Jump to content
Makxvl

Блютуз модуль в автомагнитолу. Помогите советом

Recommended Posts

Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).

Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?

Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не получится, т.к. это изначально разные устройства. Если бы модуль шел как дополнение к магнитоле, тогда да. 

В принципе можно приколхозить некую схему на микроконтроллере, которая переключала бы кнопки на руле между модулем и магнитолой, но это явно выше твоих возможностей. А браться за такое в единственном экземпляре - дорого выйдет. 


Получи фашист гранату!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, МихМих сказал:

Просто не получится, т.к. это изначально разные устройства. Если бы модуль шел как дополнение к магнитоле, тогда да. 

В принципе можно приколхозить некую схему на микроконтроллере, которая переключала бы кнопки на руле между модулем и магнитолой, но это явно выше твоих возможностей. А браться за такое в единственном экземпляре - дорого выйдет. 

Здравствуйте МихМих. Про контролёр я тоже думал, могу сделать если подскажите схему или идею. Суть в том что в модуле есть уже готовые контакты для подключение кнопок, при замыкание контактов модуль переключает треке. На руле по сути тоже кнопки которые замыкают какие-то линий в магнитоле. Возможно как нибудь подружить эти кнопки на реле с модулем блютуз. Вот такой модуль CSR8645 APT-X Hi-Fi Bluetooth 4,0 12V
https://s.click.aliexpress.com/e/kVv7yHc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые контролллеры VIPerPLUS - практический вебинар 10 июня от ST

В программе вебинара - новые контроллеры VIPerPlus, расширяющие границы применения этих компонентов. Обзор их характеристик и преимуществ. Практика. Демонстрация испытаний из лаборатории ST. Пример моделирования в среде E-DesignSuite.

Зарегистрироваться

Фишка в том, что все кнопки на руле скорее всего через резисторы коммутируются на одну 2-х проводную линию. А на модуле каждая кнопка замыкает отдельную линию на массу или плюс. Т.е. нужно, чтобы контроллер определял моменты, когда используется модуль, и именно в это время переключал на себя кнопки и моделировал их нажатие на модуле. Как-то так.

Т.е. линия кнопок будет проходить через мк. В исходном состоянии мк транслирует линию кнопок на магнитолу без изменений. Значит на выходе надо моделировать их работу (цап).  Когда модуль активируется, мк должен это увидеть. Каким образом, надо продумать. Или от модуля взять сигнал, или от магнитолы, когда она переключается на аукс. И тогда мк отключает выход на магнитолу и моделирует нажатие кнопок модуля. Кстати, громкость на нем регулируется? Иначе придется отслеживать кнопки громкости и быстренько перекидывать обратно на магнитолу.


Получи фашист гранату!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, клевая тема. Тоже повезло с комплектацией авто, хочется немного улучшить. Недавно получил модуль на чипе QCC3008. Потестировал, звук не плохой, говорят если по цифре подключить, то вообще бомба. На плате есть пины под кнопки громкости, переключения треков и т.д. но судя по даташиту у чипа также есть UART, USB, I2S. Не удобней посылать команды из ардуины туда? Или это сложней? Кнопки на руле - по двум проводам, сопротивление еще не измерял. Хотя бы две команды треки  переключать, уже бы хватило.

08.10.2019 в 18:13, МихМих сказал:

Т.е. нужно, чтобы контроллер определял моменты, когда используется модуль, и именно в это время переключал на себя кнопки и моделировал их нажатие на модуле. Как-то так.

А нельзя просто подключиться параллельно линии кнопок руля и слать команды в BT модуль всегда? Или при подключении к кнопкам руля ардуина создаст помеху штатному ГУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Технология SOI против паразитных эффектов в драйверах затвора

Микросхемы драйверов затвора силовых транзисторов, изготавливаемые по технологии монолитного кремния, подвержены негативному влиянию отрицательных напряжений, возникающих на опорном выводе для верхнего плеча. Технология «Кремний-на-изоляторе» (Silicon-on-insulator, SOI) является надежным решением этой проблемы, о чем свидетельствуют результаты испытаний трех микросхем драйверов затвора полумостовой схемы, в том числе – SOI-драйвера производства Infineon.

Читать статью

У этого модуля каждая кнопка на отдельном входе. А их общая точка подключена на 3.3В через резистор. Запараллелить никак не получится. I2S там вроде как выход. Что до остальных возможностей, то это только китайцы знают, кто их клепает. 


Получи фашист гранату!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • друзья прошу помочь. имеется rc522 модуль и нужно сделать читатель для 13 мгц карт доступа.  просто прочитать номер карты. смотрел много материала, но ничего не нашел готового, практический,к работе, схем. обратился к ардуйно и хотя есть там библиотеки все таки не удалось довести дело до конца из за не глубокого знания ардуйно. в общем, нужен рабочий проект или на atmega 8 +rc522 или на  arduino +rc52 2(предпочтительнее первый)  буду очень благодарен за ссылку . рассматривается и коммерческий вариант, лишь бы схема была рабочая и не мучила, 
    • Для такой компоновки на Али заманчивый профиль есть. В глубину пол метра? 
    • Корпуса мне делал по размерам Саша Фетисов из Омска, радиаторы - от Николая Епимахова, печатки заказывал на JLCPCB, очень приемлемые цены и сроки доставки (до корововируса). На сегодня уже почти всё скручено, осталось только подцепить трансформатор.  Что-то неохото ставить импульсник без PFC на такую мощность. Потаскаем пока))  
    • Так и не надо брать хороший за большие деньги, а взять дешевого китайца или Б/У, какой - нибудь ОМЛ-3М. По крайней мере, это будет, хоть и примитивный, но прибор, а не игрушка, которая неизвестно что показывает. А с приходом опыта и реальной потребности, можно и хороший взять.
    • Качественную скрутку никакими замерами не определишь, только искателем проводки можно найти расположение проводов и прикинуть район скрутки. Некачественную - прогрузкой током и тепловизором. Если исполнитель скрутки в пределах досягаемости, можно попробовать социальную инженерию:    
    • Пока защита на герконе и реле сработает, всё уже давно сгорит. А транзисторы запараллелены по всем правилам, с выравнивающими резисторами, конечно же? И номиналы этих резисторов тоже не от балды взяты? А происхождение самих транзисторов какое, не с Али, случайно?
    • В 1981 году «за воспитание воинов в духе постоянной бдительности и высокой боевой готовности, а также мобилизации их на защиту Родины» журнал был награждён орденом «Красная Звезда» с вручением редакции Боевого знамени.  
  • Similar Content

    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте,имеется магнитола 2 din Китайского происхождения,при включении работает нормально,спустя некоторое время(со временем все быстрее)появляется сильное шипение в колонках,грешу на tda 7388,в этом ничего не понимаю,может есть кто из Москвы занимается этим,нигде не могу найти мастера
    • By Евгений Романов
      Пытаюсь заменить двухконтактный электретный микрофон магнитолы, который запитан фантомным питанием на внешний микрофон. 
      В машине при разговоре через hadsfree по блютуз со старым  микрофоном собеседнику было практически не слышно меня.
      Замер напряжения на контактах микрофона дал примерно 2,9в
      В наличии имеется трёхконтактый активный микрофон для ip камер, питающийся от 12в. Подключение провода канала на + и минуса микрофона на минус микрофонного входа с соединением минуса от питания 12в дало огромное количество помех и плохо разборчивую речь для собеседника.
      Так же в магазине электроники было куплено два электретных микрофона,  два резистора по 1 КОм, транзистор кт3102, конденсатор на 47мФ.
      Видел в интернете микрофоны со встроенными батарейками, имеющих штекер 3,5jack, но есть подозрение, что такие микрофоны подключаются на входы без фантомного питания.
      Хочу сделать микрофон, через которых меня будет хорошо и чётко слышно. Менять магнитолу - не мой вариант. Хочу сам спаять и подключить итоговое устройство.
       
    • By Сергей32
      Помогите понять что с магнитолой. Есть китайская магнитола для форд фокус 3, название незнаю. Суть проблемы - купил бу магнитолу, отработала 2 недели потом сожгла 1 динамик (так то он рабочий но что то произошло с обмоткой и он стал очень тихо играть). На магнитоле максимум громкость 30 и если ставить больше 15 то звук искажается что то хрипит и звук на всех динамиках убавляется. Попробовал отключить этот динамик но и без него так же начинает хрипеть, возможно какомоту динамику тоже приходит  конец. И магнитола очень горячая можно запросто обжечься. И на задней плате магнитола маленько потемнела.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Konstantin G
      Подскажите схему включения 18V солнечных панелей с обычным ("бытовым")  контроллером  солнечных батарей в бортовую сеть автомобиля.

      Целевой результат - подзарядка на стоянке без дополнительных движений, подключений и переключений.
×
×
  • Create New...