Перейти к содержанию

Блок питания Aerocool KCAS 850G, вместо -12в -23 вольта.


Рекомендуемые сообщения

Блок включается. +12В +5В +3.3В в норме, начинаю подключать лампочку 20 ватт, на линиях 5 и 3.3 лампочка работает, блок не выключается, стоит подключить на +12  блок сразу уходит в защиту. У блока раздельная стабилизация, DC-DC модули питаются с линии 12в и блок в защиту почему-то не уходит. При подключении HDD блок не  уходит в защиту, но взорвался конденсатор в цепи -12В (1000мкф 25в, родной был на 16в, немного вздулся, поставил этот).  На линии -12 аж целых -23 вольта, заменил конденсатор (между -12 и массой) на новый, не помогло. Все электролиты в низковольтной части блока выпаял и проверил емкость, везде норма. Подскажите, откуда там может взяться  -23 вольта и какие компоненты проверить? Диод после дросселя целый, 2 резистора целые, конденсатор заменен, а больше там ничего и нет в линии -12В ну или я не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Блоки Aerocool KCAS опасны для использования в принципе, даже новые из магазина. Редко найдешь экземпляр хуже этого говна. При КЗ в линии 5 вольт сгорает. Дикие пульсации на нагрузке, реальная мощность занижена вдвое.

5 часов назад, Денис Лец сказал:

откуда там может взяться  -23 вольта

Вообще не удивительно для этого хлама. Если вам ещё нужны ваши мать и видеокарта - БП в помойку и НИКОГДА даже не думать про Aerocool KCAS.

рукожоп со стажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет ни у кого схемы на такой блок? Все облазил, не могу нигде найти. Блок выполнен на sitronix st9s429-pg14. Что за магия, откуда -21.5в при остальных напряжениях в норме?

photo_2019-10-23_21-40-19.jpg

photo_2019-10-23_21-40-18.jpg

Починил. Перегорела дорожка от диода Шотки. Теперь -12в в норме и в защиту не уходит от лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Денис Лец сказал:

Что за магия, откуда -21.5в при остальных напряжениях в норме?

магия будет в следующий раз.. когда это гуано все попалит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лёха58 сказал:

Блоки Aerocool KCAS опасны для использования в принципе, даже новые из магазина. Редко найдешь экземпляр хуже этого говна. При КЗ в линии 5 вольт сгорает. Дикие пульсации на нагрузке, реальная мощность занижена вдвое.

Не так все плохо. Этот блок отпахал на ферме 24\7\365 2 года и 2 месяца и перегорела дорожка всего-то. Кроме него у меня еще штук 10-15 таких блоков. Все отлично работает. Держат по 4 карты RX580 или по 6 карт 1063 не первый год. 700 ватт он честно выдает (больше не рискую грузить) и КПД неплохой, потребляет процентов на 5-7 меньше из розетки, чем бронза Корсар VX-650. Ну да, нет у него защиты по перенапряжению по линии -12, а у других блоков за 5000 рублей есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Денис Лец said:

У блока раздельная стабилизация

Или это не соответствует истине, или вышел из строя стабилизатор на -12в. Скорее первое.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...