Jump to content
Alpatov

Динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах

Recommended Posts

Posted (edited)

Несколько слов об авторе изобретения

Алпатов Андрей, писатель, изобретатель, сколько ещё непроявленного таит он в себе? Этот удивительный человек – наш с вами современник, живёт и работает в Луганске, имеет широкий спектр увлечений: эзотерика,  радиоэлектроника, акустика, электромобили…

Со своей первой книгой «Образология» Андрей Александрович участвовал в выставке «Лучшие издания Луганщины» IX книжного форума, который проходил 24 мая 2011 года. Книга будет интересна людям думающим, не боящимся выйти за рамки стереотипов и увидеть мир таким, каков он есть на самом деле. Сейчас он работает над новой книгой «Абсолютология – Я из будущего».

Фото с выставки «Лучшие издания Луганщины» IX книжного форума 24.05.2011 г.

образология.jpg

В 2014 году Андрей Александрович разработал и воплотил в реальность двухместный электромобиль «Электра»,

 В мае 2014 года Андрей Александрович давал интервью об этом электротранспорте в новостях Луганска и телепередаче «Земляки», выпуск назывался «Машина будущего». Ведь будущее не только за электромобилями, а прежде всего за такими людьми, как Андрей Александрович, потому что именно они внедряют передовые технологии в нашу жизнь, делая её качественнее и комфортнее.

 

электра.jpg

электра1.jpg

электра2.jpg

Спустя два года в 2016 году – электрический мотоцикл «Реверс трайк «Оса», на котором ездит на работу каждое утро

 

трайк.jpg

трайк1.jpg

Мир музыки также не обошёл стороной такую неординарную личность, каким является Андрей Александрович. Летом 2019 года им была разработана акустика нового поколения, которая своим звучанием покоряет с первой ноты.

Что же представляет из себя динамический рупор с акустическими резонаторами и почему он звучит не так, как другие акустические системы? Никто не знает об этом лучше самого автора, поэтому возьмём интервью у Андрея Александровича и он сам расскажет нам о своём открытии в мире звука…

 

Акустика нового поколения, динамический рупор Алпатова    на акустических резонаторах.

История создания…

Началом пути в акустику стала покупка старых колонок АС 90. Затем были эстрадные рупорные колонки, потом колонки с лабиринтом. Захотелось лучшего звука, поэтому их пришлось полностью модернизировать, но результат все равно не впечатлял. Звук НЧ-составляющей был гораздо приятнее, но лабиринт все равно давал небольшой, слегка заметный гул. Тогда я решил рассчитать и собрать что-то   другое, и в этом интуиция дала мне подсказку.

Мой опыт в работы в сфере развлекательных мероприятий (более 15 лет работаю видео-оператором,  занимаюсь озвучиванием залов и проведением мероприятий с тамадой) позволяет судить о качестве звука. Как показывает практика, звук аппаратуры у многих ведущих оставляет желать лучшего. Постоянно на свадьбах, корпоративах слышишь фразу: «Сделай потише». Знакомые музыканты и тамада постоянно говорят, что после мероприятия еще день болит голова. И никто еще не заявил, что после 8-10 часов работы пришел с мероприятия и настолько зарядился энергией,  что готов не спать, а горы свернуть.  Как оказалось, причина такого состояния кроется в несовершенстве акустических систем. И вот настал момент, когда я решил сделать что-то стоящее. Все шло прямо в руки, мне попались 10 дюймов динамики 50гд1, а также 4 гд28. Я их переделал, так как мне подсказали мои друзья. После переделки динамики оказались реально крутыми по звуку, хотя выглядели самопалом.

Динамики есть, осталось дело за корпусом. Не судьба было сделать общепринятый традиционный корпус. Этому помешала моя интуиция. Я послушал свой внутренних голос, сел и начал рисовать чертеж акустики, ничего не понимая во всем этом. Так у меня родился динамический рупор без всяких расчетов. Ну ладно, думаю, дай я это соберу в макете. Собрал и был просто потрясен качеством естественного звука. В ходе испытаний звук впечатлил не только меня, но и всех прохожих людей (о чем я отснял видео и выложил в интернет на ютуб).

Дальше интересовал меня вопрос, как был сделан расчет, как рассчитать корпуса других размеров. Амфитеатр, музыкальные инструменты, динамика – формула геометрии звука. Моя интуиция подсказала, что я уже сделал первый шаг в этом направлении, второй вообще легкий. Нужно только расшифровать кодовые значения слов и получишь формулу расчета геометрии звука. Одна из составляющих формулы - константа, всемирно известная величина.

Все пошло как по маслу, я легко справился с этим заданием. Для проверки истинности формулы, я взял и пересчитал готовый чертеж динамического рупора, все расчеты сошлись, даже все углы совпали. Я и верил, и не верил во все это. Тут же пришла мысль, что все гениальное – просто, только люди создают себе трудности, чтобы их преодолевать.

На достигнутом я не остановился. У меня в руках есть формула геометрии звука, посредством которой я могу рассчитать любую геометрию акустики. Динамический рупор весом 43 кг. и мощностью 500 Вт я уже сделал, и теперь мне нужно сделать, что-то маленькое, на 6 дюймовых динамиках. У меня валялись советские динамики. Думаю, дай проверю, как они будут звучать в рупоре.

Как вы все понимаете, на маленьких динамиках получить нормальные низы невозможно. Обычно используют минимум 12-15 дюймов, а лучше 18 дюймов. Маленькие автомобильные динамики имеют большую добротность (что не очень хорошо сказывается на качестве звука), зато они дешевые и массово распространенны. Чтобы от них добиться хоть какого-то мало-мальски качественного звука, нужно использовать специальный тип корпуса, понижающий их добротность. Этот тип корпуса называется закрытый ящик. Для улучшения НЧ-составляющей придумали фазоинвертор, лабиринт и т.д.. Без низкой добротности невозможно воспроизвести низкую частоту, так как запасенной энергии динамика не хватает на ее воспроизведение. В итоге мы слышим вместо «настоящего» низа «пердеж», «гудеж» и тому подобные звуки. При прослушивании музыки с помощью такой акустики практически всегда будет болеть голова. Головная боль возникает при искусственном создании низов за счет объема корпуса, а  если вы будите слушать натуральный низ, у вас никогда в жизни голова не заболит.

Советские динамики в рупоре из-за высокой добротности не отыграли свой низ так, как хотелось мне (было заявлено 100-125 Гц нижнего диапазона). Решил поискать другие динамики, и наткнулся на 59-60 гг 3ГД-2 на кобальте. Почему-то на кобальтовых динамиках не пишут добротность. В интернете нашел информацию, что добротность таких динамиков при измерении составляла 0,3-0,5. Вставил динамики в рупор и пропитал подвес 3ГД-2. На свои заявленные 70 Гц они отыгрывают честно. Низа маловато, но он есть.

Первый свой рупор я демпфировал, как все рекомендуют, но оказалось, что это неправильно. Проведя эксперимент, в котором один рупор задемпфировал, а в другом сделан лабиринт, выяснил следующее. Демпфирование привело к еще большему гулу, чем лабиринт, низ стал размазанный и гулкий. Вот так я понял, что демпфирование – неправильная и ненужная затея, которая портит натуральность звука. Что же сможет поднять низ? Посмотрев на гитару, понял – акустический резонатор. Пришлось поискать специальный материал и сделать его. Опять эксперимент, демпфер, лабиринт и акустический резонатор.  Акустический резонатор сделал весь спектр звука естественным. Теперь у меня появился маленький рупор с акустическим резонатором.

 

 Суть изобретения состоит в правильной гармоничной геометрии расчета звука, дающей естественное звучание. Основополагающий фактор расчета заимствован из формы, геометрии музыкальных инструментов.

Достоинства:

1. Динамический рупор имеет коэффициент динамики, как и все музыкальные инструменты. В динамическом рупоре применяются динамики только с низкой добротностью и устанавливаются акустические резонаторы. Это позволяет воссоздать объемный звук и естественное звучание, от которого никогда не будет болеть голова. Не допускается демпфирование рупора, что позволяет избежать приглушенного и размазанного звука. Демпфирование в музыкальных инструментах не применяется.

2. Динамический рупор не имеет понятия объема, как у традиционной акустической системы, и при этом громкость звучания значительно выше (на 10 Дб).

3. динамический рупор  своим натуральным звуком накачивает энергией людей, создает атмосферу драйва.

4. динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах не имеет аналога в мире, по той причине, что не существует акустики на акустических резонаторах музыкальных инструментов.

 

IMG_0392.JPG

 

Edited by Alpatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Alpatov сказал:

имеет широкий спектр увлечений: эзотерика

На этом, в принципе, можно было закончить.

 

15 минут назад, Alpatov сказал:

потому что именно они внедряют передовые технологии в нашу жизнь, делая её качественнее и комфортнее.

Что передового в сборке электроездилки?

 

16 минут назад, Alpatov сказал:

электрический мотоцикл

Это не мотоцикл.

 

17 минут назад, Alpatov сказал:

Этому помешала моя интуиция. Я послушал свой внутренних голос, сел и начал рисовать чертеж акустики, ничего не понимая во всем этом. Так у меня родился динамический рупор без всяких расчетов. Ну ладно, думаю, дай я это соберу в макете. Собрал и был просто потрясен качеством естественного звука. В ходе испытаний звук впечатлил не только меня, но и всех прохожих людей (о чем я отснял видео и выложил в интернет на ютуб).

Вы сильно увлеклись сказками, бросайте это дело. Вообще 99% статьи похоже на полный бред, коим, скорее всего, и является.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без графиков и измерений все словесные пассажи бессмысленны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Posted (edited)

Заказал из Китая, измерения обязательно будут. Посылку ждать еще месяц.

 

аудио измеритель.JPG

генератор.JPG

микрофон измерительный.JPG

Подскажите,  какой программой лучше всего делать измерения?

Edited by Alpatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

Так у меня родился динамический рупор без всяких расчетов. 

Прям как "яблоко Ньютона"... только в отличии от Ньютона аффтар короновал сам себя. Судя по фото это копия концертной акустики 60х прошлого века, которую под новыми названиями до сих пор выпускает китайская провинция и рупором не являются, тем более динамическим.

Цитата

Одна из составляющих формулы - константа, всемирно известная величина.

Которая противоречит слову Динамический.

Цитата

У меня в руках есть формула геометрии звука,

Таких формул в любом справочнике по акустике тьма. Какая из них ваша?

Цитата

Как вы все понимаете, на маленьких динамиках получить нормальные низы невозможно. 

Смотря что понимать под "нормальные" (частоту с заданным уровнем ) и какой объём/площадь озвучивать- комнату, конц.зал, стадион, тот берег атлантики...

Цитата

Динамический рупор весом 43 кг. и мощностью 500 Вт я уже сделал, 

Масса может быть хоть 43тонны а подаваемая электрическая мощность это не выходная акустическая мощность, которая измеряется в дБ.

Цитата

Маленькие автомобильные динамики имеют большую добротность (что не очень хорошо сказывается на качестве звука), зато они дешевые и массово распространенны. Чтобы от них добиться хоть какого-то мало-мальски качественного звука, нужно использовать специальный тип корпуса, понижающий их добротность. Этот тип корпуса называется закрытый ящик. 

Понизить Qtc резонанса дина  в оформлении можно а) умзч с отрицательным Rout б)внесением потерь в оформлении, в) внесением потерь в динамик. А закрытый ящик, увы, для этого не подходит. Нужен вариовент или пас на корзину дина/ в резонатор. Иначе зя будет размером с автобус. (Причём автору не нравиться демпфирование резонатора)

Цитата

Без низкой добротности невозможно воспроизвести низкую частоту, так как запасенной энергии динамика не хватает на ее воспроизведение. В итоге мы слышим вместо «настоящего» низа «пердеж», «гудеж» и тому подобные звуки. 

Промахнулся мимо кассы. От слова совсем. Динамик не аккумулятор или конденсатор. А пердёж/гудёж совсем по другим причинам.

Цитата

3ГД-2 на кобальте. Почему-то на кобальтовых динамиках не пишут добротность. В интернете нашел информацию, что добротность таких динамиков при измерении составляла 0,3-0,5. Вставил динамики в рупор и пропитал подвес 3ГД-2. На свои заявленные 70 Гц они отыгрывают честно. Низа маловато, но он есть.

Во первых, 3гд2 это твитер, он же 6гдв... Во вторых, Qts имеющихся на руках динов (особенно бэушных и древних как черепаха Тартилла) можно и нужно измерять. В третих, для рупора нужны головки с Qts не более Бесселевской т.е 0.316. Советую аффтару долго и взатяг курить спракочник по акустике раздел теория рупора. Ну или хотя бы вот это  http://www.bassclub.ru/forum/topic/92268-rupor-teoriya-raschet/

Цитата

Суть изобретения состоит в правильной гармоничной геометрии расчета звука, дающей естественное звучание. 

Амбициозное заявление. Аффтар в курсе, что "изобретение" подразумевает наличие патента и как минимум авторского сведетельства о изобретении? А такового, как видимо, не существует. Т.к по запросу "динамический рупор" гугл и патентное бюро громко молчат в тряпочку.

 А фразу о правильной гармонической геометрии расчёта звука однозначно в перлы.

Теперь о заявленных "достоинствах" сего чуда по пунктам.

1. Рупор это акустический трансформатор с Кт, частотой основного резонанса (и кучей гармоник в зависимости от конструктива), добротностью и полным отсутствием демпфера в силу его ненужности. Про Qts рупорных динов я уже говорил. Рупор и есть резонатор, причём волновой. Как и его "родственники" -Лабиринт/ТЛ/ЧВР и им подобные. Которые бывают прямые, сужающиеся, расширяющиеся и свёрнуты как угодно. Как писал Вилсон: Нет никаких оснований считать, что рупор, помещенный в корпус, имеет абсолютно точные характеристики какого-либо определенного типа прямого рупора, будь то показательный, гиперболический, конический или трактрикса, даже в том случае, если его размерам, взятым в качестве отправных точек, в точности следовали при изготовлении. Многократные изменения направления, в сочетании с отражениями, поглощениями и внутренними резонансами всегда будут теми факторами, которые приводят к расхождениям характеристик и сводят на нет любые попытки устроить корректное сравнение. Каждая рупорная конструкция должна быть оценена по достоинству как при помощи объективных измерений, так и путем субъективной оценки.

2. А как же объём акустических резонаторов?

3. Голословный субъективизм. 

4. Высокопарное заявление.

Что касаемо акустики на акустических резонаторах муз.инструментов, то такой больше чем аффтару кажется. Одна из них акустика Ханса Дойча, в которых НЧ-головки нагружены на рупорный резонатор второго поколения, что позволяет получить мощный бас в корпусе сравнительно небольшого объема. Есть ещё система одного буржуина, в которой имеется акустический фильтр типа жалюзи и "певучий" корпус. Токма чтоб точно сказать, что это за система, надо покопаться в своём архиве.

Заключение. Аффтару читать  http://sergey-tlt.narod.ru/articles/rupor/  К тому же он не удосужился начертать хотя бы эскизик своего " не имеющего аналогов шедевра" в разрезе. Хотя в соседней теме он ранее представил ыото/видео своего творчества, но излагал не столь амбициозно. Сейчас видимо решил взять реванш... 

П.С. Изготовление/ремонт авто-мото техники не даёт оснований считать себя изобретателем в области акустики, не имея базовых знаний. 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Это рофл такой?  В смысле, прикол?  Дак, вроде, и не смешно.   А если человек серьезно всё это пишет, то ..........  А это фото с книгой...........             :unsure:

Грустно становится и даже шутить не хочется. 

 

А вообще......удачи Вам,   Алпатов Андрей.                                                           Мда  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился после выставки... незнаю даже как сказать, уровень не студентов даже ,мы на СЮТ позожее делали из говна и палок...так тогда нечего небыло,из шкафов делали, сами придумывали , книги искали в технической библиотеке,а сейчас зачем это делать с возможностью интернета???

Уже обсуждали ручки кривые изготовителя ранеее, шпатлевка вам решит многое...а литературу надо читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У вас, не слышащих, такая реакция.Я это знал все наперед.  Вот почему  Никола Тесла не отдал свое изобретение  миру - электромобиль. Его так же все хаяли, и никто до сих пор не смог повторить его изобретение. Поэтому вы все так и живете.......  А могли бы жить припеваючи, да причина одна- люди этого не ДОСТОЙНЫ. Вам давать технологии - равносильно дать обезьяне гранату.

А про акустические резонаторы музыкальных инструментов вы все не слышали, их я придумал. Тормозите дальше.....

Светодиод был изобретен по вашему мнению, также по вашей теории..... И Менделеев по теории таблицу придумал.......Вот вы свой бред сами и читайте.

Edited by Alpatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alpatov сказал:

У вас, не слышащих, такая реакция

а на основе чего Вы это поняли ?

21 минуту назад, Alpatov сказал:

Никола Тесла не отдал свое изобретение  миру

ещё та сказка

21 минуту назад, Alpatov сказал:

Поэтому вы все так и живете

попахивает политикой из одной бывшей республики СССР, посему пропущу. 

22 минуты назад, Alpatov сказал:

акустические резонаторы музыкальных инструментов

ну да, ну да

;)

22 минуты назад, Alpatov сказал:

Светодиод был изобретен по вашему мнению, также по вашей теории..... И Менделеев по теории таблицу придумал.......Вот вы свой бред сами и читайте.

у Вас есть другие версии ? хотя да, сейчас чего только в интернете нет

20 часов назад, Alpatov сказал:

Как вы все понимаете, на маленьких динамиках получить нормальные низы невозможно

с Вами не согласны инженеры СССР

в принципе далее присоединяюсь к высказываниям коллег по сайту.

1. прикалывает измирительный комплекс заказанный на АЛИ

2. оправдывает автора только одно - он из Луганска, своя специфика. но не обсуждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, 3гд2 это твитер, он же 6гдв..

Единственное правильное замечание, опечатка - 2ГД3

2gd3_-ldsound.ru_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А про акустические резонаторы музыкальных инструментов вы все не слышали, их я придумал. 

Заблуждаетесь, голубчик. Как говорил один персонаж: -Всё придумано до нас. Человечество знает про акустический резонанс со времён, когда древний человек крикнул в пещере у-у-у. Как я говорил ранее, есть акустические системы работающие по принципу музыкальных инструментов, т.е кроме активного/ых излучателя/лей есть резонирующие конструктивные элементы, излучающие звуковые колебания. В обычных АС, в которых резонатором работает объём воздуха, излучение корпуса и других элементов конструкции считаются побочными т.к издают собственные звуки, которых не было в исходном сигнале. А вот, скажем, в системе с ФИ, излучение инвертора находится в рабочем диапазоне частот. Побочными излучениями инвертора являются призвуки турбулентности и завихрений воздуха в зоне перехода между портом и средой 2пи.

Изучите ссылки двумя постами ранее, после можно будет хоть о чём то с вами разговаривать. 

Изобретения Тесла к вашим изделиям, как и вашей персоне, отношения не имеют. Тесла был гений, что нельзя сказать про вашу довольно амбициозную личность.  Да, Тесла был амбициозен. Но он имел хорошее образование. 

Что и как слышат окружающие люди, никому знать не дано. Поэтому не надо делать выводы за других и измерять звук "своей линейкой"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.10.2019 в 15:54, BARS_ сказал:

Этому помешала моя интуиция. Я послушал свой внутренних голос, сел и начал рисовать чертеж акустики, ничего не понимая во всем этом. Так у меня родился динамический рупор без всяких расчетов. Ну ладно, думаю, дай я это соберу в макете. Собрал и был просто потрясен качеством естественного звука. В ходе испытаний звук впечатлил не только меня, но и всех прохожих людей (о чем я отснял видео и выложил в интернет на ютуб).

Что можно сказать?

Звук отвратительный, громадные искажения. Ваша пищалка просто визжит. Рисовать чертежи акустики, ничего в этом не понимая НЕ НАДО!

Продолжайте делать мотоциклы, а акустику надо изучать и больше слушать натуральный звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С маленькими динамиками можно получить что угодно. Если их правильно, и главное с умом и знаниями, оформить. Например канадец Питер Гэбори в своей системе V-flex с рабочим диапазоном 28-22000гц применяет головки 4-6". Моя собственно разработанная система SG на головках 6.5-8" имеет диапазон по уровню -3дб от 34гц. Но я не бью себя в грудь, мол, вот я какой резкий чувак... Ну есть ещё инч регенеративный саб на биговском пуш-пуле 12" HX-301-15 с чуйкой 99дб, резонанкой 24гц и рабочим диапазоном 12-48гц. Ну может сотрясать всё вокруг и отпугивать собак от любого 40вт усилка. И что, зачислить себя в ваши "люди икс" и всем говорить - "вы нифига не слышите"? Нет уж, увольте... амбициями не вышел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал видео. Ё-пэ-рэ-сэ-тэ... китайские погремушки звучат лучше. Спрашивать за звук надо не прохожих а музыкантов т.е людей с музыкальным слухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постукивание по диффузору не признак акустического резонатора АР. Постучите по диффу нч головки s90, барабану, стволу дерева, стенке шкафа и услышите тоже самое. Частота тона это резонанка, а интенсивность определяетя акустической добротностью резонатора. Поднесите микрофон когда стучите и посмотрите что покажет ичх. Ах, ну да, для вас это "дип форест"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измериловку надо начинать не с покупки китайского хлама, а хотя бы грамотную звуковуху прикупить для начала, измерительный микрофон, подготовить помещение. Испытать это все, чтобы быть уверенным в адекватности показаний комплекса. Испытать все свои усилители и источники на пригодность для хоть сколь-нибудь значимых измерений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.10.2019 в 15:34, Alpatov сказал:

У меня в руках есть формула геометрии звука, посредством которой я могу рассчитать любую геометрию акустики.

Не могли бы Вы привести эту замечательную формулу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Alpatov сказал:

 Вот почему  Никола Тесла не отдал свое изобретение  миру - электромобиль. Его так же все хаяли, и никто до сих пор не смог повторить его изобретение. Поэтому вы все так и живете.......  А могли бы жить припеваючи, да причина одна- люди этого не ДОСТОЙНЫ. Вам давать технологии - равносильно дать обезьяне гранату.

Во-первых, Тесла НИКОГДА не изобретал электромобиль. Во-вторых, сходи проверься у психиатра, с кукухой явно проблемы. По научному зовется "Мания величия". У нас тут на форуме еще несколько похожих личностей есть. Вы там, случайно, не в одной палате обитаете?

 

21 час назад, Alpatov сказал:

Светодиод был изобретен по вашему мнению, также по вашей теории..... И Менделеев по теории таблицу придумал

Нууу как бы да, это все не с потолка появилось, а было получено, опираясь на существующие теории. Без развития той же химии, хрен бы Менделеев что придумал. И не надо причислять себя к великим ученым. Во-первых, ты нихрена не ученый, во-вторых, до величия тебе, как от Луганска до Китая пешком. Так, обычный недоинженер - мистифкатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Alpatov сказал:

Я это знал все наперед.  ... люди этого не ДОСТОЙНЫ. Вам давать технологии - равносильно дать обезьяне гранату.

Мдяя... Осень, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злые вы какие то. Мужик старался, делал, интуицию слушал, прохожих развлекал музыкой и с опросами приставал, а вы всё сразу забраковали. Даже книга с громким названием на первом фото вас не впечатлила. Так и останетесь в рамках своих стереотипов. Эх....

А я вот почти поверил, да и прохожие уверенного говорили. Правда вот тут мне не совсем понятно:

05.10.2019 в 19:34, Alpatov сказал:

 

 мне попались 10 дюймов динамики 50гд1, а также 4 гд28. Я их переделал, так как мне подсказали мои друзья. После переделки динамики оказались реально крутыми по звуку, хотя выглядели самопалом.

какую переделку подсказали друзья и как ТС оценивал звук от отдельного динамика? Без корпуса? Он же не параметры приборами измерял (их он только сейчас заказал), а именно крутизну звука ушами. Тем более, что 50ГД - низкочастотник :unknw:

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
05.10.2019 в 17:34, Alpatov сказал:

начал рисовать чертеж акустики, ничего не понимая во всем этом

Т.е. нарисовали по расчёту интуиции. Ничего страшного. Теперь найдите человека, который понимает в расчётах акустики и переведите свои чертежи под "математическую основу". Оформлять изобретение пригодится. Или другими словами:  Книга природы написана на языке математики. И если хочется понять её, надо изучить её язык. Не хочется, или некогда ? Тогда найдите переводчика. :)

Чтобы не отвлекаться..За одно всех убедительно убедите.

05.10.2019 в 17:34, Alpatov сказал:

динамический рупор Алпатова

Надеюсь будет доступная цена, я рад за вас. У меня так не выходит.

Edited by Владислав2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю в акустике больше, чем вы себе представляете.  Формулу расчета я вам дал, у кого мозгов нет, и кто не понимает значение слов, увы помочь нечем не могу. Я могу рассчитать да же углы преломления звука. Музыкантов у меня больше 100 человек друзей. Все профессора, музыканты, которые у меня слушали акустику, задавали один и тот же вопрос: объясни, почему она так звучит. На этот вопрос я профессору улыбался и просил его на мои вопросы ответить.

Я понял одно, массовое производство в России я открывать не буду. У меня даже знакомый уехал из России в Европу.  В Россию он приезжает всего 2 раза в год  на крупные заказы пищалок.  Фирма у него называется  магнетикум. 

Мне ваш НЕГАТИВ не интересен, буду идти своей дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alpatov сказал:

Я понимаю в акустике больше, чем вы себе представляете.

Ну докажи. Пока только пустой бред. Хотя чего можно ждать от человека, которые увлекается эзотерикой и прочей антинаучной хренью. И элекросамокаты твои срань еще та.

 

3 минуты назад, Alpatov сказал:

Музыкантов у меня больше 100 человек друзей. Все профессора,

Серьезно? 100 человек ПРОФЕССОРОВ музыкантов? Ну врал бы уже так нагло.

 

4 минуты назад, Alpatov сказал:

объясни, почему она так звучит.

А ты уверен, что правильно понял их вопрос?  Скорее они хотели узнать, почему звук такой хреновый.

 

5 минут назад, Alpatov сказал:

Я понял одно, массовое производство в России я открывать не буду.

Слава богу! Хоть здесь не будет этого гомна.

 

5 минут назад, Alpatov сказал:

У меня даже знакомый уехал из России в Европу.

Это куда? На Украину что ли? Она ж у вас теперь дофига Европа:crazy:

 

6 минут назад, Alpatov сказал:

буду идти своей дорогой.

Вали уже поскорее, тут юзверов со сдвигом психики и без тебя достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Alpatov сказал:

Мне ваш НЕГАТИВ не интересен, буду идти своей дорогой.

Вот и иди... "И не просто иди, а 3,14...дохай."(с) на все четыре.

...голову свою для начала полечи, а потом  пытайся делать её другим. ...если тебе это позволят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...