You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Вы все никак не уйметесь? Да бесполезно их уже заряжать. Одна АКБ с вероятностью 99,99% в КЗ, вторая разряжена в 0 и внутри произошли необратимые химические процессы.
Последовательно в любом случае. Ток заряда должен быть 1/10 от ёмкости в А-час. Найдите знакомого с зарядным устройством 12 В, и поставьте АКБ на зарядку.
Ну тогда прочтите, КАК измеряется ток вашим мультиметром.
Но это же еще в школе рассказывают Хотя ладно, если этими знаниями не пользуешься постоянно, то они выветриваются, как и любые другие. Вольтметр всегда подключают параллельно нагрузке, амперметр - последовательно с нагрузкой, в разрыв цепи. И при переходе на предел 10А надо красный щуп в другое гнездо переставить.
Ну измерьте клещами, какая разница?
Скорее всего термопредохранитель сработал. А греться начал, скорее всего, из-за того, что одна из АКБ внутри закоротила, вот и все.
Авто ездило потому что подходами почти три дня с ребенком внутри, поэтому я так и решил.
Клеммы были на акб, иначе откуда нагрузка возьмется.
Мне писали измерять на мультиметре 10А, но было все по нулям, поэтому я начал играть пределами. Видимо я на тот момент решил, что амперметр работает аналогично вольтметру параллельно и пределом только увеличиваю значность показаний. Ранее замерял токи только клещами в сетях 0,4, поэтому с мультиметром испытал сложности
Я в этом не уверен, даже где то выше писал об этих подозрениях.
Старый якобы родной изначально я не измерял, но светодиод горел и он грелся неимоверно, затем диод погас, греться перестал, после чего вольтметр уже показывал 0.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.