Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Все, кто ставил себе предпусковые подогреватели знает, что нужна небольшая помпа для циркуляции антифриза, лучше бесщеточный.  Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него.  Чтобы вентилятор подключить напрямую к АКБ без включения зажигания, нужно перехватывать релюшкой два провода, так один идет на зажигание, а второй на ШИМ регулятор или набор добавочных резисторов. 

20191024_053019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Praktic сказал:

Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него. 

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

Т.е. с диодом надо переделывать ЗУ, тем более, что в нем, как правило, нет функции зависимости зарядного напряжения от температуры.  

ЗЫ. Котлы большой мощности идут в комплекте с помпой. А т.к. ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

36 минут назад, ART_ME сказал:

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

А какой лучший вариант? Но не трудно будет и поднять выходное напряжение или вместо диода поставить для развязки реле уже на три группы, подключив обмотку где нибудь внутри зарядника.  Благо схема есть.

 

48 минут назад, ART_ME сказал:

ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Что это за штатная помпа?

Конвекции не будет совсем. Сталкивался с этим. Она если немного и происходит, то по большому кругу, а через печку антифризу влом идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Praktic сказал:

А какой лучший вариант? Но не трудно будет и поднять выходное напряжение

Именно это я и сделал - до 15В после диода. Один фиг эта китайская хня для зарядки не годится, слишком маленький ток. Зато под капот без проблем влазит.  

1 час назад, Praktic сказал:

Конвекции не будет совсем. Сталкивался с этим. Она если немного и происходит, то по большому кругу, а через печку антифризу влом идти.

Будет,  но она для маломощного котла и не нужна. Потому как если прогревом ОЖ невозможно прогреть моторное масло в поддоне, то тогда лучше все тепло отдать ГБЦ. 

Собственно комбинация ЗУ с котлом именно это делает - котел подогревает КС, а ЗУ - электролит в акку.  Результат:  значительное сокращении времени прогрева. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гость Сергей сказал:

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот .

99% тепла от вентилятора уйдет на прогрев воздуха.

Если хотите греть аккумулятор снаружи, сделайте или купите термостат для него.  Греть можно как электричеством, так и от ОЖ.

Подогревать акку желательно не только при запуске, но и во время движения в мороз, особенно по трассе

861f37u-960.jpg

bb731cb60e6efacb2927be5f7b3c659e.jpg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ART_ME сказал:

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

Т.е. с диодом надо переделывать ЗУ, тем более, что в нем, как правило, нет функции зависимости зарядного напряжения от температуры.  

ЗЫ. Котлы большой мощности идут в комплекте с помпой. А т.к. ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Да котел со встроенной же помпой. Как вы себе представляете включение штатной помпы без заводки двигателя, она же механическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как вы себе представляете включение штатной помпы без заводки двигателя, она же механическая!

Имелась ввиду электрическая помпа печки, которую для тех же газелей уже можно считать штатной. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я повторяю, помпа встроена в котел. Котел 3кВт разогреет двигатель до 80 минут за 20, потом начнет уходить в автоотключению по температуре. Собираюсь на работу в около часа, тоесть есть время погреть еще и салон.

Раз вы говорите что очень сложно реализовать связку ЗУ-АКБ-двигатель отопителя, то я отказался размещать само ЗУ под капотом. Значит предается отказаться от заряда АКБ. Но провода от двигателя отопителя выведу наружу, чтоб подключать ЗУ к двигателю тупа уже в гараже. Как вы думаете, смогу ли я сжечь чтото в штатной электронике, если при выключенном зажигании начну питать отопитель, и каким током питать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гость Сергей сказал:

Про какой принцип реле

Примерную схему Практик нарисовал.

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, какая у вас температура на улице, что надо греть двигатель перед запуском? -30? -40? Во-вторых, размещать какие-либо нештатные приборы под капотом, особенно с питанием от 220В и не предназначенных для эксплуатации на улице, равносильно бомбе замедленного действия. Есть такая зловредная вещь, как роса. И однажды включение ЗУ может закончиться хорошим ба-бах.

 

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Раз вы говорите что очень сложно реализовать связку ЗУ-АКБ-двигатель отопителя,

Ну не сильно сложно. Реле с катушкой на 220В, которое будет перекидывать плюс отопителя между ЗУ и штатной проводкой.

 

30 минут назад, Сергей020487 сказал:

каким током питать?

У вас точно есть знания хотя бы в физике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сергей020487 сказал:

.... провода от двигателя отопителя выведу наружу, чтоб подключать ЗУ к двигателю тупа уже в гараже.

Как бы непонятно, зачем Вам вытаскивать наружу провода от печки, когда можно просто запустить  движок, который будучи уже прогрет от котла начнет сразу отдавать тепло в салон.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Гость Сергей сказал:

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220

Получается ток порядка 18 ампер. 

Если так,то фуфлыжная зарядка не подойдёт,потому как для зарядки обычного авто АКБ нужен ток заряда порядка 5-6 ампер или даже меньше.

Что это за двигатель такой? не много ли мощности?

Вентилятор на радиаторе двигателя,если не ошибаюсь порядка 120 ватт.

5 минут назад, BARS_ сказал:

размещать какие-либо нештатные приборы под капотом, особенно с питанием от 220В и не предназначенных для эксплуатации на улице, равносильно бомбе замедленного действия. Есть такая зловредная вещь, как роса. И однажды включение ЗУ может закончиться хорошим ба-бах.

Это не самое неприятное.

При случайном стечении "непредвиденных" обстоятельств,можно взяться за дверную ручку авто и "залипнуть",насовсем. А вот этого я совсем не желаю Серёге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serjmaster сказал:

Примерную схему Практик нарисовал.

Я к сожалению не понял половину элементов, и разрывы от штатной электроники как осуществляются...

51 минуту назад, BARS_ сказал:

Во-первых, какая у вас температура на улице, ////////////////////////////

Температура в сибири зимой думаю знаете. Ну росы конечно зимой то не бывает, а вот изморось и иний вполне. По поводу размещения ЗУ 220 под капотом - отказался, ЗУ размещается в гараже и соединяется с авто отдельным проводом со штекером.

Можете привести пример данного реле? По какому принципу приводится "перекидка" и кто будет давать сигнал?

Знания физики вполне, правда раздел электрики и электроники не очень, но в общих чертах представляю что к чему.

50 минут назад, ART_ME сказал:

Как бы непонятно, зачем Вам вытаскивать наружу провода от печки, когда можно просто запустить  движок, который будучи уже прогрет от котла начнет сразу отдавать тепло в салон.

Вот представте на улице минус сорок. Двигатель разогрет. Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка. Представ те сколько там теплоемкого материала и сколько потом надо будет время чтоб его прогреть. И вот вы едете в варюжках, весь салон скрипит от холода....

47 минут назад, alend сказал:

Получается ток порядка 18 ампер. /////////////////////////////

А если я дам меньший ток на двигатель? Я уже когда-то чинил этот двигатель, но характеристики конечно не знаю. Его суть такова, что если включаешь печку на максимум, тоесть на 4ку то по схеме от АКБ на электродвигатель ток идет напрямую, если пользоваться 1-2-3 скоростью, то через сопротивление. Боится ли электродвигатель малого тока?

Зарядка нормальная заводская, до 9 А

Дверные ручки пластиковые. Да и когда я иду в гараж, я дома отключаю автоматом и ЗУ и котел, все обесточевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, alend сказал:

.При случайном стечении "непредвиденных" обстоятельств,можно взяться за дверную ручку авто и "залипнуть",насовсем. 

Коготок увяз - котел на 220.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Ну росы конечно зимой то не бывает, а вот изморось и иний вполне

Она бывает когда угодно. Двигатель нагревается и выпадает роса.

 

30 минут назад, Сергей020487 сказал:

ЗУ размещается в гараже и соединяется с авто отдельным проводом со штекером.

Надеюсь, сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

 

31 минуту назад, Сергей020487 сказал:

По какому принципу приводится "перекидка" и кто будет давать сигнал?

По принципу - пришло 220В, реле сработало. Очень просто и надежно. Реле брать любое, которое может работать с постоянным током соответствующей величины.

 

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка.

А электроподогрев сидений и руля? Ну и никто не мешает завести двигатель до прихода в машину, сигналки нынче это вполне успешно умеют делать, причем управляются с телефона.

 

22 минуты назад, Сергей020487 сказал:

А если я дам меньший ток на двигатель?

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение, а двигатель если и стартанет, то будет вращаться медленно. Плюс на заряд АКб ничего не останется. Для заряда АКБ и запуска отопителя требуется ток ампер 15 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Сергей020487 сказал:

Вот представте на улице минус сорок. Двигатель разогрет. Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка.

Вообще-то в нормальной машинке с климат-контролем тепло первым делом идет вниз, захватывая ноги и низ сиденья водителя. В противном случае отлично  спасает накидка на сиденье.

Коробку и трансмиссию Вы прогревом салона  никак от мороза не спасёте, тут только отапливаемый гараж поможет.

6 минут назад, BARS_ сказал:

Она бывает когда угодно. Двигатель нагревается и выпадает роса.

Не роса, иней. Он выпадает только на охлаждающихся поверхностях. ЗУ к ним не относится. Если конечно его к движку проволокой не приматывать. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей020487 сказал:

разрывы от штатной электроники как осуществляются..

Но очевидно же -переключается реле двумя группами контактов 

20191024_053019.thumb.jpg.0b25b95cbeeddc712100966deea79da1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BARS_ сказал:

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение

ИМХО в таком случае разумнее будет ИП купить, а не с ЗУ экспериментировать. ИП кстати можно и под капот засунуть и развязку использовать диодную.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Гость Сергей сказал:

Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220

Это что за двигатель? двигатель помпы,дополнительного насоса для прокачки антифриза в отопителе? 

В Газелях есть подобные,сомневаюсь,что они такие мощные , может чего напутали?

Проще подключить к АКБ и замерить ток,для спокойствия,а потом уже исходя из результата колдовать с конструкцией,подключи его к зарядному и посмотри ток на амперметре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ART_ME сказал:

Он выпадает только на охлаждающихся поверхностях. ЗУ к ним не относится

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. Т.е. ЗУ лежит замерзшее, включается, греется и доходит до этой самой точки.

2 минуты назад, Syuubav сказал:

Не проще автозапуск установить?

В -40 холодному двигателю будет тяжеловато стартовать, да и на ресурсе скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. 

Точка росы — температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нем водяной пар достиг границы насыщения. Иными словами, чтобы относительная влажность газа при этом составляла 100%. Дальнейший приток водяного пара или охлаждение воздуха вызывает образование конденсата. При положительных температурах — росы, при отрицательных — инея, льда или снега.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно.

Важно. Конденсат выпадает только на предметах холоднее воздуха, в котором эта влага и содержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alend сказал:

Это что за двигатель? двигатель помпы,дополнительного насоса для прокачки антифриза в отопителе? 

Насколько я в итоге понял, ТС, имея мощный котел на машинке, желает использовать его не только доя прогрева движка, но и для подогрева салона. Т.е. речь очевидно идет о мощности движка вентилятора отопителя.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, BARS_ сказал:

 

Надеюсь, сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

 

По принципу - пришло 220В, реле сработало. Очень просто и надежно. Реле брать любое, которое может работать с постоянным током соответствующей величины.

 

А электроподогрев сидений и руля? Ну и никто не мешает завести двигатель до прихода в машину, сигналки нынче это вполне успешно умеют делать, причем управляются с телефона.

 

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение, а двигатель если и стартанет, то будет вращаться медленно. Плюс на заряд АКб ничего не останется. Для заряда АКБ и запуска отопителя требуется ток ампер 15 хотя бы.

Кабель думаю кинуть 1,5 мм2

я так понимаю в простонародии  "контактор"? Вы говорите под управлением 220 вольт, но данное реле будет находится под панелью авто а там только 12В.

Если б была сигналка вопросов бы не было, но: Слишком часто молотит по ночам-расход топлива-загазованность гаража.

Я уже отказался от зарядки акб, только питания электродвигателя.

123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...