Jump to content
Retriburatin

Способы понижения напряжения на выходе блока питания.

Recommended Posts

Здравствуйте, в вопросах электроники я новичок. Хотел бы получить совет опытных людей. Имеется данный двухполярный блок питания необходимый для работы аудио усилителя. Хотелось бы с данного БП запитать параллельно сумматор на ОУ. Для него необходимо более низкое напряжение, но так же двухполярное. Можно ли тут использовать делитель напряжения для данной цели?Screenshot_2019-09-05-22-01-14-602_name.safonnikov_qc.png.8a1a3a0525a6fc42b826c9a0ecded650.png

Edited by Retriburatin

1) Какое именно требуется "более низкое"?

2) Сколько даёт ещё одна обмотка трансформатора, указанная на рисунке?

Все законы-имитация реальности

7 минут назад, Retriburatin сказал:

Можно ли тут использовать делитель напряжения для данной цели?

Можно использовать стабилизаторы серии LM78/LM79

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Делитель напряжения для питания чего -либо - самая тупая мысль изо всех возможных.

https://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/317-точный-делитель-из-неточных-резисторов-и-грабли-при-применении-резистивных-делителей/

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

3 часа назад, TUNGSRAM сказал:

1) Какое именно требуется "более низкое"?

2) Сколько даёт ещё одна обмотка трансформатора, указанная на рисунке?