Перейти к содержанию

Какова подъёмная сила микромоторчика с пропеллером?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто крутил такие штуки в руках, какой вес может поднять такой моторчик с пропеллером?

Диаметр двигателя: 4 мм

Длина двигателя: 8 мм

Напряжение: 3 V

Ток: 0,06 A

Скорость: 70000 об/мин (врут наверное :))

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тяга зависит не только от параметров моторчика (которые могут не соответствовать заявленным), но и от геометрии винта (которую надо ещё суметь обмерить), поэтому проще закрепить привод на кухонные или цифровые напольные весы и измерить  практически.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по габаритам и заявленным электрическим параметрам, он даже голый винт не подымет.
Для сравнения - компьютерные кулеры куда мощней, но попыток взлететь от них не зафиксировано.

Для каких-то моделей, типа аэростатов, возможно сгодится.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Dr. West сказал:

Тяга зависит не только от параметров моторчика.................

Если для "моторчика" определяющие параметры: обороты и крутящий момент,то для винта всё сложнее.

Тут определяющие: диаметр винта\шаг винта\ высота лопасти\ширина лопасти и сужение к концам\профиль лопасти и его толщина(меняющаяся от корня к концам)\форма в горизонтальной и вертикальной проекции и ещё разные ньюансы.

Это целая наука понимаш,с кандачка в авиации не делается.

53 минуты назад, Dr. West сказал:

компьютерные кулеры куда мощней, но попыток взлететь от них не зафиксировано.

Вы не поверите - летают !!! Серверные дельты ( с скромным током более 5А и оборотам под 12 тышш)

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А обороты и крутящий момент напрямую зависят от потребляемой мощности, а она всего 180 мВт.

21 минуту назад, TLY сказал:

Вы не поверите - летают !!!

Возможно. Ну тут то явно не тот случай.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dr. West

Судя по фото(где они с пропеллерами) они всё таки взлетают..

Если статичиская тяга скажем(условно) у этих клопулек грамм на 20 превышает их собственный вес - полетят конечно,вопрос в том что они могут поднять ?

Поставить десяток :rolleyes: - вроде как 200гр это уже прилично для игрушки,но.... всю маржу сожрёт доп.ёмкость(соответственно вес) акума -тупиковый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с схожими размерами стоит двигатель на игрушечном вертолете на хвосте. В основном стоят для поворота или изменения угла наклона, на счет подъемной тяги как тут и писали нужно делать замеры. Также как и писали маловероятно что он поднимет и свой вес.

39407f2cbc.jpg.e351e1811ff3dd15e3bdf893e615f0b8.jpg

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Смотрю, всё те же люди. :)

Вот @Praktic правильно понял:

9 часов назад, Praktic сказал:

Я так понял, что моторчика нет на руках, чтобы измерить и поэтому спрашивает

 

Теоретик я и сам неплохой. Я ж не зря написал:

10 часов назад, Lexter сказал:

Подскажите, кто крутил такие штуки в руках

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dr. West сказал:

не зафиксировано

Смотря какие кулеры. У меня есть серверные 6см (Delta FFB0612EHE) и 4см (SanAce 9GV0412j314) в диаметре, со спрямляющим аппаратом :). Один делает 8000 в минуту, другой то ли 10000 то ли 12000. Только лови.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...