Jump to content
admin

Электронный трамблер для 4-х цилиндрового ДВС

Recommended Posts

Предназначен для работы как с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания), так и непосредственно с катушками зажигания посредством встроенных высоковольтных коммутаторов. Разработан для 4-х цилиндрового ДВС.

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-178.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/18979/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Borodach сказал:

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Насчет какой-либо актуальности - понятия не имею. Совершенно случайно на сайте получил заказ на разработку и изготовление от автомеханика, переделывающего системы зажигания машин. На видео как раз он и проверяет работоспособность устройства. Что же касается старого автопрома - от Подмосковья до Урала бегает огромное количество старых Жигулей, УАЗов. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

То, что "бегают", это понятно, но вот ремонтировать его в этих регионах будет очень сложно, да и стоимость его получится значительно выше, нежели переделать обычный распределитель на два  датчика дедушки Холла с двумя катушками зажигания на две свечи.

Но здесь дело абсолютно "хозяйское" ... :)

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Borodach сказал:

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

15 часов назад, Riswel сказал:

переделывающего системы зажигания машин.

А смысл? Ведь выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BARS_ сказал:

выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Я, если честно, вообще не в курсе по поводу того, как обстоят дела на рынке этих или аналогичных устройств. И прежде (до этого заказа) ничем подобным не занимался. Настолько был далек от темы, что пришлось перелопатить горы специализированной литературы по автомобильной электронике для того, что бы не на пальцах объясняться с заказчиком. Мне неизвестна причина такого желания заказчика (при наличии в продаже готового продукта).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Riswel сказал:

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

А чем же, в этом случае, регулируется опережение зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, @Riswel выполнял конкретное ТЗ конкретного заказчика. Что там было прописано, то и сделал. Собственно устройство ничем особым не выделяется в общем ряду коммутаторов. Разве только настроек импульсов поболее: длина/ширина/высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2019 в 21:09, Riswel сказал:

Настолько был далек от темы

Вещь создана для конкретного случая и в еденичном экземпляре и похоже более ни кому не будет нужна.

Просто время ушло.

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как осуществляется начальная синхронизация для разброса искры по цилиндрам? Например после остановки ДВС находится в случайном состоянии и для его последующего запуска надо подать искру в 2 - 4 горшок, а схема начинает счет с 1 цилиндра. Не вижу как определяется ВМТ 1 цилиндра....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте форумчане, а не у кого нет файла платы в lay6 формате, буду очень благодарен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто объяснит как происходит синхронизация, как устройство знает в какой момент и в какой котел дать искру?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DJ_DыM сказал:

как происходит синхронизация

Я уже задавал подобный вопрос. Никак не происходит, исходя из схемы. При запуске нужно маслать стартером и включать и выключать зажигание пока фаза зажигания совпадет с положением цилиндров в горшках. В данной схеме очень часто будет момент, когда сжатие, допустим, во 2 цилиндре, а срабатывают 1 и 3 катушки зажигания.

Edited by Zenov1

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор мне ответил на этот вопрос ЦИТАТА: Схеме не надо ничего узнавать. Коленвал механически связан с распредвалом. Датчики привязаны к оборотам коленвала. Работа ключей строго чередуется схемой. Достаточно знать очередность работы цилиндров для правильного подключения выхода схемы к цилиндрам. Никакая обратная связь в данном случае не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь.. схема будет работать с заводскими коммутаторами. с ключами и накоплением 7мс все углы идут в ...опу

 

Edited by эдуард 968

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые участники форума, кто хочет перейти с карба на инжектор, милости просим в нашу группу https://vk.com/sirius_ecu 
не сочтите за рекламу, всем спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.09.2019 в 16:52, эдуард 968 сказал:

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Все катушки разные. Я и сам не знаю, с какими именно КЗ будет работать заказчик. На самом деле длительность импульса регулируется. Кроме того, такой задержке при сохранении периода неоткуда взяться. С чего бы, если датчики жестко привязаны к механике и начало каждого из импульсов задается датчиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы все понятно, если б синхронизация этого блока была по реперу 60/2 и работал он по датчику коленвала, ну как он знает в какой момент дать искру я хз, если по шторки и датчику холла тогда понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Riswel сказал:

Все катушки разные. Я и сам не знаю, с какими именно КЗ будет работать заказчик. На самом деле длительность импульса регулируется. Кроме того, такой задержке при сохранении периода неоткуда взяться. С чего бы, если датчики жестко привязаны к механике и начало каждого из импульсов задается датчиком?

датчик холла выдает импульс для искры в нужный момент, а схема дает задержку 6-7мс .при6000об =период10мс  .в итоге мы получим искру позже на 2/3 об =360*2/3=240 градусов .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема не дает задержки (тем более - 7мс). Время импульса и время задержки - разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19.09.2019 в 17:31, эдуард 968 сказал:

повторюсь.. схема будет работать с заводскими коммутаторами. с ключами и накоплением 7мс все углы идут в ...опу

 

Ваши  мощные ключи должны закрыться в момент отрицательного перепада с датчика холла.

а открыться они должны за 3-6мс до этого, для накопления энергии в катушках. тогда все будет правильно.

так работает заводской коммутатор.

вторичное.jpg

Edited by эдуард 968

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.09.2019 в 21:40, 100482 сказал:

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Да. Заказчик не жадничал.

04.10.2019 в 18:58, эдуард 968 сказал:

Ваши  мощные ключи должны закрыться в момент отрицательного перепада с датчика холла.

а открыться они должны за 3-6мс до этого, для накопления энергии в катушках. тогда все будет правильно.

так работает заводской коммутатор.

 

 

Все так и происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...