Перейти к содержанию

Соединение регулятора оборотов и диодного моста?


Гость Денис

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вопрос к электрикам и радиолюбителям. Можно-ли после регулятора напряжения переменного тока подключить диодный мост и получить постаянное напряжение. И с помощью регулятора, регулировать обороты моторчика.

2019-09-07_112546.png

2019-09-07_112531.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Правой пяткой левое ухо через затылок.

Почему бы не применить ТИРИСТОРНЫЙ регулятор, в котором выпрямитель стоит уже по жизни?

687546816_.png.a59323e873870accf9041416d97400b8.png

Моторчик подключать к контактам Х3, а  Х2 перемкнуть накоротко.

Не обязательно именно эта схема - их в Интернете навалом. Просто у почти всех нагрузка включается ДО выпрямительного мостика, а в этой схеме - две точки ее подключения.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, Гость Денис сказал:

И с помощью регулятора, регулировать обороты моторчика.

Моторчик то хоть на 220V постоянного напряжения ? А то может 9 V ?  popcorm1.gif.192840b86e59700a856fc23b953fbde9.gif

Хорошо убрал, к хорошим советам прислушиваемся.

 

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схемы, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется повторять.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...