Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Konstantin G
      Подскажите схему включения 18V солнечных панелей с обычным ("бытовым")  контроллером  солнечных батарей в бортовую сеть автомобиля.

      Целевой результат - подзарядка на стоянке без дополнительных движений, подключений и переключений.
    • Guest Паша
      By Guest Паша
      Привет, пишу диплом по проектированию иммобилайзера и возникло пару вопросов со схемой, все что интересно зарисовал в схеме и пронумеровал
      1. Проблемы с чтением номиналов элементов, приставки мк, п, и н очень плохо видно. Может у кого нибудь есть методика по расшифровке непонятных каракуль? С резисторами в принципе просто, номинал от кило- до мега- почти на всей схеме, а вот на конденсаторах то приставка н, то м или же мк. А рядышком с красной меткой вообще только 1,0 написано, там что емкость 1 фарад? 
      И вообще какие номиналы можно допускать, к примеру если резистор 8,2 кОм заменить на резистор 10 кОм то схема будет работать? 
      2. холостой вопрос, спрашивать не стоит( транзистор девятый в кружочке, насчитал примерно 6,  еще 20 минут охотничьим взглядом искал оставшиеся, да не нашел, но наверное из-за чудной схемы не стоит волноваться, ведь нумерация элементов вообще абы-какая)
      3. D2, логические элементы, вроде бы сумматоры с инверсией насколько я знаю, а что за блок слева крайний? D5 написано наверное... Ни единички ни знака & И блок D7 снизу, который зеленым подписан, что это за элемент?
      4. Я пытался найти эти схемы, но что то пошло не так и я нашел конструктор лего, переписав одну маркировку, а то и еще чего похуже. Как найти аналогию микросхемы?
      Уф, объемненько вышло, хочется еще спросить как вообще читать эту схему в общем, но наверное, на этот ответ книгу придется написать. 
      P.S. А в черным я обозначил элементы которые не знаю но это не так важно, думаю я смогу сам узнать, а эти основные вопросы заводят меня в тупик
       

    • By Gamahad
      Досталась мне магнитола без корпуса, не знаю как опознать ее. Вытянул из нее усилитель, но не знаю как подключить его, маркировка транзисторов стерлась. Может, кто знает, какая это магнитола? 


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

  • Сообщения

    • Да уж, проще срисовать схему - тогда советы будут намного точнее.
    • Я сделал не правильный СТ, но потом подобрав частоту и снаббер он стал правильным)
    • Вопрос не в изобретении, а в форм-факторе, резисторы громоздкие и греются, полевик - то что нужно!
    • Раз десять прочел, понять не могу Нарисуй штатную схему, как она должна быть.  
    • Почему РФ ПВО лучшая ? Почему НИКТО не хочет воевать со спец- войсками спецами в рукопашку... и еще много вопросов Компьютеры Эльбрус = это самая мощная разработка https://topwar.ru/34409-istoriya-kompyuterov-elbrus.html Бесполезно обсуждать, будет еще круче Так что в РФ заходить в оружием - ну дык ждем, сунутся - будет ОООЧЕНЬ плохо
    • @vg155 Маленько все не так... Надо, чтобы напряжение после "ухода" сети подавалось на те же клеммы, что и выход на зарядку.  Вот, как я думаю, окончательная схема на реле 220 В. При подаче напряжения от АКБ (при отсутствии 220) фонарь питается по штатной схеме. ТР не открывается при таком напряжении (4.2В и менее).Переделок минимум (практически никаких), кроме как "раскопать" релюшку... @r9o-11 Это же заводской светильник и там всё предусмотрено в плате управления. Аж три(!) транзистора имеется... Единственно, что они не предусмотрели, так это перевод на литий. Да и постоянный заряд в 5,6В на свинцовый АКБ жизни ему не прибавил.
×
×
  • Create New...