Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Прошу не ругать, впервые подобный вопрос задаю.

Хочу сделать прибор, который будет посылать сигнал, когда возле прибора будет проходить металлический предмет. 

— угол отслеживания до 30° а лучше прямая линия, траектория

— время реакции очень высокое до 100 мс

— ширина проема в котором нужно сканировать от 10 до 20метров,

— передача сигнала через вифи

Может есть готовые решения, или отдельные компоненты.

Подскажите пжл в каком направлении искать.

Смотрел датчики движения, но главная проблема — время реакции.

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

посылать сигнал, когда возле прибора будет проходить металлический предмет

То есть на неметаллические предметы датчик реагировать не должен, так?

Каков минимальный размер этих металлических предметов? Цветной или чёрный металл?

 

5 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

ширина проема в котором нужно сканировать от 10 до 20метров

Может и можно сделать электромагнитную рамку такого размера, но конструкция (и стоимость) сильно зависит от размера предметов.

А если рентген - то с контролем "по прямой линии" как раз подходит, но с автоматизацией и временем реакции будут проблемы. Тут распознаванием образов "пахнет". :)  По стоимости такой датчик дешёвым не получится. Если вы планируете уложиться в бюджет меньше пары десятков тысяч долларов, то можете эту идею дальше не обдумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как всегда одна и та же ошибка в постановке задачи, или вопросе.

Не надо скрывать от всех изначальной цели, хрен его знает что вы там хотите контролировать.

Если вы скажете изначально,что вы хотите контролировать и в каких условиях на местности,то вам скорее подскажут верный результат,иначе ответы будут похожи на троллинг на ваш взгляд.

Может вы хотите считать автомобили на въезде ворота или же неформалов-металлистов в заклёпках в дверях. Способы решения будут разными.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

— ширина проема в котором нужно сканировать от 10 до 20метров,

 

9 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

металлический предмет. 

 

9 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

угол отслеживания до 30° а лучше прямая линия, траектория

— время реакции очень высокое до 100 мс

Только СВЧ датчик. В современных самоприходящих минах используются. Ищите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за сообщения. Нечего скрывать. Считать нужно автомобили, датчик находится над дорогой, т.е. автомобиль проезжает под датчиком.  

Я думал про дальномер, который будет измерять расстояние и если расстояние изменяется сильно, то посылать сигнал по вифи.

Ну и высота, 10 метро это наверное даже много, смотрел столбы осветительные в районе 7 метров.

Распознавание образов, думал, но переживаю что вычислительные мощности большие нужны при масштабировании, а задача просто понять, проехал ли автомобиль под датчиком, в ответе 0 или 1.

Может еще какие варианты?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве готовых систем нету, типа тех, что использует ГИБДД для выписывания штрафов контроля трафика ?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton Bondarenko сказал:

Я думал про дальномер, который будет измерять расстояние и если расстояние изменяется сильно, то посылать сигнал по вифи.

УЗ или ИК датчик. На какой скорости проезжают автомобили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BARS_ сказал:

УЗ или ИК датчик.

Пара ИК приемник/передатчик. И лучше не сверху, а сбоку. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

А разве готовых систем нету, типа тех, что использует ГИБДД для выписывания штрафов контроля трафика ?

Как эти системы/датчики называются?

2 часа назад, BARS_ сказал:

УЗ или ИК датчик. На какой скорости проезжают автомобили?

Разная, максимальная 60км/ч

2 часа назад, ART_ME сказал:

Пара ИК приемник/передатчик. И лучше не сверху, а сбоку. 

Сверху, потому что дорога может быть с 2 полосами. А какое время реакции у УЗ и ИК датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ART_ME said:

Пара ИК приемник/передатчик

А еще лучше 2 пары на расстоянии метра полтора, чтобы отсекать пешеходов и короткие предметы. И отслеживать первого, обоих, второго. 

Пы.Сы и вообще-то это датчик проезда, а не прохода :mellow:

Хотя при ширине до 20м автомобили могут ехать парами-тройками с перекрытием. Тогда - только камера сверху и распознавание объектов (крупных).

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если измерять расстояние с большой частотой(сильно зависит от скорости потока автомобилей) и вычленять таким образом промежуток времени в который измеренная высота проема меняется (проезжает автомобиль), то можно легко подсчитать количество машин, и заодно их длину(можно грубо прикинуть количество грузовых если вдруг нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2019 в 10:52, Anton Bondarenko сказал:

Датчик проезда автомтбиля

Вот переименовали тему, сразу стало понятнее.   Осталось опечатку в "автомтбиле" поправить. :)

Можно использовать ставший уже стандартным, дешёвым и очень малогабаритным ИК датчик движения, заменив рассеивающую линзу на фокусирующую. А может быть и без замены пойдёт. Смотря как расположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если использовать в качестве детектора, инфракрасную головку самонаведения от ПЗРК?

Автомобили очень подходят для такого способа, контроль теплового пятна радиатора двигателя, у пешехода это пятно будет совсем другим!

И не надо ничего излучать,что бы потом отражёнку улавливать.

(осталось только "стингер" или "иглу" ,"верба",-купить по сходной цене на блошином рынке)

Шутка конечно!!! но идея то всем понятна.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Очередной предприниматель, купивший "патент" на установку камеры фотофиксации... ?

Видимо, озадачился ловлей "обочечников". 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2019 в 21:21, alend сказал:

ПЗРК не грех использовать.

Согласен. Вот только мусор потом убирать кому?


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под дорогой прокладываются несколько витков провода. Получается своего рода металлодетектор.

Измеритель можно приобрести примерно за $100. Чувствительностью регулируется масса металла. Можно, к примеру, выставить порог в 1 тонну. Готовых промышленных решений море. Подробности в Google.

Рамку под слоем асфальта не видно. Добраться до нее без разрушения трассы невозможно. Погодные условия, птицы, аварии, вандалы и т.п. по-фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Крашер сказал:

Вот только мусор потом убирать кому?

Сам под откос свалится,если обочина под уклоном,-сделать все обочины с уклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avv_rem сказал:

Под дорогой прокладываются несколько витков провода.

:) 

11 часов назад, avv_rem сказал:

Рамку под слоем асфальта не видно. Добраться до нее без разрушения трассы невозможно.

так-же как и уложить БЕЗ разрушения трассы - невозможно. 

А, получить разрешение от дорожников и ГИБДД-шников на укладку такого рода датчиков... - как минимум потребует согласования с ФСО и ... чуть ли не через госдуму проводить. ;) 

По сути - банальный датчик движения. 

Программа "обрабатывает" скорость. ПЛЮС - дистанционный металл-детектор. Два совпадения - включается камера. 

Вот только "дистанционный" метал-детектор - пока ещё из серии "ноу, но не хау". остаётся банальная камера и приличное ПО. 

Но, проще - не экономить на "памяти". 

Да и с законодательством лучше не шутить. 

Скрытый текст

 "О внесении изменения в статью 2.6.1 КоАП".

 

Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается внести изменения в упомянутую статью 2.6 КоАП – а именно, в той части, которая и предусматривает законность работы комплексов автоматической фиксации нарушений. Предлагается дополнить статью примечанием о том, что автоматические комплексы должны находиться в собственности Российской Федерации или ее субъектов.

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, avv_rem сказал:

Под дорогой прокладываются несколько витков провода. Получается своего рода металлодетектор.

Всё верно. У меня в городе уже давно такие датчики отслеживают интенсивность транспортного потока и управляют адаптивными светофорами. А сама технология не нова, скажем в Германии её уже дааавно используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...