Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

Guest Сергей

Добрый день товарищи. Быстро опишу суть хотелки. Есть авто, купил котел для антифриза лунфей 220 вольт. На днях буду ставить. Тк вот мне приспичило чтоб вместе с этим котлом запускался двигатель отопителя, как вы знаете без включенного зажигания он не работает. Много вариантов перебрал в голове, но остановился на самом авантюрном. Итак, есть зарядное устройство полюсь 612С, весьма компактное, с ручной настройкой силы тока, аналоговом амперметром. Хочу воткнуть его под капот, кабель 220 вольт запаралелить с кабелем котла. Вывод 12 вольт раздвоить, в одну сторону пустить на аккумулятор, во вторую сторону на электродвигатель отопителя. Утром встал, первым делом щелкнул дома автомат 6ампер и пошел чистить зубы, включился котел вместе с ним вкличилос ЗУ и заряжает аккумулятор и крутит отопитель печки. Скажите насколько идиотская мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то, чтобы совсем уж идиотская - что-то подобное делают, но вот сомневаюсь, что сможете это реализовать. Всё таки для этого нужно иметь определенный уровень знаний и опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Guest Сергей

Хм. И какой же тут опыт нужен? Установить ЗУ, спаять провода и впаять в отдельную ветку диоды? Я не настолько чайник!

Edited by СКУПОЙ
II.9 Не цитируйте полностью предыдущие сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Подробнее

Guest Сергей

Куда впаять диоды в данной схеме, чтоб при не работающем ЗУ вентилятор не крутился и аккум не разряжался. Но и чтоб когда печка работала ток не шел в ЗУ?

123.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Гость Сергей сказал:

Куда впаять диоды?

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

14 минут назад, Гость Сергей сказал:

какой же тут опыт нужен?..  Я не настолько чайник!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Мда ,несколько сложней получается.:)Просто диодами не обойтись.

 

 

 

 

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
26 минут назад, Falconist сказал:

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

Хахах, ну в части электроники я чайник конечно, но руки растут с правильных мест, вот что я имел в виду. Если вы мне поможете, то я с легкостью соберу данную схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
19 минут назад, Serjmaster сказал:

.Мда ,несколько сложней получается.:)

а можете рассказать, я постараюсь понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Гость Сергей сказал:

постараюсь понять.

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
11 часов назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Особо зарядить конечно он не сможет, однако "разбудить" аккумулятор вполне, помните может раньше были такие полезные советы автолюбителям - "прежде чем запускать стартер в мороз, помигайте пару раз дальним светом, таким образом химические процессы в аккумуляторе ускорятся" или чтото вроде того.

Про второй выключатель действительно я не подумал, из авто может торчать сложная розетка с четырмя проводниками, два из которых 220 на котел и два на двигатель отопителя. 

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220
Количество присоединений: 2

11 часов назад, Serjmaster сказал:

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

А почему диоды в данном случае не помогут?

Можно в принципе использовать контактор 220 вольт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гость Сергей сказал:

и крутит отопитель печки.

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

32 минуты назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
14 минут назад, Сэм_N сказал:

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Тэн 3кВт, греет весьма бодро, циркуляция помповая установленная в котел. За час думаю в салоне будет выше нуля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
5 минут назад, Serjmaster сказал:

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Неужели в данной простейшей схеме не обойтись без автоматики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

подключено маленькое китайское ЗУ

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Только что, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
10 часов назад, ART_ME сказал:

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Блин вы меня опережаете, я не зарегистрирован на сайте, мои сообщения долго подтверждаются, модер долго претворяет ))

Не понял про циркуляцию, в котле встроен насос.

10 часов назад, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот . Расскажите про диоды. Циркуляция осуществляется котлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Serjmaster сказал:

Вы не экстрасенс случаем?:)

Нет, просто читаю то, что написано, а не что хочется прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
35 минут назад, Serjmaster сказал:

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Про какой принцип реле Вы говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, makcucm8 сказал:

ОЖ циркулировать сама не будет.

а я вот дома от котла с трубным отоплением греюсь и без насоса,циркулирует зараза:dance2:,впрочем как и на авто.

можно на авто конечно так установить,что циркуляции не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Думается, что при неправильной установке этой переключалки проработало бы оно недолго.
    • BVI52, напомнил, делал я лет тридцать назад, подобную штукорацию на 8-ми строчных сердечниках,  квадратного сечения керны были, от ламповых ящиков. Называется: "Тиристорный возбудитель дуги", журнал "Радиоежегодник." Тоже на держаке кнопка была. Дуга при сварке исключительно легко зажигалась от высоковольтного импульса сего девайса, но порой жутко долбило током! Конструкция в общем-то компактно собрана и соединялась  последовательно, кабелем, со вторичной обмоткой практически любого индукционного св. аппарата. Так потом и "затаскали" по гаражам этот возбудитель! Если, относительно использования подобного конструктива в сварке Обухова, то возможно это будет нецелесообразным ввиду усложнения конструкции в целом, ведь в возбудителе первичная обм. выполнена примерно, проводом МГШВ-0,35мм. и только вторичная, шиной-2х7мм. Катушки мотаются раздельно на каждый сердечник, и при монтаже, соединяются друг с другом проводом большего сечения, чем сами обмотки!
    • Там и так КУ=2.5 и ОЭ. Куда приподнимать? Сделать КУ=1 и все усилять опером? Нет сымсла мне кажется, так .  Сбалансированность у Арасланова в этом смысле хорошая. Сочетание искажений, цены, КУ для немощносго усилителя. Может вместо ОЭ что то. Но каскод не годится, и зеркало нагорячее будет плохо работать.
    • форс мажор, на выходных повредил ногу, наложили гипс...... завтра попробую доехать купить подстроечные и начать процедуру.
    • Тогда придётся подключать к первичке, вторичку, чтоб добавит сопротивление и снизить напряжение на 5 - 5... Почитал - что у этого трансформатора габаритная мощность с запасом, значит справится. Кстати, эта обмотка на 34,6 не делится ли на 2 с каждой катушки? Т.е 17,3 х 2.
    • Может быть это цена за все 3 шт., тогда я возьму, если они новые.
×
×
  • Create New...