Перейти к содержанию

Не работает мотор в связке со светодиодом


BBO4IK

Рекомендуемые сообщения

Привет подскажите как запустить вибромотор в простейшей схеме

Есть вибромотор (работает от 1.5 - 3в) и светодиод зелёный в DIP корпусе (рабочее напряжение 2в) и 2 батарейки АА по 1.5В новые (соединены последовательно).

При подключении батареек напрямую к вибромотору он работает отлично.

При последовательном подключении светодиода и мотора, светодиод светится но мотор не стартует.

При параллельном подключении светодиода и мотора, светодиод включается на миллисекунду, выключается и работает вибромотор.

Скорей всего я не понимаю каких то базовых вещей, но мне кажется что в обеих случаях все должно работать.

Подскажите почему в цепи не работают оба компонента? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно светодиоду надо резистор Ом на 50 -100.
Ну и батарейки, судя по всему, либо тухлые, либо не вытягивают этот мотор.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BBO4IK сказал:

Скорей всего я не понимаю каких то базовых вещей... 

Скорей всего... Например, как работает светодиод. Да и школьный курс физики (про электрический ток и закон Ома) не понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, BBO4IK сказал:

При последовательном подключении светодиода и мотора, светодиод светится но мотор не стартует.

 

4 часа назад, BBO4IK сказал:

Скорей всего я не понимаю каких то базовых вещей

Возьми 2 пружины- одна мощная, толстая, другая слабенькая. Соедини последовательно, растягивай получившиеся концы. Почему слабая растягиватся, а мощная совсем не удлиняется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, BBO4IK сказал:

светодиод включается на миллисекунду, выключается

Подозреваю, что за эту миллисекунду светодиод перегорает. 

3 часа назад, Dr. West сказал:

Последовательно светодиоду надо резистор Ом на 50 -100.

Включать параллельно моторчику.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Думаю, мотор настолько просаживает батарейки, что светодиоду ничего не достаётся.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Зеленый светодиод может и за 3 В переваливать. Лучше красный поставить. Он-то уж точно будет порядка 2 В.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, работает - и ладно. Хотя, похоже, вопрос решен "левой пяткой правое ухо через затылок".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема моего творения. Без транзистора мотор не работает. 

Вообще то вместо светодиода, микроконтроллер, но я решил об этом не писать, так как будет гора не нужных вопросов (МК потреблаяет 0.0002А). 

Если расскажите как подключить без транзистора я буду счастлив.

scheme.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривая, как спина верблюда. Светодиод сгорит, а мотор недоиспользует 0,7 В напряжения.

Пятка даже не до уха, а до носа через затылок.

Неужели настолько сложно "допереть" до элементарно простой вещи, которую уже советовали раньше?

656523433_.GIF.b3f8f342c2af0df2a1d5e1c6591be6da.GIF

Обязательно надо изобрЫДать велосипед с квадратными колесами...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BBO4IK сказал:

Вообще то вместо светодиода, микроконтроллер, но я решил об этом не писать, так как будет гора не нужных вопросов

"Ненужные" (по вашему мнению) вопросы, могут оказаться, как раз очень нужными и даже критически важными.
Например: Какое напряжение на батарейке после включения мотора? Достаточно ли его для питания МК? Коллекторный мотор при работе создаёт массу помех по цепям питания, как МК защищён от них?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз светодиод вместо МК и переворачивает задачу с ног на голову. Потому, что это будет уже совершенно другая схема.

Всё равно, как если бы вместо проктолога Вы обратились к урологу. Ведь и тот и другой - врачи. И "их" органы расположены близко один от другого...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...