Jump to content
tishkanexx

Разбаланс АЧХ каналов усилителя АТ-НА5000

Recommended Posts

Привет, купил по одному обзору на youtube усилитель АТ-НА5000. Но протестировав его, как и на видео обзоре у меня разбаланс ачх. Проверил потенциометр (стоит alps), у него максимальная разность между каналов 0,2. В видео было предположение об неточно подобранных резисторов в обратной связи.

Я новичок в этом, но с паяльником дружу, да и не хочется портить плату/маску перепайками и опытам. Кто подскажет, что можно попытаться сделать, чтобы убрать разбаланс каналов.

Прикладываю найденные схемы и фото самой платы усилителя.

Спасибо за помощь :)

$_58.JPG

1636d1432214555-ha5000-ha5000.png

freq.png

scheme.JPG

scheme2.JPG

sd67qif.jpeg

этот alps китайский и разбаланс у него приличный, но не по ачх

46 минут назад, oleg_s сказал:

этот alps китайский и разбаланс у него приличный, но не по ачх

у меня есть еще клон усилителя с alps, по ачх там все ровно. так если разбаланс по ачх, то в чем может быть проблема?

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

2 часа назад, tishkanexx сказал:

разность между каналов 0,2.

Чего 0,2? Децибел? Тогда это настолько мизерная разница что и заморачиваться не стоит.

5 минут назад, Sstvov сказал:

Чего 0,2? Децибел? Тогда это настолько мизерная разница что и заморачиваться не стоит.