Jump to content
Сашура

Смарт ключ центральный замок/запуск

Recommended Posts

Всех приветствую.
Собственно наболевшая тема:
 

Приветствую,

Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
Авто Toyota Auris Hybreed 2015.

------------------
1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
Размышляю вслух:
1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
Батарея 3,3V.
Led  на ключе в зоне действия мертвый.

А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
Любой опыт и ссылки приветствуются. 
То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.

Новый документ 2019-09-19 13.40.53_1.jpg

Новый документ 2019-09-19 13.40.53_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После запуска без вставленной батареи, понял что там ID происходит за счет контурной катушки 2086, она же RFID по отношению к контуру на кнопке старт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ошибаешься. Нуждается. Любопытство - двигатель прогресса. Так уж человек устроен, что ему необходима новая информация и знания, которые он будет всегда стремиться получить.   Для нас - да. А для них - нет. Люди не просто так отдают большие деньги на то, чтобы подняться в космос и посмотреть на Землю со стороны.    Можно завидовать, можно сожалеть, а можно наворовать как наши чинуши, и свалить туда жить, как они и делают.
    • Ну вот не дает мне народ закодироваться от флуда на форумах... эх... придется ответить... Не соглашусь кардинально, и дело тут не в законодательстве. Тут чисто практический аспект: производитель предусмотрел периодическое подтверждение характеристик по средством поверки, значит такое подтверждение надо обязательно выполнять. Хорошо я готов сделать маленькую поблажку: не так часто подтверждать как пишет производитель, поскольку речь о любителях... но все-таки подтверждать надо!!! Не делать ничего - могут позволить себе только коллекционеры. Если прибор используется, и особенно если прибор уже мне ровесник, процедура подтверждения характеристик обязательно должна быть проведена.   На тему поверять-калибровать-настраивать, эти термины вызывают у меня определенный когнитивный диссонанс, и вот почему: Процедура поверки по установленной методике, с платным оформлением протокола измерений и выдачей свидетельства обычно стоит "X" рублей. При этом клиент получает самое главное(по моему мнению) - данные измерения и жесточайшую метрологическую прослеживаемость до ГПЭ, при этом это могут делать только лаборатории аккредитованные на это. Процедура "калибровки" законодательно, может проводится лабораториями с куда худшей аккредитаций, и как таковой жесткой прослеживаемости может в определенных случаях даже и не быть. При этом типичная практика показывает что на процедуру  "калибровки" устанавливается ценник "X*2" рублей. Я с этим столкнулся при возникновении желания получить актуальные данные по сопротивлению мер "Р40*3" купленных на разных барахолках. Тоже примерно мне заявляли о мерах емкости КМЕ-**, типа поверить не можем, на данный вид измерений нет аккредитации на поверку, но можем откалибровать, и по результату выдать вам желанный протокол измерения.   Посмотрев на всю эту анархию, я решил что буду сдавать на поверку, потому-что она дешевле, и платить немного сверху за оформление протокола измерений, а так-же выбирать для критичных мне мер только поверителей с высоким уровнем доверия. Кстати на тему КМЕ-шек ночью родил материал: https://ampnuts.com/etalon/
    • Мне почему то кажется что с указанными хотелками правильнее переносить тему в раздел "Работа"
    • Широкоформатное полотно...
  • Similar Content

    • By Aleksii
      Здравствуйте. Т.к., я живу в сельской местности, у нас нет нормальных автомастеров на 100 километров вокруг. Во время очередного ремонта авто, автомагнитола ulvwmp3 7e0035156b заблокировалась. Те же мастера  пообещали исправить проблему(естественно платно), но, поскольку, машина была подержанной,  звонок бывшему хозяину и официальному центру volkswagen не помогли(это было давно). Сейчас я снова решил "попытать счастье" с данной автомагнитолой, нашел пароль для ее разблокировки в интернете(я не знаю, правильный он или нет), но т.к. до меня пароль ввели 3 раза неправильно, магнитола заблокировалась(пишет code 2 safe). Я прочитал в сети, что если дать ей отстояться 2 часа, то она позволит ввести код, но каждые 30 мин. устройство выключается(я пробовал взаимодействовать с ним каждые 10 мин.(вставлял диски, нажимал кнопки и т.д.), но безрезультатно). Питаю от БП 12v 3 A. Подключенные пины прилагаются. Что делать, чтоб ы снять 2 уровень защиты?  





    • By Сергей усов
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как реализовать кратковременный импульс для активации реле примерно на 2-3с после выключения зажигания. Необходимо реализовать глушилку для дизельного двигателя имеется электроклапан который при подаче на него питания соединяет вакумные трубки, пытался реализовать схему с нормально замкнутым реле но после выключения зажигания, получается при включенном зажигании реле разомкнутно а при выключенном на клапан подается 12в и он начинает греться не стал рисковать и убрал эту схему.
    • Guest pm40
      By Guest pm40
      Здравствуйте. Висит ошибка. Получится посмотреть на работу и синхронизацию датчиков, подключив на сигнальный выход ДПРВ и на массу светодиод и соответственно второй выход ДПКВ так же. Поворачивая подвешенное колесо при вкл зажигании. Авто меган k9k 732 dci. 


    • By Ser8191
      Здравствуйте. Нужно получить на выходе DC-DC преобразователя 4 Вольта. Питание от бортовой сети автомобиля.

      Использовать буду преобразователь MP2307 Datasheet
      Питаться будет GSM-модуль SIM800L
      Скажите, нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто.
       
    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте,имеется магнитола 2 din Китайского происхождения,при включении работает нормально,спустя некоторое время(со временем все быстрее)появляется сильное шипение в колонках,грешу на tda 7388,в этом ничего не понимаю,может есть кто из Москвы занимается этим,нигде не могу найти мастера
×
×
  • Create New...