил заказ на разработку и изготовление от автомеханика, переделывающего системы зажигания машин. На видео как раз он и проверяет работоспособность устройства. Что же касается старого автопрома - от Подмосковья до Урала бегает огромное количество старых Жигулей, УАЗов. .

Link to comment
Share on other sites

Химические элементы FANSO EVE Energy для питания беспроводных датчиков
Литиевые батарейки различного химического состава и разных типоразмеров широко используются в беспроводных датчиках систем сбора данных, промышленной автоматики и систем умного дома. И в любом из многочисленных вариантов использования беспроводных датчиков основными требованиями к их работе являются автономность и бесперебойность функционирования.
Главным условием, гарантирующим такую работу, является правильный выбор элемента питания для датчика.

Подробнее >>

То, что "бегают", это понятно, но вот ремонтировать его в этих регионах будет очень сложно, да и стоимость его получится значительно выше, нежели переделать обычный распределитель на два  датчика дедушки Холла с двумя катушками зажигания на две свечи.

Но здесь дело абсолютно "хозяйское" ... :)

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование алкалиновых батареек POWER FLASH 

В потребительском и промышленном сегментах российского рынка химических источников тока имеется множество щелочных (алкалиновых) батареек различных производителей и ценовых категорий. Но велика ли разница в их качестве?

Провели небольшой сравнительный тест, чтобы понять, могут ли источники тока POWER FLASH эффективно заменить продукцию таких известных производителей, как Duracell и GP, вычислить, чему равна стоимость одного часа работы батареек, а также сравнить полученные данные со значениями, указанными в технической документации.  Подробнее>>

13 часов назад, Borodach сказал:

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

Link to comment
Share on other sites

Новые источники питания на DIN-рейку класса High End от MORNSUN
Компания MORNSUN разработала новую линейку ИП с креплением на DIN-рейку класса High End. Линейка состоит из двух семейств однофазных ИП, различающихся функционалом (LIMF и LIHF) и одного семейства на трехфазное напряжение (LITF). У всех этих ИП печатная плата с компонентами имеет лаковое покрытие. Продукция работоспособна в температурном диапазоне -40...85ºС (для однофазных) и -30...70ºС (для трехфазных). Кроме того, однофазные ИП соответствуют требованиям ATEX и могут использоваться во взрывоопасных зонах. Семейство LIMF имеет стандартный функционал (ККМ, сухой контакт реле, 150% перегрузочная способность), а семейство LIHF – максимальный функционал с доп. функциями селективной защиты (SFB) и возможностью дистанционного управления (может заменить серию QUINT от Phoenix Contact).

Подробнее >>

15 часов назад, Riswel сказал:

переделывающего системы зажигания машин.

А смысл? Ведь выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, BARS_ сказал:

выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Я, если честно, вообще не в курсе по поводу того, как обстоят дела на рынке этих или аналогичных устройств. И прежде (до этого заказа) ничем подобным не занимался. Настолько был далек от темы, что пришлось перелопатить горы специализированной литературы по автомобильной электронике для того, что бы не на пальцах объясняться с заказчиком. Мне неизвестна причина такого желания заказчика (при наличии в продаже готового продукта).

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Riswel сказал:

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

А чем же, в этом случае, регулируется опережение зажигания?

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, @Riswel выполнял конкретное ТЗ конкретного заказчика. Что там было прописано, то и сделал. Собственно устройство ничем особым не выделяется в общем ряду коммутаторов. Разве только настроек импульсов поболее: длина/ширина/высота.

Link to comment
Share on other sites

05.09.2019 в 21:09, Riswel сказал:

Настолько был далек от темы

Вещь создана для конкретного случая и в еденичном экземпляре и похоже более ни кому не будет нужна.

Просто время ушло.

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Link to comment
Share on other sites

А как осуществляется начальная синхронизация для разброса искры по цилиндрам? Например после остановки ДВС находится в случайном состоянии и для его последующего запуска надо подать искру в 2 - 4 горшок, а схема начинает счет с 1 цилиндра. Не вижу как определяется ВМТ 1 цилиндра....

Link to comment
Share on other sites

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте форумчане, а не у кого нет файла платы в lay6 формате, буду очень благодарен? 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Link to comment
Share on other sites

может кто объяснит как происходит синхронизация, как устройство знает в какой момент и в какой котел дать искру?  

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, DJ_DыM сказал:

как происходит синхронизация

Я уже задавал подобный вопрос. Никак не происходит, исходя из схемы. При запуске нужно маслать стартером и включать и выключать зажигание пока фаза зажигания совпадет с положением цилиндров в горшках. В данной схеме очень часто будет момент, когда сжатие, допустим, во 2 цилиндре, а срабатывают 1 и 3 катушки зажигания.

Edited by Zenov1
Link to comment
Share on other sites

автор мне ответил на этот вопрос ЦИТАТА: Схеме не надо ничего узнавать. Коленвал механически связан с распредвалом. Датчики привязаны к оборотам коленвала. Работа ключей строго чередуется схемой. Достаточно знать очередность работы цилиндров для правильного подключения выхода схемы к цилиндрам. Никакая обратная связь в данном случае не нужна.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Link to comment
Share on other sites

уважаемые участники форума, кто хочет перейти с карба на инжектор, милости просим в нашу группу https://vk.com/sirius_ecu 
не сочтите за рекламу, всем спасибо)))

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
11.09.2019 в 16:52, эдуард 968 сказал:

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Все катушки разные. Я и сам не знаю, с какими именно КЗ будет работать заказчик. На самом деле длительность импульса регулируется. Кроме того, такой задержке при сохранении периода неоткуда взяться. С чего бы, если датчики жестко привязаны к механике и начало каждого из импульсов задается датчиком?

Link to comment
Share on other sites

было бы все понятно, если б синхронизация этого блока была по реперу 60/2 и работал он по датчику коленвала, ну как он знает в какой момент дать искру я хз, если по шторки и датчику холла тогда понятно

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Riswel сказал:

Все катушки разные. Я и сам не знаю, с какими именно КЗ будет работать заказчик. На самом деле длительность импульса регулируется. Кроме того, такой задержке при сохранении периода неоткуда взяться. С чего бы, если датчики жестко привязаны к механике и начало каждого из импульсов задается датчиком?

датчик холла выдает импульс для искры в нужный момент, а схема дает задержку 6-7мс .при6000об =период10мс  .в итоге мы получим искру позже на 2/3 об =360*2/3=240 градусов .

Link to comment
Share on other sites

19.09.2019 в 17:31, эдуард 968 сказал:

повторюсь.. схема будет работать с заводскими коммутаторами. с ключами и накоплением 7мс все углы идут в ...опу

 

Ваши  мощные ключи должны закрыться в момент отрицательного перепада с датчика холла.

а открыться они должны за 3-6мс до этого, для накопления энергии в катушках. тогда все будет правильно.

так работает заводской коммутатор.

вторичное.jpg

Edited by эдуард 968
Link to comment
Share on other sites

06.09.2019 в 21:40, 100482 сказал:

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Да. Заказчик не жадничал.

04.10.2019 в 18:58, эдуард 968 сказал:

Ваши  мощные ключи должны закрыться в момент отрицательного перепада с датчика холла.

а открыться они должны за 3-6мс до этого, для накопления энергии в катушках. тогда все будет правильно.

так работает заводской коммутатор.

 

 

Все так и происходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Материалы меняющие один из основных параметров конденсатора, это технология во всей своей красе. Уменьшать долговечность муси по сравнению со всеми остальными типами конденсаторов можно только с одной целью: снизить себестоимость - дураки и так купят. Одновременно можно накрутить цену. Другой целью является ограничение срока службы компонентов (у поганого тeapo это называется "оптимальная долговечность"), чтобы увеличить количество продаж готовых изделий, но это относится к массовому производству, а не к редким любителям колупаться с аудио.
    • Если это мост, то можно на транзисторах собрать, если тебя сильно прижало...
    • Лично сталкивался с этим, или базарная баба на лавке у подъезда, как та лярва, надвое напела?  ...могут-не могут - прямо-таки мастерский подход.  Факты, статистические данные, сударь; а бла-бла-бла, они не для этого ресурса -  меньше всего интересуют. Мнение HAKAS-а учту - у него есть опыт с этими "зелёненькими" тварями. А ваше, сударь... ЗЫ. Мне лично в аудио-усилителях ни разу не попадались эти зелёненькие BP-nichicon-ы, хотя занимаюсь ремонтом различной аудиотехники без малого уже почти 50 лет. ЗЫ.ЗЫ. В одном из своих усилителей вместо 4,7uF WIMA поставил эти поганенькие муськи - ни по звучанию, ни по приборам разницы не заметил практически никакой.
    • Опечатка в последней строке для 0.5 читать Vc50 Fc70.7
    • Разве что только вот так.  https://www.radioradar.net/radiofan/communication/vhf_receiver_wef12.html
    • Это усилитель Профитмастера с Веги. Куча спорных решений и по схемотехнике и по конструктиву. Мое мнение: дорогой и бессмысленный проект. Как и комповый радиатор без продува и с вентиляцией корпуса не там, где нужно, о чем ему на Веге говорили многие. Нинада...
    • Это оно ? Странный индекс "-1" какой-то. ух ты) у меня получается легче и быстрей нарисовать лапками плату А что за усилитель ? Стиль панели похож на "Вегу 50у-122с", но на моей этот участок выглядит по-другому.
×
×
  • Create New...