Перейти к содержанию

Остановка работы частотника


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил проверить настройки частотников и обнаружил, что номинальный ток выставлен на 57.5 ампер при 380 В. Посмотрел на движке указано, что при таком напряжении ток должен быть 99 ампер( в таблице мощностей двигателей также). Установил требуемый ток. Но всё равно или перегрузка или двигателя начинают разгоняться,  но не могут разогнаться, а так как начинают ехать, приходится выключать двигателя. Время разгона выставлено 40 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2019 в 03:59, mr_smit сказал:

А вы собственно как двигатель запускаете? Он сам на заданные обороты выходит после нажатия RUN или переменный резистор плавно крутите?

Наверное токаря начали жаловаться что обороты великоваты. Воткнули переменник. Только толком частотник не настроили, да и токарю нафиг не сперлось его часто и плавно крутить. Пошли остановки.

Вы там что под каждую пару под микроскопом обороты настраиваете? Да никогда не поверю. Вам там надо 3-4 скорости. Поменьше, побольше. Накой вам резистор? На частотнике по-любому есть дискретные входы. Поставьте 3 кнопки. 500-600-700 об/мин. Сколько вам там надо. И векторное управление. Он с точностью до десятых обороты держать будет. Обьясните токарю что в его распоряжении 3 кнопки и 3 фиксированных скорости. Всё.

Вы же не в гараже этим занимаетесь при таких мощностях. Ваша какая роль? Руководитель? Тогда пните КИПовца пусть разбирается. Если сами в теме, то курите мануал.

Я работаю в железнодорожном депо. Должность - мастер. Но ни начальник депо ни главный инженер не шевелятся, говорят что скоро человек приедет(уже две недели едет). "Киповец" ничего толком сказать не может, вроде пытался разбираться, в результату ноль. Пробую сам разобраться, возможно, это не лучшее решение, но я не могу пустить всё на самотек. Это так, лирическое отступление..

Цитата

да и токарю нафиг не сперлось его часто и плавно крутить.

Нет, они его плавно крутят. Если крутить резко с больших оборотов до малых, то двигателя нормально уменьшают обороты, если резко повышать обороты, то двигателя остановятся с ошибкой о перегрузке. Но опять же, повторюсь, регулировка оборотов идет плавно. Когда двигателя набрали обороты, то с ними нет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 hour ago, Герман434 said:

они его плавно крутят

Повторю вопрос. У вас что, один резистор на оба частотника? И как все это подключено?

Если вы не отвечаете на вопросы, как вам помочь? Может быть, не стоит и свои задавать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Герман434 сказал:

начинают разгоняться,  но не могут разогнаться

Для начала Вы сами разгонитесь и научитесь отвечать на вопросы. Двигатели не разгоняются, потому что практически во всех частотниках вшита функция ограничения частоты при токах превышающих номинал.Ток в процессе разгона измеряли?  Есть ли в настройках авторегулировка ШИМ, если есть- немедленно её поставьте. Повторюсь, ваша проблема в неверной настройке вольт- частотной характеристики. Вам надо объяснять, что при пониженном выходном напряжении соответствующей частоты ток может многократно превышать номинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, Герман434 сказал:

Нет, они его плавно крутят.

Скорее всего вход просто ловит наводки. И как плавно ни крути так и будет.

Установите переменный резистор на максимум до нажатия кнопки RUN (пуск). Пусть частотник сам разгоняет двигатель до максимальных оборотов. А потом уже уменьшайте.

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mr_smit сказал:

Скорее всего вход просто ловит наводки

Это не так. Любой частотник, даже сделанный в Китае на коленках, никогда не путает ошибку аналогово - дискретных входов-выходов с ошибкой перегрузки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, сомневаюсь я сказал:

никогда не путает ошибку аналогово - дискретных входов-выходов с ошибкой перегрузки

Перегрузка может быть из за неверного задания. Может они метров на 5 переменник вывели на лапше поближе к токарю. Автор же ничего не рассказывает о подключении. Не понятно переменник новый или сковырнули откуда нибудь. Может он просто умирает и дребезжит... Какой номинал? По инструкции нужен 1 кОм. Или мотор по мощности слабоват.

И вообще почему бы не использовать штатную панель управления. Хоть кнопками управляй хоть ручкой.

Руководство по эксплуатации частотных преобразователей серии VR100 и VR180

 

V.png

Изменено пользователем mr_smit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mr_smit сказал:

Перегрузка может быть из за неверного задания

Если под неверным заданием понимать неверно выставленные параметры, то согласен. Вскользь пробежался по мануалу по Вашей ссылке. На месте товарисча сделал бы следующее в настройках: 1. Выставил тяжелый режим работы. 2 забил в настройках данные с таблички двигателя. 3 Включил функцию самоопределения, где частотник сам измерит и запомнит недостающие параметры двигателя 4 Если процесс самонастройки (самоопределения) завершится удачно, можно включить векторное управление.. 5.Многие проценты допустимой перегрузки по току от номинала должны сами автоматом перепрыгнуть на другие значения, но если этого не произойдёт выставить в сторону увеличения  процент допустимой перегрузки по току при разгоне, не забыв изменить и время (сколько там разгон?) -  40 сек.

6 Ежели векторный режим вдруг обнаружит повышенный ток разогнанного двигателя, то отказаться от него, он вообще-то эффективен при длительной работе на пониженных частотах. Тогда выставить контрольные точки U/f примерно так: 10Гц - 40%Umax,  25 Гц - 80% Umax, 40 Гц - 100%. После этого выставить повышенный допустимый процент скольжения (по умолчанию стоит ноль %) Надо поставить примерно 10%.

И 7 - самое главное - забыть эту проблему как детский сад .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации хорошие, но они для киповца, а не для мастера. :rolleyes:

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2019 в 12:18, mr_smit сказал:

Чтобы начать с чистого листа

Собственно это и должно быть первым шагом. Я намеренно не упомянул это так как потребности управления автор обозначил очень смутно. Я, как и Вы не знаю зачем дополнительный выносной резистор и нужен ли при этом штатный на панели частотника. Если обнулять до заводских, то слетит настройка управления по выносному, её нужно ставить. Если при этом нужно чтобы работал и встроенный, то это переход на другой более замороченный этаж программирования, у многих частотников это просто только на первый взгляд. На самом деле приходится возиться с назначением новых функцией дискретным и аналоговым входам и прыгать по многочисленным ссылкам в мануале.Боюсь, автору это будет трудно. Если бы автор точно указал что ему нужно, можно было бы подумать при наличии времени. Только, боюсь автор давно свалил с сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно свалил. Потому как понял, что с наскока не получится. А копаться в настройках  - не царское это дело. И он прав, для этого киповец есть и сторонние организации. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...