Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи. Быстро опишу суть хотелки. Есть авто, купил котел для антифриза лунфей 220 вольт. На днях буду ставить. Тк вот мне приспичило чтоб вместе с этим котлом запускался двигатель отопителя, как вы знаете без включенного зажигания он не работает. Много вариантов перебрал в голове, но остановился на самом авантюрном. Итак, есть зарядное устройство полюсь 612С, весьма компактное, с ручной настройкой силы тока, аналоговом амперметром. Хочу воткнуть его под капот, кабель 220 вольт запаралелить с кабелем котла. Вывод 12 вольт раздвоить, в одну сторону пустить на аккумулятор, во вторую сторону на электродвигатель отопителя. Утром встал, первым делом щелкнул дома автомат 6ампер и пошел чистить зубы, включился котел вместе с ним вкличилос ЗУ и заряжает аккумулятор и крутит отопитель печки. Скажите насколько идиотская мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы совсем уж идиотская - что-то подобное делают, но вот сомневаюсь, что сможете это реализовать. Всё таки для этого нужно иметь определенный уровень знаний и опыта.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хм. И какой же тут опыт нужен? Установить ЗУ, спаять провода и впаять в отдельную ветку диоды? Я не настолько чайник!

Изменено пользователем СКУПОЙ
II.9 Не цитируйте полностью предыдущие сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Куда впаять диоды в данной схеме, чтоб при не работающем ЗУ вентилятор не крутился и аккум не разряжался. Но и чтоб когда печка работала ток не шел в ЗУ?

123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гость Сергей сказал:

Куда впаять диоды?

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

14 минут назад, Гость Сергей сказал:

какой же тут опыт нужен?..  Я не настолько чайник!

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Falconist сказал:

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

Хахах, ну в части электроники я чайник конечно, но руки растут с правильных мест, вот что я имел в виду. Если вы мне поможете, то я с легкостью соберу данную схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гость Сергей сказал:

постараюсь понять.

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Особо зарядить конечно он не сможет, однако "разбудить" аккумулятор вполне, помните может раньше были такие полезные советы автолюбителям - "прежде чем запускать стартер в мороз, помигайте пару раз дальним светом, таким образом химические процессы в аккумуляторе ускорятся" или чтото вроде того.

Про второй выключатель действительно я не подумал, из авто может торчать сложная розетка с четырмя проводниками, два из которых 220 на котел и два на двигатель отопителя. 

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220
Количество присоединений: 2

11 часов назад, Serjmaster сказал:

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

А почему диоды в данном случае не помогут?

Можно в принципе использовать контактор 220 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Сергей сказал:

и крутит отопитель печки.

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

32 минуты назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сэм_N сказал:

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Тэн 3кВт, греет весьма бодро, циркуляция помповая установленная в котел. За час думаю в салоне будет выше нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serjmaster сказал:

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Неужели в данной простейшей схеме не обойтись без автоматики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

подключено маленькое китайское ЗУ

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Только что, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ART_ME сказал:

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Блин вы меня опережаете, я не зарегистрирован на сайте, мои сообщения долго подтверждаются, модер долго претворяет ))

Не понял про циркуляцию, в котле встроен насос.

10 часов назад, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот . Расскажите про диоды. Циркуляция осуществляется котлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Serjmaster сказал:

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Про какой принцип реле Вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makcucm8 сказал:

ОЖ циркулировать сама не будет.

а я вот дома от котла с трубным отоплением греюсь и без насоса,циркулирует зараза:dance2:,впрочем как и на авто.

можно на авто конечно так установить,что циркуляции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @donec  должна, но в disk_initialize нет ретурнов... и у ТСа нет понимания работы файловой системы, вопрос, для чего он взялся за этот проект ?
    • Заинтересовали. Положение с 1 поста не открывается. Скорее всего пытаются сделать что то типа "цифровой подстанции" для экономии меди.
    • Удивительно, но нет. Вот подсказка, для чего именно нужен форум: https://www.google.com/search?client=opera&q=для+чего+нужен+форум&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 А вам, @John33-11 , нужна халявная техподдержка. Чуете разницу?
    • так бы сразу и сказал, что сознательно занимаешься издевательством. если тайм-аут закончился, то МК уже перешел на записанную прошивку и бессмысленно пытаться установить соединение. а если записан только загрузчик и остальная флешь чистая, то после окончания тайм-аута процессор быстренько пробежит с нулевого адреса до загрузчика, и опять начнется время ожидания. то есть, с "пустой" флешью можно делать соединение через любое время после подачи питания или сброса МК.
    • У тебя с чтением или пониманием плохо? перечитай предыдущий пост и приведи пример тиристора/симистора с указанными параметрами. ссылки на 800А тиристоры меня не интересуют. и да класс тиристора не определяется буквами.
    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
×
×
  • Создать...