Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи. Быстро опишу суть хотелки. Есть авто, купил котел для антифриза лунфей 220 вольт. На днях буду ставить. Тк вот мне приспичило чтоб вместе с этим котлом запускался двигатель отопителя, как вы знаете без включенного зажигания он не работает. Много вариантов перебрал в голове, но остановился на самом авантюрном. Итак, есть зарядное устройство полюсь 612С, весьма компактное, с ручной настройкой силы тока, аналоговом амперметром. Хочу воткнуть его под капот, кабель 220 вольт запаралелить с кабелем котла. Вывод 12 вольт раздвоить, в одну сторону пустить на аккумулятор, во вторую сторону на электродвигатель отопителя. Утром встал, первым делом щелкнул дома автомат 6ампер и пошел чистить зубы, включился котел вместе с ним вкличилос ЗУ и заряжает аккумулятор и крутит отопитель печки. Скажите насколько идиотская мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не то, чтобы совсем уж идиотская - что-то подобное делают, но вот сомневаюсь, что сможете это реализовать. Всё таки для этого нужно иметь определенный уровень знаний и опыта.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хм. И какой же тут опыт нужен? Установить ЗУ, спаять провода и впаять в отдельную ветку диоды? Я не настолько чайник!

Изменено пользователем СКУПОЙ
II.9 Не цитируйте полностью предыдущие сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда впаять диоды в данной схеме, чтоб при не работающем ЗУ вентилятор не крутился и аккум не разряжался. Но и чтоб когда печка работала ток не шел в ЗУ?

123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гость Сергей сказал:

Куда впаять диоды?

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

14 минут назад, Гость Сергей сказал:

какой же тут опыт нужен?..  Я не настолько чайник!

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Falconist сказал:

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

Хахах, ну в части электроники я чайник конечно, но руки растут с правильных мест, вот что я имел в виду. Если вы мне поможете, то я с легкостью соберу данную схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гость Сергей сказал:

постараюсь понять.

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Особо зарядить конечно он не сможет, однако "разбудить" аккумулятор вполне, помните может раньше были такие полезные советы автолюбителям - "прежде чем запускать стартер в мороз, помигайте пару раз дальним светом, таким образом химические процессы в аккумуляторе ускорятся" или чтото вроде того.

Про второй выключатель действительно я не подумал, из авто может торчать сложная розетка с четырмя проводниками, два из которых 220 на котел и два на двигатель отопителя. 

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220
Количество присоединений: 2

11 часов назад, Serjmaster сказал:

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

А почему диоды в данном случае не помогут?

Можно в принципе использовать контактор 220 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Сергей сказал:

и крутит отопитель печки.

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

32 минуты назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сэм_N сказал:

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Тэн 3кВт, греет весьма бодро, циркуляция помповая установленная в котел. За час думаю в салоне будет выше нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Serjmaster сказал:

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Неужели в данной простейшей схеме не обойтись без автоматики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

подключено маленькое китайское ЗУ

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Только что, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ART_ME сказал:

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Блин вы меня опережаете, я не зарегистрирован на сайте, мои сообщения долго подтверждаются, модер долго претворяет ))

Не понял про циркуляцию, в котле встроен насос.

10 часов назад, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот . Расскажите про диоды. Циркуляция осуществляется котлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Serjmaster сказал:

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Про какой принцип реле Вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makcucm8 сказал:

ОЖ циркулировать сама не будет.

а я вот дома от котла с трубным отоплением греюсь и без насоса,циркулирует зараза:dance2:,впрочем как и на авто.

можно на авто конечно так установить,что циркуляции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ТС из  из сопредельной стороны и ищет схемки для ремонта техники?
    • Вот срисовал входную цепь Для наглядности  1. Входной мост и электролиты 2. Цепь дежурки 3. Силовые ключи и их обвязка 4. Трансформатор раскачки силовых ключей и его обвязка 5. Силовой трансформатор 6. Выходная часть 7. Микросхема управления 
    • Охранное  устройство заказывали ...  Три эти странички в архиве : Охранное усртройство на 555.zip
    • другой ИИП, выход микросхемы под нагрузкой база-эмиттер силового ключа: Коллектора транзисторов раскачки:
    • Это как раз, не безобразие, а норма. Именно так и должно быть - паразитного открывающего импульса тут нет. Значит он появляется но вы его не видите, и принимаете за него нормальный процесс работы раскачки. Канал 3,3 вольта неинтересен, в нем стоит магнитный усилитель. Смотрите канал +12 вольт. 15 Ом для канала 5Вольт это вообще не нагрузка. Надо 2-3 ома. На базах ключей должно быть так: На выходах микросхемы должно быть так На выходе канала 12 вольт - так (закрытый вход)
    • Небалансный выход к балансному входу подключается без проблем. Просто задействован будет только одна "половина" входных цепей. Вот наоборот - никак.
    • Странный какой-то этот Micro-Cap. Описание широко применяемых операторов AVGR и RMSR отсутствует не только у Амелиных, но и в его собственной документации. Хотя при вводе задания эти операторы появляются во всплывающих подсказках. Операторы AVG и RMS использовать для точного расчета действующих значений нельзя. Это операторы Running, т.е. когда расчет ведется от момента старта моделирования. А нужны операторы Rolling, - скользящее среднее, т.е. когда расчет ведется только на интервале равном длительности указанного в операторе периода. По спектральному анализу где-то на YouTube путевый ролик попадался.
×
×
  • Создать...