Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Все, кто ставил себе предпусковые подогреватели знает, что нужна небольшая помпа для циркуляции антифриза, лучше бесщеточный.  Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него.  Чтобы вентилятор подключить напрямую к АКБ без включения зажигания, нужно перехватывать релюшкой два провода, так один идет на зажигание, а второй на ШИМ регулятор или набор добавочных резисторов. 

20191024_053019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Praktic сказал:

Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него. 

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

Т.е. с диодом надо переделывать ЗУ, тем более, что в нем, как правило, нет функции зависимости зарядного напряжения от температуры.  

ЗЫ. Котлы большой мощности идут в комплекте с помпой. А т.к. ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ART_ME сказал:

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

А какой лучший вариант? Но не трудно будет и поднять выходное напряжение или вместо диода поставить для развязки реле уже на три группы, подключив обмотку где нибудь внутри зарядника.  Благо схема есть.

 

48 минут назад, ART_ME сказал:

ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Что это за штатная помпа?

Конвекции не будет совсем. Сталкивался с этим. Она если немного и происходит, то по большому кругу, а через печку антифризу влом идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Praktic сказал:

А какой лучший вариант? Но не трудно будет и поднять выходное напряжение

Именно это я и сделал - до 15В после диода. Один фиг эта китайская хня для зарядки не годится, слишком маленький ток. Зато под капот без проблем влазит.  

1 час назад, Praktic сказал:

Конвекции не будет совсем. Сталкивался с этим. Она если немного и происходит, то по большому кругу, а через печку антифризу влом идти.

Будет,  но она для маломощного котла и не нужна. Потому как если прогревом ОЖ невозможно прогреть моторное масло в поддоне, то тогда лучше все тепло отдать ГБЦ. 

Собственно комбинация ЗУ с котлом именно это делает - котел подогревает КС, а ЗУ - электролит в акку.  Результат:  значительное сокращении времени прогрева. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, Гость Сергей сказал:

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот .

99% тепла от вентилятора уйдет на прогрев воздуха.

Если хотите греть аккумулятор снаружи, сделайте или купите термостат для него.  Греть можно как электричеством, так и от ОЖ.

Подогревать акку желательно не только при запуске, но и во время движения в мороз, особенно по трассе

861f37u-960.jpg

bb731cb60e6efacb2927be5f7b3c659e.jpg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, ART_ME сказал:

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

Т.е. с диодом надо переделывать ЗУ, тем более, что в нем, как правило, нет функции зависимости зарядного напряжения от температуры.  

ЗЫ. Котлы большой мощности идут в комплекте с помпой. А т.к. ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Да котел со встроенной же помпой. Как вы себе представляете включение штатной помпы без заводки двигателя, она же механическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как вы себе представляете включение штатной помпы без заводки двигателя, она же механическая!

Имелась ввиду электрическая помпа печки, которую для тех же газелей уже можно считать штатной. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я повторяю, помпа встроена в котел. Котел 3кВт разогреет двигатель до 80 минут за 20, потом начнет уходить в автоотключению по температуре. Собираюсь на работу в около часа, тоесть есть время погреть еще и салон.

Раз вы говорите что очень сложно реализовать связку ЗУ-АКБ-двигатель отопителя, то я отказался размещать само ЗУ под капотом. Значит предается отказаться от заряда АКБ. Но провода от двигателя отопителя выведу наружу, чтоб подключать ЗУ к двигателю тупа уже в гараже. Как вы думаете, смогу ли я сжечь чтото в штатной электронике, если при выключенном зажигании начну питать отопитель, и каким током питать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гость Сергей сказал:

Про какой принцип реле

Примерную схему Практик нарисовал.

Изменено пользователем Serjmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, какая у вас температура на улице, что надо греть двигатель перед запуском? -30? -40? Во-вторых, размещать какие-либо нештатные приборы под капотом, особенно с питанием от 220В и не предназначенных для эксплуатации на улице, равносильно бомбе замедленного действия. Есть такая зловредная вещь, как роса. И однажды включение ЗУ может закончиться хорошим ба-бах.

 

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Раз вы говорите что очень сложно реализовать связку ЗУ-АКБ-двигатель отопителя,

Ну не сильно сложно. Реле с катушкой на 220В, которое будет перекидывать плюс отопителя между ЗУ и штатной проводкой.

 

30 минут назад, Сергей020487 сказал:

каким током питать?

У вас точно есть знания хотя бы в физике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сергей020487 сказал:

.... провода от двигателя отопителя выведу наружу, чтоб подключать ЗУ к двигателю тупа уже в гараже.

Как бы непонятно, зачем Вам вытаскивать наружу провода от печки, когда можно просто запустить  движок, который будучи уже прогрет от котла начнет сразу отдавать тепло в салон.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Гость Сергей сказал:

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220

Получается ток порядка 18 ампер. 

Если так,то фуфлыжная зарядка не подойдёт,потому как для зарядки обычного авто АКБ нужен ток заряда порядка 5-6 ампер или даже меньше.

Что это за двигатель такой? не много ли мощности?

Вентилятор на радиаторе двигателя,если не ошибаюсь порядка 120 ватт.

5 минут назад, BARS_ сказал:

размещать какие-либо нештатные приборы под капотом, особенно с питанием от 220В и не предназначенных для эксплуатации на улице, равносильно бомбе замедленного действия. Есть такая зловредная вещь, как роса. И однажды включение ЗУ может закончиться хорошим ба-бах.

Это не самое неприятное.

При случайном стечении "непредвиденных" обстоятельств,можно взяться за дверную ручку авто и "залипнуть",насовсем. А вот этого я совсем не желаю Серёге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serjmaster сказал:

Примерную схему Практик нарисовал.

Я к сожалению не понял половину элементов, и разрывы от штатной электроники как осуществляются...

51 минуту назад, BARS_ сказал:

Во-первых, какая у вас температура на улице, ////////////////////////////

Температура в сибири зимой думаю знаете. Ну росы конечно зимой то не бывает, а вот изморось и иний вполне. По поводу размещения ЗУ 220 под капотом - отказался, ЗУ размещается в гараже и соединяется с авто отдельным проводом со штекером.

Можете привести пример данного реле? По какому принципу приводится "перекидка" и кто будет давать сигнал?

Знания физики вполне, правда раздел электрики и электроники не очень, но в общих чертах представляю что к чему.

50 минут назад, ART_ME сказал:

Как бы непонятно, зачем Вам вытаскивать наружу провода от печки, когда можно просто запустить  движок, который будучи уже прогрет от котла начнет сразу отдавать тепло в салон.

Вот представте на улице минус сорок. Двигатель разогрет. Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка. Представ те сколько там теплоемкого материала и сколько потом надо будет время чтоб его прогреть. И вот вы едете в варюжках, весь салон скрипит от холода....

47 минут назад, alend сказал:

Получается ток порядка 18 ампер. /////////////////////////////

А если я дам меньший ток на двигатель? Я уже когда-то чинил этот двигатель, но характеристики конечно не знаю. Его суть такова, что если включаешь печку на максимум, тоесть на 4ку то по схеме от АКБ на электродвигатель ток идет напрямую, если пользоваться 1-2-3 скоростью, то через сопротивление. Боится ли электродвигатель малого тока?

Зарядка нормальная заводская, до 9 А

Дверные ручки пластиковые. Да и когда я иду в гараж, я дома отключаю автоматом и ЗУ и котел, все обесточевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, alend сказал:

.При случайном стечении "непредвиденных" обстоятельств,можно взяться за дверную ручку авто и "залипнуть",насовсем. 

Коготок увяз - котел на 220.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Ну росы конечно зимой то не бывает, а вот изморось и иний вполне

Она бывает когда угодно. Двигатель нагревается и выпадает роса.

 

30 минут назад, Сергей020487 сказал:

ЗУ размещается в гараже и соединяется с авто отдельным проводом со штекером.

Надеюсь, сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

 

31 минуту назад, Сергей020487 сказал:

По какому принципу приводится "перекидка" и кто будет давать сигнал?

По принципу - пришло 220В, реле сработало. Очень просто и надежно. Реле брать любое, которое может работать с постоянным током соответствующей величины.

 

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка.

А электроподогрев сидений и руля? Ну и никто не мешает завести двигатель до прихода в машину, сигналки нынче это вполне успешно умеют делать, причем управляются с телефона.

 

22 минуты назад, Сергей020487 сказал:

А если я дам меньший ток на двигатель?

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение, а двигатель если и стартанет, то будет вращаться медленно. Плюс на заряд АКб ничего не останется. Для заряда АКБ и запуска отопителя требуется ток ампер 15 хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Сергей020487 сказал:

Вот представте на улице минус сорок. Двигатель разогрет. Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка.

Вообще-то в нормальной машинке с климат-контролем тепло первым делом идет вниз, захватывая ноги и низ сиденья водителя. В противном случае отлично  спасает накидка на сиденье.

Коробку и трансмиссию Вы прогревом салона  никак от мороза не спасёте, тут только отапливаемый гараж поможет.

6 минут назад, BARS_ сказал:

Она бывает когда угодно. Двигатель нагревается и выпадает роса.

Не роса, иней. Он выпадает только на охлаждающихся поверхностях. ЗУ к ним не относится. Если конечно его к движку проволокой не приматывать. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей020487 сказал:

разрывы от штатной электроники как осуществляются..

Но очевидно же -переключается реле двумя группами контактов 

20191024_053019.thumb.jpg.0b25b95cbeeddc712100966deea79da1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BARS_ сказал:

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение

ИМХО в таком случае разумнее будет ИП купить, а не с ЗУ экспериментировать. ИП кстати можно и под капот засунуть и развязку использовать диодную.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Гость Сергей сказал:

Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220

Это что за двигатель? двигатель помпы,дополнительного насоса для прокачки антифриза в отопителе? 

В Газелях есть подобные,сомневаюсь,что они такие мощные , может чего напутали?

Проще подключить к АКБ и замерить ток,для спокойствия,а потом уже исходя из результата колдовать с конструкцией,подключи его к зарядному и посмотри ток на амперметре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ART_ME сказал:

Он выпадает только на охлаждающихся поверхностях. ЗУ к ним не относится

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. Т.е. ЗУ лежит замерзшее, включается, греется и доходит до этой самой точки.

2 минуты назад, Syuubav сказал:

Не проще автозапуск установить?

В -40 холодному двигателю будет тяжеловато стартовать, да и на ресурсе скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. 

Точка росы — температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нем водяной пар достиг границы насыщения. Иными словами, чтобы относительная влажность газа при этом составляла 100%. Дальнейший приток водяного пара или охлаждение воздуха вызывает образование конденсата. При положительных температурах — росы, при отрицательных — инея, льда или снега.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно.

Важно. Конденсат выпадает только на предметах холоднее воздуха, в котором эта влага и содержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alend сказал:

Это что за двигатель? двигатель помпы,дополнительного насоса для прокачки антифриза в отопителе? 

Насколько я в итоге понял, ТС, имея мощный котел на машинке, желает использовать его не только доя прогрева движка, но и для подогрева салона. Т.е. речь очевидно идет о мощности движка вентилятора отопителя.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, BARS_ сказал:

 

Надеюсь, сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

 

По принципу - пришло 220В, реле сработало. Очень просто и надежно. Реле брать любое, которое может работать с постоянным током соответствующей величины.

 

А электроподогрев сидений и руля? Ну и никто не мешает завести двигатель до прихода в машину, сигналки нынче это вполне успешно умеют делать, причем управляются с телефона.

 

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение, а двигатель если и стартанет, то будет вращаться медленно. Плюс на заряд АКб ничего не останется. Для заряда АКБ и запуска отопителя требуется ток ампер 15 хотя бы.

Кабель думаю кинуть 1,5 мм2

я так понимаю в простонародии  "контактор"? Вы говорите под управлением 220 вольт, но данное реле будет находится под панелью авто а там только 12В.

Если б была сигналка вопросов бы не было, но: Слишком часто молотит по ночам-расход топлива-загазованность гаража.

Я уже отказался от зарядки акб, только питания электродвигателя.

123.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
    • Думаю, причина в сайте. Вчера нормально было. Мои слова копировали и они были моими... Выше, в сообщениях.  Да всё равно.
×
×
  • Создать...