Jump to content
Icedevil777

Проблема в отладки проекта

Recommended Posts

Я занимаюсь ПЛИС уже 2 года, и дошел до сложных проектов, которые просто так не работают на больших частотах.

Вот так выглядит мой проект, он реализует управление РЛС, посредством различных интерфейсов. Его центром является система ЦОС состоящая из КИХ фильтра и NCO, все написано на Verilog.

У меня возникла проблема, на выходе NCO (управляемый генератор синуса) и Фильтра вылезают помехи. Если отделить систему ЦОС от всего проекта, то помехи мне удавалось убрать, я задерживал clk идущий на NCO на 333ps и все отлично работало, в большом проекте я не могу подобрать задержку.

Если с АЦП подать сигнал на фильтр, то на выходе фильтра он будет с помехами. Если снимать сигнал с NCO, то помехи так же присутствуют. Как они выглядят я записал на видео. Бывало, что помехи на фильтре пропадали, а на NCO появлялись и наоборот.

Я понимаю, что проблемы в задержке сигнала, но я никогда не работал с Timing Analysis и не знаю с чего начать. Подскажите как решаются такие проблемы?

проект.png

проект12.png

проект1212.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Мысли Пачкают Мозги.  
    • а какой номинал конденсатора? может если я поставлю 40пф и будет расстояние 1 мм приема то тоже будет работать) я ж не знаю, я тестирую на 5 мм + 2мм пластика еще.
    • Я бы отмотал а сколько витков сейчас Rx ?