Jump to content
admin

Электронный трамблер для 4-х цилиндрового ДВС

Recommended Posts

Предназначен для работы как с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания), так и непосредственно с катушками зажигания посредством встроенных высоковольтных коммутаторов. Разработан для 4-х цилиндрового ДВС.

Ссылка на статью: http://cxem.net/avto/electronics/4-178.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/18979/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Borodach сказал:

А так ли актуальна эта разработка, если автомобили с механическими расеределителями зажигания, уже как  не один десяток лет, перестали выпускать ...? :)

Насчет какой-либо актуальности - понятия не имею. Совершенно случайно на сайте получил заказ на разработку и изготовление от автомеханика, переделывающего системы зажигания машин. На видео как раз он и проверяет работоспособность устройства. Что же касается старого автопрома - от Подмосковья до Урала бегает огромное количество старых Жигулей, УАЗов. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

То, что "бегают", это понятно, но вот ремонтировать его в этих регионах будет очень сложно, да и стоимость его получится значительно выше, нежели переделать обычный распределитель на два  датчика дедушки Холла с двумя катушками зажигания на две свечи.

Но здесь дело абсолютно "хозяйское" ... :)

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Borodach сказал:

Я так понимаю, опережение зажигания в данной конструкции формируется с помощью всё того же "трамблёра" и возможности его коррекции во время эксплуатации нет ?

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

15 часов назад, Riswel сказал:

переделывающего системы зажигания машин.

А смысл? Ведь выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BARS_ сказал:

выпускаются штатные электронные системы зажигания и как раз таки для Жигулей...

Я, если честно, вообще не в курсе по поводу того, как обстоят дела на рынке этих или аналогичных устройств. И прежде (до этого заказа) ничем подобным не занимался. Настолько был далек от темы, что пришлось перелопатить горы специализированной литературы по автомобильной электронике для того, что бы не на пальцах объясняться с заказчиком. Мне неизвестна причина такого желания заказчика (при наличии в продаже готового продукта).

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Riswel сказал:

В техзадании опция отсутствовала. Соответственно - нет.

А чем же, в этом случае, регулируется опережение зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, @Riswel выполнял конкретное ТЗ конкретного заказчика. Что там было прописано, то и сделал. Собственно устройство ничем особым не выделяется в общем ряду коммутаторов. Разве только настроек импульсов поболее: длина/ширина/высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.09.2019 в 21:09, Riswel сказал:

Настолько был далек от темы

Вещь создана для конкретного случая и в еденичном экземпляре и похоже более ни кому не будет нужна.

Просто время ушло.

Хоть финансово потери времени и средств было скомпенсировано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как осуществляется начальная синхронизация для разброса искры по цилиндрам? Например после остановки ДВС находится в случайном состоянии и для его последующего запуска надо подать искру в 2 - 4 горшок, а схема начинает счет с 1 цилиндра. Не вижу как определяется ВМТ 1 цилиндра....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает осциллограммы сравнения входного импульса и выходного. по схеме выходит что после входного импульса идет накопление в катушке (7мс) и потом искра .на хх это проходит ,а на высоких оборотах 6000 получается задержка искры на (20мс/7мс=3    360*/3=120*)  120*!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • возможно - у меня мало опыта - но как понял они слабое звено в цепи - может ошибаюсь - с учетом не большого опыта - чем лучше сделать условия работы ключей - меньше проблем - в схеме на ир2153 - я применил - с подсказки Сергея диоды на разряд - резисторы между стоком -истоком - результат - практически не греются и даже радиатор на них не ставил - здесь ес все в конечном итоге выйдет с основной схемой шим и зашитой- норм - что предложил - почему-бы не сделать работу ключей более комфортной.имхо
    • Много раз видел такие сообщения от других, про доп диоды, но не разу не встречал пробитые диоды у собственных транзисторов и никогда доп диоды не ставил и в сварочниках да же не видел такого, так что это миф о доп диодах)
    • Клиенту безграмотному я начну с 10-20 у.е. за страницу текста А4 .... и никак иначе ... А пока тебе ответят КНИГИ и ГУГЛЬ, которые ты даже не открывал, но возомнил себя супер-пупер программером, который безотказен для друзей .... Я таких всегда спрашиваю - А если друг уже без девочки пол-года и попросит тебя .... Тоже "возмешь" - ся
    • Делать линейный блок питания с такими характеристиками на микросхемах затруднительно. Слишком уж большие напряжения. Поэтому проще нарисовать схему на дискретных элементах. Расчетные параметры следующие. Выходное напряжение от 13в до 34в и выше. Устанавливается R17R18. Номинальное сопротивление нагрузки 14,45ом. Выходной ток номинальный 2,35А. Выходной ток в режиме ограничения не менее 3,0А. Задается R8. Выходной ток короткого замыкания около 0,2А. Порог распознавания напряжения короткого замыкания не менее 2 вольт. Задается резистором R9. Порог распознавания сопротивления короткого замыкания не менее 1,5ом. Задается резистором R9. Размах пульсаций выходного напряжения от пика до пика около 95мкв. Просадка напряжения при изменении выходного тока от 0А до 2,35А около 1,8мв. Выходное сопротивление около 0,00077ом или 0,77мОм. При изменении входного напряжения от 41в до 91в выходное напряжение изменяется примерно на 6мв (коэффициент стабилизации по напряжению около 4396). Температурный дрейф выходного напряжения около минус 2мв/°C. Минимальное статическое падение напряжения между входом и выходом 7в. Минимальное динамическое падение напряжения между входом и выходом 2в. 00_Bp_30v_80w_Расчетная_модель.pdf BP_34V_80W_Оригиналы_рисунков.zip    
    • @rocker60 , где и кто тут говорил про деление уровня сигнала с генератора?
    • спасибо, но ведь у вас источник 12 вольт, будет эта схема работать на 5 вольтах?
    • Я не знаю, как кто, я подаю на вход сигнал без всяких делителей! Зачем сигнал 250 mV делить на 10. На универсальный вход поступит 25 mV.  Во всех инструкциях и Service Manual как на отечественные, так и на импортные УНЧ и ресиверы вход AUX -250 mV. При таком уровне сигнала и надо проверять УНЧ. Грамотная проверка сигналом прямоугольной формы описана выше
×
×
  • Create New...