Перейти к содержанию

Машинка не поворачивает вообще!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Имеем машинку которая ездит вперёд и назад но не поворачивает! При включении пульта в самой машинке начинает что то шуметь! Вскрыл корпус машинки отсоединил блок отвечающий за повороты. Далее разобрал блок там внутри два моторчика на один запаяно два проводка черный красный на второй три. Моторчик на который идёт два провода внутри него что шумит постоянно и вибрация, как только включаю пульт радиоуправления и даже слегка нагревается!

15696998889316602539203654214851.jpg

15696999361787087553184734672883.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал вскрыть главный блок с радиатором который крышечку отщелкнул так там вся плата залита компаундом вроде прозрачным! И это вообще ремонто-пригодно плату можно будет извлеч если Веном отогреть? Или надо блок этот покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

57 минут назад, Falconist сказал:

Зря разбирал. Сгорел Н-мост.

Пробовал вскрыть главный блок с радиатором который крышечку отщелкнул так там вся плата залита компаундом вроде прозрачным! И это вообще ремонто-пригодно плату можно будет извлеч если Веном отогреть? Или надо блок этот покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, MrILICH19 сказал:

это вообще ремонтопригодно плату можно будет извлеч если Веном отогреть?

пробовать нужно .... Но разве ты мастер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А этого совершенно недостаточно. Перепайка пары-тройки деталей составляет всего 1...2% стоимости ремонта. ЗНАНИЯ, как искать дефект - остальные 98...99%. Они у Вас имеются? Если нет - тады ой!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сервомашинка, но сама схема находиться на общей плате. Реализована часто на микре S9110, или подобной. В самом корпусе - мотор+редуктор(проверить,бо срывает зубья на шестернях) и переменный резистор(три вывода)- обратная связь для определения положения поворота. На общей плате - это блок 3 в 1, приемник, схема управления сервой и регулятор оборотов ходового двигателя.
Проверить електронику сервы можно разобрав полностью редктор(что б небыло ОС мотора с переменником), и в не трогая ручки передатчика(нейтраль) покрутить переменник в одну и в другую стороны. Если мотор меняет направление,а в среднем положении пытается остановиться-то электроника жива. Бывает быстро стирается сам перемнник. Можно подставить другой(там обычно 5кОм).. Если реакции мотора все же нет или крутит в одну сторону-тогда смотреть саму часть платы, которая отвечает за серву- там микра и два сдвоеных мосфета или просто 4 отдельных транзистора в Н-мосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...