Перейти к содержанию

Двигатель и контроллер для электросамоката своими руками


Рекомендуемые сообщения

все измерено и посчитано в теме тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60190.0

+ там уже и импрувов накидали, если кто собирает можете сразу учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер скорости на напряжении питания 2х22В (половина заряда батарея 12S1P), подниму напряжение сделаю еще замер, выглядит так что до 30-40 км/ч этот двигатель способен разогнать по прямой, нагрев не растет практически так как потребление тока с ростом напряжения увеличивается незначительно 2А - 2,2А  - 2.4А  (для скорости 9 - 13 - 17 км/ч с напряжением питания 2х16 - 2х21 - 2х25), кпд 85% - 87% - 86% (1-2% погрешность)

 

IMG_1657.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

получается что среднюю скорость или расстояние не совсем точно меряет прога джпс спидометр, на фото выше за 32 сек проехал 156м а это 156/32*3600 = 17,55 км/ч, а прога считает среднюю как 15.8 странно

 

может кто знает где купить такой магнит диаметрально намагниченный с отверстием по центру, в форме сферы? или цилиндра но дешевле чем я покупал, я так понял отталкивает от сборки такого двигателя именно цена магнита, уверен на aliexpress они должны быть минимум в раза 2 дешевле

 

или может кто уже собрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в предыдущем расчете я не учел заполнение моментом, он будет актуальным только для 2 фазного с полным заполнением

 

вот обновленный для однофазного

мотор магнит цилиндр2.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Hастенька Не все измеряется деньгами и осциллографами, человек часть души улаживает в проект и за это ему уважение а единомышленники, еще как бы не созрели.

Изменено пользователем Matik
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да удалите просто все нафиг и тему на форуме и статью, сами себе изобретете, а осцил я себе и так куплю но делится ни с кем замерами не буду больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подбираю магнит для вашего двигателя. хочется попробовать поставить на велосипед или самокат. 

Пока вот что нашел

Подойдут ли такие? и можно ли их соединять?  это наборы из 2 штук.

50 х20

https://ru.aliexpress.com/item/32711021991.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.653314ebbmAYDR

60х20

https://ru.aliexpress.com/item/32713131038.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.26.7f3a14eb4x7I0k

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимание на злопыхателей. Им не дает покоя творчество других, они заходят в темы только для обливания грязью и получают от этого удовольствие.  ну есть такие извращенцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oleb сказал:

Здравствуйте. Подбираю магнит для вашего двигателя. хочется попробовать поставить на велосипед или самокат. 

Пока вот что нашел

Подойдут ли такие? и можно ли их соединять?  это наборы из 2 штук.

50 х20

https://ru.aliexpress.com/item/32711021991.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.653314ebbmAYDR

60х20

https://ru.aliexpress.com/item/32713131038.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.26.7f3a14eb4x7I0k

 

это не диаметрально намагниченный, не подходит, если брать обычные диски то без отверстия и крепить по обе стороны от вала то тоже будет работать но ниже кпд и сложно крепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль , диаметрально намагниченных у китайцев пока не нашел. а в России цена полностью неадекватная! 

Неодимовый магнит кольцо 50х18х40 мм, диаметральное, стоит  4805 рублей ( 75 $ )+ доставка 600. :(   Буду искать подешевле. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержите пожалуйста в конкурсе

 

а то против тем со звуком и источниками питания шансов практически нету (80% аудитории сайтов "звукачи" - те кто хоть раз в жизни собирал усилитель и источник питания к нему)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я проверял несколько раз. Ну как обычно, выставляешь номер ком порта,  скорость, пытаешься соединиться, и не получается, что сопровождается сообщением "Соединение не удалось установить", да ну и ладно, мы же продвинутые юзеры-лузеры. Мы выбираем файл, который хотим запрограммировать, и нам это.... удается, затем жмем кнопку запрограммировать, и трекбар побежал зеленого цвета, ну и как описано выше. Да,  и при проверке области где должны быть записаны новые данные (в моем тяжелом случае это ЕЕПРОМ), естественно ничего не обнаруживаем. Ну вкратце как-то так. А, да, и в некоторых случаях при смене скорости, соединение устанавливалось без перезагрузки МК. Может быть так надо. Ну вот такая особенность. Где-то на высоких скоростях.
    • Где это видано, чтобы начинающие начинали сразу с ремонта телевизора? Сначала теория, друг мой, причем, на серьезном уровне: телевизор это тебе не приемник прямого усиления.
    • ничего не понял. рассказывай всё по порядку и подробно. никаких таких "фокусов", чтобы без соединения самопроизвольно начиналась запись, я не видел и не должно их быть.
    • Приветствую.  Прошу помочь отремонтировать древний как мамонт блок питания Toshiba PA2411U 15v 2a выпуска 93 года. Первоначально был с дефектом - не включается. После разборки явных проблемных мест не было обнаружено, ни потекших электролитов, ни взорванных компонентов, ни замыканий. Поменял все конденсаторы, после чего блок стал запускаться и тут же уходить в циклическую защиту с соответствующим писком.  На плате стоит редкий ШИМ JRC M0145 2Z07. Питание на 13 ноге +18в стабильное. Что было выявлено: 1. Выпаял и проверил диод Шоттки. Он в норме, только падение напряжения было высоковатым, около 0,6в. При выпаянном диоде Шоттки блок питания нормально запустился, ШИМ исправно открывает на транзистор, на первичной обмотке трансформатора +310в. 2. Запаял обратно диод Шоттки. Проверил оптопару, тут она выполнена в микросхеме TLP634. На 1-й ноге +1,89в. Блок циклично уходит в защиту. 3. Выпаял отдельную плату SNT-12V 6P07748B с подстроечным резистором и двумя микросхемами.  После этого блок запустился, на выходе +15в, но сам блок работает с треском и писком. На 1-й ноге TLP634 около +1. На самой плате SNT-12V никаких коротышей. Диоды целы, есть лишь один без маркировки резистор R69, сопротивление у него 4 кОм. С выпаянной платой на разъеме блоке питания: TP Питание, приходит +15,77в Приходит +2,84в Земля Земля 5. Пробовал подать напряжение 12-15в с лабораторного в холодную часть, потребление в норме, около 0,02А.  Правильно я понимаю, что проблема связана с SNT-12V? Или это связано с тем что приходит +15,77в, а должно +12в сюдя по маркировке. И почему-то напряжение на 2-й ноге +15,77в, хотя формируется +15,07 после диода Шоттки.  Понятно, что этот блок не стоит ничего, проще его выкинуть и купить новый, но хочется приобрести опыт и очень сильно хочется разобраться в чём причина неисправности. Пишите, что может выйти из строя, что померить и как проверить тот или иной компонент.  
    • Ха, на халяву проек захотели, которому цена с разработкой в 10000000 руб.
×
×
  • Создать...