Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Кабель думаю кинуть 1,5 мм2

Мало.

 

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

только питания электродвигателя.

Тогда выгоднее взят ИИП и поставить его в машине.

 

3 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Слишком часто молотит по ночам-расход топлива-загазованность гаража.

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ART_ME сказал:

ИМХО в таком случае разумнее будет ИП купить, а не с ЗУ экспериментировать. ИП кстати можно и под капот засунуть и развязку использовать диодную.

ИП=БП? Нарисуйте пожалуйста схему подключения эл.двигателя к БП.

51 минуту назад, alend сказал:

 

Проще подключить к АКБ и замерить ток,для спокойствия,а потом уже исходя из результата колдовать с конструкцией,подключи его к зарядному и посмотри ток на амперметре. 

Сейчас весьма сложно это сделать, надо разобрать панель и присоединится. Если разбирать, делать уже все. К сожалению не могу найти инфу по данному двигателю. Но сейчас еще пошуршу

52 минуты назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. Т.е. ЗУ лежит замерзшее, включается, греется и доходит до этой самой точки.

 

Как тогда работает штатная электроника в авто? электро привод ворот, светодиодные лампы с драйверами, любая уличная электроника?

41 минуту назад, ART_ME сказал:

Насколько я в итоге понял, ТС, имея мощный котел на машинке, желает использовать его не только доя прогрева движка, но и для подогрева салона. Т.е. речь очевидно идет о мощности движка вентилятора отопителя.

Именно! Мне кажется Вы меня единственный понимает. 

Я прошу прощения, у меня не хватает профессионального языка для ясного изложения речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как тогда работает штатная электроника в авто? электро привод ворот, светодиодные лампы с драйверами, любая уличная электроника?

Элементарно, делается влагозащита. Лакировка, заливка герметиком и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 минут назад, Сергей020487 сказал:

ИП=БП? Нарисуйте пожалуйста схему подключения эл.двигателя к БП.

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то Вам нужно разрезать этот плюсовой провод и вставить в разрыв диод катодом к двигателю. Второй диод подключить также катодом к двигателю, а анод к внешнему источнику питания. 

18 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как тогда работает штатная электроника в авто? 

Предполагается, что техника, предназначенная для использования в авто, имеет исполнение, соответствующее условиям применения в авто. То есть как сказал выше @BARS_ , влагозащита и т.п.  

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, BARS_ сказал:

Мало.

 

Тогда выгоднее взят ИИП и поставить его в машине.

 

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон.

Вот здесь я не совсем понимаю физику процессов. 1.5 мм2 мало. А почему штатная электроника работает на тоненьких проводах? 

ИИП-БП?

Да вот не хочется выпрыгивать лишний раз, хочется сделать автоматизированно. Сразу уже выйти, завестись и поехать.

2 минуты назад, BARS_ сказал:

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? 

Нет, климата нет. 

Машина простецкая, без какихто электроизысков. Подогрев сидений только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? Если это так, то об идее крутить вентилятор можно забыть...

Это почему? :wub:

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей020487 сказал:

А почему штатная электроника работает на тоненьких проводах?

А потому, что их длина мизерная, особенно в высокотоковых цепях.

 

Только что, Сергей020487 сказал:

ИИП-БП?

Импульсный  источник питания.

 

1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Да вот не хочется выпрыгивать лишний раз

Сигналка с удаленным запуском + грелка в двигатель решает проблему. Сигналка и температуру движка покажет. Вклюсили грелку, минут за 10-15 до выхода отправили команду на запуск движка.

Только что, ART_ME сказал:

Это почему?

Думается мне, мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет...

5 минут назад, Сергей020487 сказал:

климата нет. 

Ну тогда все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, BARS_ сказал:

...мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет...

Предполагается, что ИИП и электроника авто вместе никогда не работают. 

Диод вряд ли повлияет на ШИМ, но проверить, согласен, не помешает. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ART_ME сказал:

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то Вам нужно разрезать этот плюсовой провод и вставить в разрыв диод катодом к двигателю. Второй диод подключить также катодом к двигателю, а анод к внешнему источнику питания. 

 

Так?

123.png

11 минут назад, BARS_ сказал:

 

 

Сигналка с удаленным запуском + грелка в двигатель решает проблему. Сигналка и температуру движка покажет. Вклюсили грелку, минут за 10-15 до выхода отправили команду на запуск движка.

К сожалению данная схема для меня недосягаема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Так

Да.

Но прежде чем покупать ИИП, проверьте все-таки работу печки в штатном режиме с одним диодом. Который от управления печкой идет. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ART_ME сказал:

 

Но прежде чем покупать ИИП, проверьте все-таки работу печки в штатном режиме с одним диодом. 

Спасибо большое. Помогите правильно подобрать диоды и самое главное ИИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Помогите правильно подобрать диоды и самое главное ИИП.

Для того и другого  надо знать  мощность мотора. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ART_ME сказал:

Для того и другого  надо знать  мощность мотора. 

Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию, к сожалению нету. В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Сергей020487 сказал:

К сожалению данная схема для меня недосягаема

Почему? Зато никакого колхозинга.

Только что, Сергей020487 сказал:

В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.

Тогда брать ИИП с запасом, ватт на 300-350. Только не китаезный no name, а хотя бы что-то вроде mean well

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию,

На сколько Ампер предохранитель в цепи моторчика? Диод должен быть не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда брать ИИП с запасом, ватт на 300-350. 

Да.

Вот такой ИМХО вполне приличный и по цене не убойный. Опять же с крутилкой. 

 

DOC001516700.jpg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, КЭС сказал:

На сколько Ампер предохранитель в цепи моторчика? Диод должен быть не меньше.

предохранитель 30 ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в районе 300 Вт. 

А диод можно такой - VS-40EPS08PBF, Диод, 40А, 800В [TO-247AC modified (2 pins)] .

Это если на чипдип ориентироваться.

 

 

 

DOC000227309.jpg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Все понял, в общем то по цене вполне демократично.

1)впаять указанный диод в магистраль - проверить работает ли печка.

2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый), установить максимально близко к отопителю, впаять второй такой же диод. Настроить крутилкой на ИИП желаемую скорость отопителя.

3) соединить 220 с котловым проводом.

 

ПС. для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, КЭС сказал:

Тогда уж сдвоенный, с общим катодом поискать.

Верно.

И такой есть, и даже шоттки.

VS-30CPQ150PBF, 2 диода Шоттки 30А 150В [TO-247AC]

 

Снимок.JPG

6 минут назад, Сергей020487 сказал:

2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый),

Это фото у чипдипа нашлось только 24-вольтовое. :D

Марка ИИП LRS-350-12

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергей020487 сказал:

для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?

Да по тому, что оно слишком маломощное и все. И для вентилятора нужен стабилизатор напряжения, а не тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей020487 сказал:

почему 150 В? нужно же 300?

150В - это допустимое обратное напряжение. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...