yriistar Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Приветствую вас! я не электронщик, знаком немного (учился на электроснабжение) итак, помогите, а точнее рассчитайте за меня элементы схемы=) суть ее вот в чем есть задающий переменный резистор вращение 270градусов 3,3кОм (могу купить другой) и потенциометр на мотор-приводе. надо чтобы моторчик занимал положение согласно заданному. управление можно на реле, можно на транзисторах (я даже немного подтянул свои знания, компаратор, Н-мост..) вот по ссылке нашел подобное https://ffclub.ru/topic/201303/ она сделана под его заслонку (10кОм), + плата из наличия + дорабатывалось сопротивление R13 дополнительное у меня моторчик от моего авто, сопротивление потенциометра 2,94 кОм. по мануалу на него подают 5В, а на моторчик 12В. сопротивление моторчика 38 Ом. похоже на рулевую машинку с алиэкспресса, только я не смог найти подобное по мощности и моему сопротивлению 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Сопротивление пофиг. Разброс может быть в первом приближении 1...100 кОм. Важен потенциал, снимаемый с движка потенциометра. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
IMXO Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Скрытый текст 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IMXO Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 7 часов назад, yriistar сказал: похоже на рулевую машинку с алиэкспресса а что мешает поставить? они на разное усилие есть от 15 до 60 кг, управление к ним элементарное или на микроконтроллере, или на 555 таймере. можете с https://forum.cxem.net/index.php?/profile/173710-yanshun/ на эту тему пообщаться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yriistar Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 5 часов назад, IMXO сказал: а что мешает поставить? они на разное усилие есть от 15 до 60 кг, управление к ним элементарное или на микроконтроллере, или на 555 таймере. можете с https://forum.cxem.net/index.php?/profile/173710-yanshun/ на эту тему пообщаться. Ну ....тут я штатный привод на штатное место поставил, там система шестерёнок, т.к. крутится заслонка и одновременно открывается кран....плюс от времени деформация, заслонка ходит с усилием, потому и ухожу от тросика...места там нет, разбирать всю панель для монтажа стороннего привода -это целый день, а родной я установил за полчаса... Изначально я хотел как проще, искали мы с ребятами конечно разные привода, но остановились на штатном приводе (такая проблема у большинства владельцев цивика, начинает туго ходить заслонка) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.