Jump to content
admin

Электронный трамблер для 4-х цилиндрового ДВС

Recommended Posts

Предназначен для работы как с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания), так и непосредственно с катушками зажигания посредством встроенных высоковольтных коммутаторов. Разработан для 4-х цилиндрового ДВС.

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-178.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/18979/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Borodach сказал:

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Насчет какой-либо актуальности - понятия не имею. Совершенно случайно на сайте получил заказ на разработку и изготовление от автомеханика, переделывающего системы зажигания машин. На видео как раз он и проверяет работоспособность устройства. Что же касается старого автопрома - от Подмосковья до Урала бегает огромное количество старых Жигулей, УАЗов. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

То, что "бегают", это понятно, но вот ремонтировать его в этих регионах будет очень сложно, да и стоимость его получится значительно выше, нежели переделать обычный распределитель на два  датчика дедушки Холла с двумя катушками зажигания на две свечи.

Но здесь дело абсолютно "хозяйское" ... :)

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Borodach сказал:

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

15 часов назад, Riswel сказал:

переделывающего системы зажигания машин.

А смысл? Ведь выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BARS_ сказал:

выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Я, если честно, вообще не в курсе по поводу того, как обстоят дела на рынке этих или аналогичных устройств. И прежде (до этого заказа) ничем подобным не занимался. Настолько был далек от темы, что пришлось перелопатить горы специализированной литературы по автомобильной электронике для того, что бы не на пальцах объясняться с заказчиком. Мне неизвестна причина такого желания заказчика (при наличии в продаже готового продукта).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Riswel сказал:

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

А чем же, в этом случае, регулируется опережение зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, @Riswel выполнял конкретное ТЗ конкретного заказчика. Что там было прописано, то и сделал. Собственно устройство ничем особым не выделяется в общем ряду коммутаторов. Разве только настроек импульсов поболее: длина/ширина/высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2019 в 21:09, Riswel сказал:

Настолько был далек от темы

Вещь создана для конкретного случая и в еденичном экземпляре и похоже более ни кому не будет нужна.

Просто время ушло.

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как осуществляется начальная синхронизация для разброса искры по цилиндрам? Например после остановки ДВС находится в случайном состоянии и для его последующего запуска надо подать искру в 2 - 4 горшок, а схема начинает счет с 1 цилиндра. Не вижу как определяется ВМТ 1 цилиндра....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте форумчане, а не у кого нет файла платы в lay6 формате, буду очень благодарен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто объяснит как происходит синхронизация, как устройство знает в какой момент и в какой котел дать искру?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DJ_DыM сказал:

как происходит синхронизация

Я уже задавал подобный вопрос. Никак не происходит, исходя из схемы. При запуске нужно маслать стартером и включать и выключать зажигание пока фаза зажигания совпадет с положением цилиндров в горшках. В данной схеме очень часто будет момент, когда сжатие, допустим, во 2 цилиндре, а срабатывают 1 и 3 катушки зажигания.

Edited by Zenov1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор мне ответил на этот вопрос ЦИТАТА: Схеме не надо ничего узнавать. Коленвал механически связан с распредвалом. Датчики привязаны к оборотам коленвала. Работа ключей строго чередуется схемой. Достаточно знать очередность работы цилиндров для правильного подключения выхода схемы к цилиндрам. Никакая обратная связь в данном случае не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь.. схема будет работать с заводскими коммутаторами. с ключами и накоплением 7мс все углы идут в ...опу

 

Edited by эдуард 968

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые участники форума, кто хочет перейти с карба на инжектор, милости просим в нашу группу https://vk.com/sirius_ecu 
не сочтите за рекламу, всем спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.09.2019 в 16:52, эдуард 968 сказал:

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Все катушки разные. Я и сам не знаю, с какими именно КЗ будет работать заказчик. На самом деле длительность импульса регулируется. Кроме того, такой задержке при сохранении периода неоткуда взяться. С чего бы, если датчики жестко привязаны к механике и начало каждого из импульсов задается датчиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы все понятно, если б синхронизация этого блока была по реперу 60/2 и работал он по датчику коленвала, ну как он знает в какой момент дать искру я хз, если по шторки и датчику холла тогда понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Riswel сказал:

Все катушки разные. Я и сам не знаю, с какими именно КЗ будет работать заказчик. На самом деле длительность импульса регулируется. Кроме того, такой задержке при сохранении периода неоткуда взяться. С чего бы, если датчики жестко привязаны к механике и начало каждого из импульсов задается датчиком?

датчик холла выдает импульс для искры в нужный момент, а схема дает задержку 6-7мс .при6000об =период10мс  .в итоге мы получим искру позже на 2/3 об =360*2/3=240 градусов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема не дает задержки (тем более - 7мс). Время импульса и время задержки - разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19.09.2019 в 17:31, эдуард 968 сказал:

повторюсь.. схема будет работать с заводскими коммутаторами. с ключами и накоплением 7мс все углы идут в ...опу

 

Ваши  мощные ключи должны закрыться в момент отрицательного перепада с датчика холла.

а открыться они должны за 3-6мс до этого, для накопления энергии в катушках. тогда все будет правильно.

так работает заводской коммутатор.

вторичное.jpg

Edited by эдуард 968

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 21:40, 100482 сказал:

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Да. Заказчик не жадничал.

04.10.2019 в 18:58, эдуард 968 сказал:

Ваши  мощные ключи должны закрыться в момент отрицательного перепада с датчика холла.

а открыться они должны за 3-6мс до этого, для накопления энергии в катушках. тогда все будет правильно.

так работает заводской коммутатор.

 

 

Все так и происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Буфер adc и буфер для usart не пересекаются. Просто из отрывков кода это не видно. Я искал зацепку в даташите, но ничего вразумительного не нашел. Вероятно это глюк самого контроллера, а точнее его периферии. Поэкспериментирую еще сегодня. Результат отпишу.
    • а лучше если кто умеет гитару взять.
    • Не прошло и 10 лет, расширил я немного свои знания в электронике, нашлось времени и решил вернуться к данному усилителю. С трудом, но отклеил прижимные пластины транзисторов. А там, полевые транзисторы SMW45N10 и SMW20P10. Подгорающие резисторы соединяют истоки полевиков с выходными фильтрующими конденсаторами блока питания. А сток идёт прямо на выходные клеммы к АС. И теперь опять тупик. Что можно ещё измерить кроме напряжение на затворе, чтобы попробовать найти причину? Или направьте что почитать можно ещё? Лично для меня логично выглядит, что не подходящая нагрузка была подключена, но проблема наверное не в этом. К слову, сам усилитель предохранителя не имеет.  Спасибо.
    • Оооооооо! Китайские квази-ничикончики. ))
    • Логика работы сильно хромает. Контроль за разрядкой (загоранием светодиода) все равно осуществляется визуально. Человек смотрит на светодиод и при зажигании светодиода ручками меняет акки. Так зачем тогда все эти сложности с контроллером и пр? Просто  TL431 и светодиод на каждый акк, который показывает когда напряжение падает ниже уровня. Так-же точно загорится светодиод при снижении и так-же точно ручками человек меняет севший акк на заряженый. 
    • Всем привет! Помогите опознать шым.Надпись на корпусе LPS   5T7H,  2 нога минус питания 3.7в, 3 или 4 плюс питание,   3 и 4 дросель !!!
    • И все пару килобайт данные из DMA? Если так, то завести второй буфер, в который будут перекладываться данные после наполнения буфера отсчетов. Это будет быстро. А уже этот буфер передавать. Соответственно, пока идет запись или передача, буфер больше никто не должен трогать.
×
×
  • Create New...