Перейти к содержанию

Динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах


Alpatov

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Varios systems сказал:

Они делают корпуса АС из фанеры или пытаются вставлять динамики в корпуса виолончелей или других музыкальных инструментов.

Важно уточнить, корпус АС размером с метр - это фанера 3 мм с прорезями  - дырками, аля отверстия в скрипке Страдивари. И естественно, волшебная, чарующая звук, сов. секретная покраска этой фанеры волшебным лаком.:D

Нужную ссылку не нашел. Тут другая конструкция с само резами от Страдивари

 

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

саморезы страдивари - ЭТАПЯТЬ!

Ну а для поклонника Страдивари скажу - чувак пилил свои скрипки из того, что было под рукой. Наук в то время не было, по крайней мере по акустики и резонансам. Чувак пилил из того что было. Сейчас скрипки Страдивари в откровенной жопе по звуку. Их ценность - старье и имя. Современные ученические (читай дешевые) скрипки гораздо лучше играют, чем скрипки Страдивари. Потому что сделаны грамотными людьми, с применением современных технологий, и самое главное - с применением современных устройств измерения АЧХ, а не такими любителями как вы, и ваш кореш, ваяющий неведомую нюхню, с пропитыванием неким составом, именующемся "жидкий мрамор" Ваше, Алпатов, преклонение перед Страдивари - бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Romanchek82 сказал:

Современные ученические (читай дешевые) скрипки гораздо лучше играют, чем скрипки Страдивари. Потому что сделаны грамотными людьми, с применением современных технологий

Тут я бы добавил последний гвоздь в крышку гроба Страдивари.

Уже примерно лет 25-30,  научились производить процессоры, имитирующие любые ноты в звуки, но, если не скрипки  Страдивари или супер классного рояля, то с достаточно высокой точностью по цене за такое электро пианино, скрипку или даже барабаны  всего за 100 - 300$.

Для современного уровня техники, это плевая задача уже больше, чем четверть века.

Проблемы повторить и скрипку Страдивари  нет.

Тут просто вопрос в числе гармоник и в их соотношении по уровням на всех нотах. Такой плагин можно сделать, но разницу от типового синтезатора звука скрипки услышат единицы.

Остальные просто никогда не слышали в живую как звучит скрипка не то, что Страдивари, а пятилетнего ученика музыкальной школы.

И во многом будет важна АС и свойства КП в конкретной точке прослушивания  такого синтезированного звука  реальной или виртуальной скрипки.

КП большинства слушателей не подготовлена к качественному прослушиванию звуков и она тоже может сильно исказить звуки даже скрипки Страдивари.

А вот сделать идеальные АС, еще никому не удалось  даже за 1000 000$.

А Алпатов в такой напряженной ситуации предлагает специально искажать сигнал в своих АС, чтобы получить модуляцию звуков скрипки Страдивари  звуками своих АС - столь же "мелодичных".

Это просто нечто - нонсенс...

Первый раз сталкиваюсь с такой логикой в научно-технических вопросах.

Все тут почувствовали разницу - где собака порылась?:yes:

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не он один такой. Например в Германии есть подобный тип, который делает АС в тонких корпусах с дополнительными резонирующими накладками. Только вот мастер в недоумении почему его "уникальные" изделия никто не покупает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

мастер в недоумении почему его "уникальные" изделия никто не покупает...

Вероятно потому, что нормальные люди, не связанные в своей деятельности с сельским хозяйством и любительским огородничеством считают, что дерьмо  должно быть бесплатным. ^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии! Каждый остался при своем мнении. 

Я оставил информацию для тех людей, которые обладают ясностью в своем мышлении. 

Еще раз всех благодарю за участие в обсуждении! С уважением ко всем, автор Андрей Алпатов.

Изменено пользователем Alpatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не смог сдержаться, когда мне приписуют такое высказывание.

А Алпатов в такой напряженной ситуации предлагает специально искажать сигнал в своих АС, чтобы получить модуляцию звуков скрипки Страдивари  звуками своих АС - столь же "мелодичных".

Покажите, пожалуйста, где я такое говорил? Это личное ваше мнение на форуме, ваше понимание терминов.  Я про модуляцию и искажать сигнал  вообще ни слова не говорил…….Про несоответствие формы и звука я действительно говорил.

Это может быть за счет очень большой неравномерности АЧХ. На одной частоте подъем - на 12 дБ, а на другой частоте спад на 15 дБ. Вы просто не знаете фундаментальные законы природы и кипятитесь тут не по делу.

Продемонстрируйте это высказывание на примере? Это нерабочая модель.  Мне самому интересно как такое может быть? Прожил 50 с лишнем лет и не знал, что неравномерность имеет усилительные свойства……

Для тех, кто будет читать мой форум, специально показываю на картинке, как я получил с обычного динамика 90 Дб громкость в 102.6 Дб. Раскрываю вам этот секрет, дабы избежать дальнейших домыслов и гаданий на кофейной гуще.

Все, что тут говорят про мои разработки с позиции своего личного мнения, я эти мнения уважаю, но не приписывайте их мне, якобы я такое говорил и призывал делать.  То, что я говорю – я демонстрирую на практических конструкциях и показываю их вам всем. Не нужно меня впутывать в ваши домыслы и понимания…..

Применение в АС ассиметричного геометрического усилителя с усилением

+ 12.6 Дб, с углами 26 градусов.

 

 

IMG_20220902_175555.jpg

 

 Да, да, вы не ослышались….. бывают усилители электрические и геометрические, работу которых я вам всем продемонстрировал. Так пусть же теперь для вас всех будет загадка навсегда – как и почему такое устройство работает.  Для более ясного понимания инженеров, геометрический усилитель это просто «рупор», который вы все знаете. В одну дырочку говорите, а в другой дырочке звук усиливается…… Понять принцип действия и работу моего усилителя помогут вам изучение архитектуры и строительства церквей и храмов, архитектуры музыкальных инструментов и свойств геометрических форм.  Почему барабан в 1м выдает 107 Дб? Я, например, знаю, почему и как получить такую громкость. Для тех, кто хочет повторить геометрический усилитель, скажу сразу, без расчетов и реализации 16 принципов звука он у вас работать не будет.  Я могу сделать геометрический усилитель звука и на 100 Дб, представляете, какую перспективу я вам подкинул для вашего понимания? Просто фантастика…..

Поэтому, мои дорогие и уважаемые формучане, как то так, без всяких обид!

С уважением ко всем автор.

Изменено пользователем Alpatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alpatov я так понимаю, что исходя из закона сохранения энергии, получить усиление звука в некотором направлении можно только сузив диаграмму направленности. Это как с антеннами - если сравнивать одиночную петлю и волновой канал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

@Alpatov я так понимаю, что исходя из закона сохранения энергии,

Нет. Получить любое усиление можно легко и без затрат энергии с помощью резонанса пространства эфира в котором формируется СРЕДА распространения волны и в которой потом эти волны распространяются. А вы все предлагаете создать искусственный  эфир среды с затратой энергии и распространять в нем волны. А для чего вы это делаете????????????? Создадим проблему, чтобы ее решить и радоваться решению проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понял что это за геометрический усилитель, это надо дырки криво резать - и тогда они усиливать начинают.  Жаль мой отец не увидит уже сего творения, дал бы он вам каким нибудь рейсмусом по рукам, чтоб неповадно было.

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpatov сказал:

Я про модуляцию и искажать сигнал  вообще ни слова не говорил…….

Вы не имеете профессионального радиотехнического образования и не понимаете базовых положений современной науки и, в частности, акустики. Иначе бы вы не задавали вопросы, что такое неравномерность АЧХ и почему и как резонаторы могут усиливать сигналы.

Поймите простую вещь у идеальной АС должна быть максимально плоская АЧХ и линейная ФЧХ. Но в широкой полосе частот от 20 до 20 000 Гц этого получить в реальном физическом мире невозможно. У любой АС есть какая-то неравномерность АЧХ. У лучших образцов она может достигать порядка +-2-3  дБ.

А вы специально стремитесь понаделать в АС резонаторов, которые неизбежно будут искажать и спектр и реализации акустических сигналов. И при этом считаете это гениальным своим Ноу-Хау.

Это глупость необразованного в радиотехнических вопросах  человека. Вам на эту ошибку указывают все, а вы как упрямый баран стоите на своем. Это очень плохо вас характеризует. Ошибки надо признавать и исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mihelson сказал:

Это две ошибки в одном слове или новый термин какой-то?

Screenshot_20220923_142533.jpg

Нет, это не ошибка, есть симметрия и асимметрия. Есть схемы электрического усилителя и есть схемы геометрического усилителя. Я вас понимаю, что для вас термины не понятны, но каждое слово себя объясняет. Учите АЗБУКУ и будем говорить на одном языке. Другого способа понимания не существует.

Не понимания терминов и смыслов слов есть неправильные ваши действия. 

Скачайте ОБРАЗОЛОГИЮ и почитайте.  Я не смогу  вас научить читать до тех пор, пока вы не изучите буквы. 

2 часа назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Т.е. вы формируете СРЕДУ до уха каждого слушателя? И резонанс у вас во всём диапазоне звуковых частот?

Среда формируется резонансом эфира пространства до вашего уха. Резонанс в пространстве есть всегда. И поэтому резонанс во всем звуковом диапазоне частот среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alpatov сказал:

Скачайте ОБРАЗОЛОГИЮ

Да Вы психолог со стажем?! :crazy:

Тогда с какого бодуна в акустику лезете? Какое у Вас вообще образование? И есть ли оно вообще? Или Вы кулибин-самоучка?

 

screenshot 2022-09-23 001.jpg

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Varios systems сказал:

Вы не имеете профессионального радиотехнического образования и не понимаете базовых положений современной науки и, в частности, акустики. Иначе бы вы не задавали вопросы, что такое неравномерность АЧХ и почему и как резонаторы могут усиливать сигналы.

 

 Иначе бы вы не задавали вопросы, что такое неравномерность АЧХ и почему и как резонаторы могут усиливать сигналы.

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ  МНЕ ВАШЕ МНЕНИЕ. Покажите, где я спрашивал что такое неравномерность?  Я вам всем сказал, что НЕРАВНОМЕРНОСТЬ это восприятие человеческого уха в 16 Дб, и по этой причине все динамики КИНАП делали 12-16 ДБ.  ЭТО ВАМ ВСЕМ   до сих пор  не понятно?

Не бывает линейности в природе, ухо человека нелинейно. Линейность прямых линий у человека нарушена и составляет 3%

Изменено пользователем Alpatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpatov сказал:

Скачайте ОБРАЗОЛОГИЮ и почитайте.  Я не смогу  вас научить читать до тех пор, пока вы не изучите буквы.

То есть вы предлагаете всем сбрендить вместе с вами и потом ходить и довольно хрюкать?

Спасибо большое, Образинологию оставьте пожалуй себе, мы уж как нибудь. Своими мозгами и без образин обойдёмся.

Вам бы каких нибудь таблеточек от излишнего ЧСВ попить, укольчиков, может? И интуицию отключить- включить мозг. А то она заведёт куда нибудь.

Изменено пользователем Лом_2

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2022 в 12:05, Alpatov сказал:

5 принцип: У музыкального звука нет АЧХ, есть только структура с формой движения, что нам и показывают фигуры Хладни. АЧХ не показывает тон-структуру и объем-сферу, как характеристики музыкального звука.

АЧХ, это свойство устройств по передаче или излучению сигналов разных частот. У музыкального или любого другого звука нет никакой структуры с формой движения. Звук это суперпозиция звуковых волн - колебаний (уплотнений) воздуха с разной частотой и разным уровнем, чаще всего разных частот. У звукового сигнала  есть спектр или реализация, если этот звук регистрировать микрофоном. Вы занимаетесь тут ерундой, пытаясь придумывать новые термины и определения. Лучше возьмите учебники по радиотехнике и почитайте про общепризнанные определения и термины в современной радиотехнике. Ваш птичий язык кроме сожаления не вызывает тут других эмоций.

Если вас что-то не устраивает в современной радиотехнике, обоснуйте. Не надо гнать тут некомпетентную, бездоказательную отсебятину. Уже надоело читать этот бред.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем kuzmitch

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Varios systems сказал:

 У музыкального или любого другого звука нет никакой структуры с формой движения.

Спасибо вам за диалог, я давно ждал этих вопросов.

Забудьте, всему чему вас учили в школе, институте. Уберите из своего ума все рамки и шаблоны. Научитесь мыслить своими мозгами. Не прошибайте стену лбом, как вас учили, для этого есть перфоратор, отбойный молоток и другие инструменты.

Ваше непонимание меня и терминов связано с неумением читать слова и понимать их смысл. Почему термин бесконечность обозвали, словом бесконечность? Кто из вас задумывался над этим? Вас учили в школе, институте, что этот термин математический для обозначения какой-то безразмерной недостижимой величины.  Вас всегда будут учить неправильному пониманию, эта особенность современного образования. Никуда от этого не денешься. А вот, о чем нам всем говорит этот термин.

Читаем слово и ловим его смысл.

Бес- толкатель света

Кон – изначальное состояние

Е – есть

Ч – рубеж, черта, предел

НО – движение

С – слово, передача, вибрация

Ть – творение

БЕСКОНЕЧНОСТЬ – это то, что толкает свет из своего изначального состояния через какой-то предел или рубеж создавая движение и вибрацию в вашем творении.

Бесконечность связана с Пространством, поэтому пространство у нас бесконечно и наполнено светом.

ПРОСТРАНСТВО – это множество взаимодействий отдельностей в качестве целого с проявлением, проникновением и разворачиванием каких-то новых качеств или свойств.

ПРО – много

СТРАН – взаимодействие с РА, светом, волной, отдельность, часть целого.

СТВО – естество, проявление, проникновение, разворачивание, качества, свойства.

Пространство с точки зрения физики можно определить так: зона взаимодействия, где  вступающие во взаимодействие друг с другом входят в резонанс, и образуют новые свойства и качества.

Само наличие пространства фиксируется только путем движения тел или звука и, следовательно, где нет движения, там нет и пространства.

А вот среда конечна и наполнена объемом.

СРЕДА – это результат любого взаимодействия в пространстве эфира.

С – с кем-то, соединение, взаимодействие

РЕ – разделение и повтор, отражение, пространство

ДА – дающие, проявление как результат взаимодействия

Тулить термин бесконечность в математику, который туда никаким боком не подходит, можно, но ненужно.

Поэтому если я говорю вам термин пространство, бесконечность, то я имею виду то, что я вам объяснил, а не то чему вас всех учили. Если мне нужно что-то толкать, то я беру геометрическую форму, фокусирую поток света и проявляю толкательные свойства бесконечности пространства в среде. Без всяких затрат энергии. Для чего ее затрачивать еще раз, если она изначально есть и без этого.  Поэтому  бывают геометрические усилители. А то, что все вы о них ничего не знаете это говорит о вашем низком уровне сознания, а зачем мне учится, я и так все знаю, мне гордость не позволяет, я же инженер…… И все продолжают в этом духе.

 Что делаете вы своим непониманием: нас так учили, мы берем, затрачиваем энергию, делаем толкательное устройство и толкаем хоть свет, волну и т.д. в среде. Зачем создавать в среде еще раз толкательное устройство или силу, которая и так присутствует в неисчерпаемом количестве в природе пространства?  Вы понимаете, о чем я сейчас говорю, и что пытаюсь донести до вашего ума? Если непонятно, то о чем я говорю, скажите это мне, и я попытаюсь это объяснить по-другому.

У музыкального или любого другого звука нет никакой структуры с формой движения.

 

res193.jpg

res410.jpg

res551.jpg

А это что?  Где здесь ваш синус, спектр?  Покажите всему форуму????????????????????????? Лично я здесь этого не вижу. Кто видит, покажите мне. Как эти, по вашему мнению фигуры называются?

 У звукового сигнала  есть спектр или реализация. Он есть  ТОЛЬКО У СИНУСА. Синус это первый цикл формирования и образования звука в среде. Второй, завершающий, полный цикл – фигуры Хладни. Не бывает первого цикла без второго. Не может быть один плюс у батарейки, а минуса не быть.  Они есть одновременно. Поэтому и называется батарейка. БА это баба то есть два, вторая мать, имеющая два полюса.

Вернемся к пониманию сигнала, волны – синуса, что же он из себя представляет.

Синус это начало сияния потока света, исходящий из ее середины, то есть из пространства спирали в среду.

СИ – сияние, середина

Н – начало

УС – изогнутый, спираль

Волна – это носитель между пространством и средой.

ВОЛ – движение.

НА – давать.

Волна – дающая движение.

Разберем пример вашей сферической АС. 

 

колонка сфера.jpg

Представьте, что это автомобиль. Динамик это мотор, корпус АС это кузов. Визуально видно, что размер сферы мал по отношению к размеру динамика. Не соблюдена пропорция золотого сечения. У вас получается, что вы взяли кузов запорожца и воткнули туда мотор от камаза, который занял весь кузов. Я у вас спрашиваю: а где салон автомобиля, почему его нет? Куда дели водителя и пассажиров? Как вы собрались на такой машине ездить? Вы мне отвечаете: ты нечего не понимаешь в этом. Идем дальше. Я у вас спрашиваю: где ваша коробка передач, то есть подставка звука? Как вы звук передаете корпусу АС. Если ее нет, то ваш корпус служит просто поддержкой динамика чтобы он не выпал во время работы. Или, как ваш двигатель передает крутящий момент колесам.  А вообще, где ваши колеса? Вы мне отвечаете: у меня на тонком слое пластилина двигатель передает крутящий момент и вместо колес у нас вата наклеена. Пластилин колеса не держит, отваливаются.  Зато, послушай, какой у нас рев двигателя получился…. Вот АЧХ смотри, какая она красивая! Вот так выглядит ваше сферическое радио. Именно радио, а не акустическая система.

Вы не имеете профессионального радиотехнического образования и не понимаете базовых положений современной науки и, в частности, акустики.

 

                             Базовые положения современной науки это Система 11-ти Принципов .

Секрет формирования природных форм как основы природы и геометрии звука и их структур построен на 11 принципах. Все гениальное просто. Прежде всего рассмотрим систему принципов формирования природных форм. В начале всех протекающих процессов заложен принцип  взаимодействия, а уже потом закон, описывающий эти принципы. А не наоборот, как принято считать. Принципы это предусловия, то, без чего не может быть проявление чего-либо и они говорят о фундаментальности его качеств. Принципы предопределяют все в происходящих процессах. Закон это описание того, как происходит отображение и движение формы этого проявления.  Поэтому между законами и принципами существует принципиальная разница.

 

Система 11-ти Принципов

1. Принцип Этики – Любовь. Любовь это первый импульс Творца. Без неё невозможно Творчество. Творчество это создание чего-то нового, не имеющего ранее аналогов. Это сотворение целого целиком, наполнение его пульсацией Творца – Бога. Когда человек в Боге, то Бог творит через него. Подлинное творчество это передача через себя пространственных образов своего виденья.  Не путайте творчество с воспроизводством чего-либо. Воспроизводство это всегда обыгрывание того, что создано, в нем нет любви, это есть мастерство. Поэтому так ценятся изделия, сделанные творцами, а не их копии, повторенные мастерами.

2. Принцип Триединства. Без него не может происходить ни один процесс в мире. Всегда есть две составляющие, ДВА взаимодействующих начала, и ТРЕТЬЕ как результирующие  взаимодействие между ними, дающее движение в форме полярностей. Триединство это две полярности в одном движении целого. Процесс – это всегда триединство.

3. Принцип Иерархии – без согласования, без соподчинения ничто в природе не может существовать как нечто устойчивое. Венчающая фаза любой деятельности творчества – это Гармония, которая предопределяет этот иерархический принцип. Это некая руководящая точка, субъект, ведущая, управляющая, наблюдающая, выдающая некую идею, и любая реализация этой идеи должна быть согласована с тем, кто эту идею привносит в жизнь.

4. Принцип Симметрии. Симметрия и асимметрия.

5.Принцип Рефлексии. Отражение, зеркала – всякое действие рождает противодействие.

6.Принцип Комплиментарности, полярности, дополнительности и соответствия – если существует какое-либо понятие, то также существует и контрпонятие. Если есть тезис, то есть и антитезис: они не тождественны, но подобны, а значит антисимметричны. Что-то из них причина, а что-то следствие, но возникают они одновременно! Например две комплиментарности: есть Сигнал и есть Эхо сигнала; есть Тот (То), и есть Этот (Это), (Эхо); +плюс и –минус; по часовой стрелке и против неё; ОТ периферии К центру (от Точки к Сфере) и ОТ центра К периферии (от Сферы к Точке) и так далее. Это всегда есть как две составляющие комплиментарность, и друг без друга в отдельности они быть и существовать не могут.

У принцип комплиментарности есть и обратные отношения. Например: радиус и кривизна, структура и волна. Радиус всегда будет давать кривизну, и кривизна всегда будет давать радиус. Волна всегда будет давать структуру и структура всегда будет давать волну.

7. Принцип Цикличности – Октавы, замкнутости с фазовым смещением. Любой процесс цикличен, замкнут, но не повторяется! Замкнутость не есть цикл смыкания контактов. Цикл это набегание друг на друга. Если бы не было набегания друг на друга, то все бы однозначно повторялось. Сбегание или фазовое смещение, означает, что каждый следующий цикл, ярус никогда не повторяет друг друга.  После совершения цикла, совершения оборота следует следующий цикл с фазовым смещением, тоника процесса становится другой. Если рассмотреть конусную спираль, то каждая ветвь спирали за счет фазового смещения сбегает друг в друга, показывая цикл некой замкнутости. Октава – это всегда Двойной цикло-ритм имеющий полярность. Полярность это обязанность существования вместе.

8. Принцип Ритма. Чередование некоторых  последовательностей, интервалов внутри целого замкнутого цикла.

Принцип ритма и цикличности октавы говорит нам о том, что если есть струна или структура, форма как объект, то в нем всегда есть колебания, даже если мы не прикасаемся к ней. Мы видим только само явление, а то, что вызывает явление, не видим.  Полярности возникают одновременно и мгновенно. Там, где существуют полярности, это может происходить только в том случае, если есть нечто, внутри чего эти полярности проявляются. Сами по себе независимо друг от друга эти полярности существовать не могут. Струна вне движения существовать не может. Она обладает своей собственной резонансной частотой, сама перехватывается пополам и начинают звучать обе ее половины. Половины струн колеблются тоном струны. Слово «тон» означает любой конкретный звук с присущей ему частотой. Но это слово обладает и другим смыслом: когда одновременно звучат два голоса с одинаковой частотой, то их соотношение принимает математический вид 1:1. В этом случае тон означает созвучие.

 Струна это целое и две полуволны полярности, принцип триединства. Целое – струна порождает изначальное внутри себя как две разные полярные составляющие.

Струна делится пополам в силу своего резонанса.

Все в мире имеет самоколебание, пульсацию и движение проявляется в чередовании их как ритмов.

Октава это колебание частоты с двумя фазовыми составляющими.

 

9. Принцип Антропоподобия, человекоподобия. В природе любая система подобна устройству человеческого организма.

10. Принцип Аналогии – «Как вверху, так и внизу» т.е. все – аналогично. Как бы «принцип пропорции» – но он лишь выражение принципа Аналогии, который гораздо шире по своим формам проявления.

Принцип аналогии и подобия в природе выражен фракталами. Фрактал это фигура обладающая размерностью форм и структур равным себе. Маленькие части волны повторяют саму форму волны.

11. Принцип Гармонии – венчающий принцип, изначальный аспект творчества, т.е. выраженный принципом Этики. И он как изначальный цикл, который разворачивается во все остальные принципы. Поэтому вся система принципов – представляет собой замкнутый цикл и все смыкает, замыкает, вбирает все в себя в один изначальный принцип.

Последний принцип гармонии, совмещаясь и накладываясь друг на друга с первым принципом этики создают круговой цикл: большое в малом и малое в большом.

Изменено пользователем Alpatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил что наркотики это зло. Они приводят к иссушению мозга и мракобесию.

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Лом_2 сказал:

Я всегда говорил что наркотики это зло.

Тут другой случай - попытка создать собственную религию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал "секту". Но поздно, Фоменко с Носовским уже создали "новую историю", "новая акустика" не прокатит- ибо историю проверить не так просто- не все ведь археологи, а акустику отлично слышно своими ушами.

И видно кстати качество изготовления. Кривые дырки , косой крепёж динамиков. Да я в 7 лет из картона колонку себе лучше вырезал.)

Изменено пользователем Лом_2

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpatov сказал:

Базовые положения современной науки это Система 11-ти Принципов .

 

scale_600.jpg

492efcas-960.jpg

Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

26-03-3871173.jpg

images.jpg

images (1).jpg

images (2).jpg

1 час назад, Лом_2 сказал:

Я всегда говорил что наркотики это зло.

Еще алкашка. В неуемных количествах. Запой, видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...