Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Только что, BARS_ сказал:

С какой радости?

Он про мощность подумал. 

Кстати, при токе под 30 А диод греться изрядно будет. Т.е. нужно сразу и радиатор к нему подобрать, а также место для его установки. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не мешало бы написать марку авто,может кто реально знает параметры движка.

Как я понял вентилятор печки штатный,его мощность порядка 50 ватт.

А вот помпа печки штатная или покупал дополнительно для рацухи, и эта помпа может от газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, alend сказал:

Как я понял вентилятор печки штатный,его мощность порядка 50 ватт.

На иномарках вентилятор печки до 300 вт.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, alend сказал:

А вот помпа печки штатная или покупал дополнительно для рацухи, и эта помпа может от газели?

Так помпа у него в грелке стоит, ничего он не покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, BARS_ сказал:

Так помпа у него в грелке стоит, ничего он не покупал.

Ну так это в корне меняет дело.

Как обычно получается,такое впечатление что мы работаем в гестапо и поймали партизана,потом его пытаем для получения информации.

Как известно грамотно поставленное Т.З. сокращает время выполнения.

До меня только сейчас дошло,что помпа у него питается от 220 переменки,а проблема только в вентиляторе радиатора печки.

Сомневаюсь что электродижок вентилятора на низкой скорости будет жрать много.

Осталось Серёгу привязать к дереву и поливать холодной водой на морозе,тогда он расколится и скажет марку авто! по марке авто можно будет узнать ток эл.дв. вентилятора печки.:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alend сказал:

Сомневаюсь что электродижок вентилятора на низкой скорости будет жрать много.

Вся проблема в том, что скорость нынче регулируется при помощи ШИМ, т.е. при подаче питания он включится на полную мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль рено меган 2, найти характеристики не удалось.

Все верно, при прямом подключении акб к вентилятору, он крутится на максимуме, 123 скорость регулируется резисторным блоком.

Значит надо еще радиатор к сдвоенному диоду. Надо организовать коробочку перфарированную под этот узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость вентилятора можно понизить, применив ИИП не на 12, а на 9 В. Но я не уверен, что ТС это нужно.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alend сказал:

 

Новая мысль в голове. Согласно подобранным компонентам, печка будет крутить на полную, тоесть на 4 передаче, что мне совершенно не надо, а нужно наоборот как можно медленее, подумал тогда врезать диодный узел перед управлением печкой, чтобы крутилкой зажать скорость вращения, тогда зачем мне такой потенциал ИИП. По каким критериям уменшается скорость вращения двигателя без урона его компанентам? Уменшением подающего напряжения или тока или просто ИИП взять по ватам не на 300 а на 100?

ПС не смог удалить поле цитаты, сори.

Изменено пользователем Сергей020487
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил выше, можно попробовать ИИП на меньшие напряжения, чем ниже напряжение, тем ниже скорость.

Можно к примеру вместо ИИП подцепить для проверки мотоциклетный 6-вольтовый акку, а вдруг его 6 В Вас устроит?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще читаете, что вам пишут? Поднимите глаза и перечитайте пост @ART_ME.

П.С. С такими вопросами я бы вам не советовал влазить в проводку автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Сергей020487 сказал:

подумал тогда врезать диодный узел перед управлением печкой,

Да лёгко-последовательную цепочку  мощных диодов,переключаемую мощным галетником.Смотрим в перечень расходов и окуеваем.:)А ведь всё могло быть так просто.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сэм_N сказал:

,циркулирует зараза

ТС не зарегистрирован был, поэтому, когда я писал, его поста про котел с насосом не было. Система отопления дома и система охлаждения двигателя совершенно разные. На авто даже штатная помпа не всегда может протолкнуть ОЖ через радиатор отопителя, а без циркуляционного насоса она точно не будет циркулировать.

20 часов назад, Гость Сергей сказал:

Расскажите про диоды.

Вы уже сами нарисовали схему с диодами. И никаких реле и галетников не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alend сказал:

Сомневаюсь что электродижок вентилятора на низкой скорости будет жрать много.

не сомневайтесь - есть такой тип нагрузочных характеристик, так и называется "вентиляторная". К ней как раз относятся центробежные вентиляторы и насосы. Это такая нагрузка, у которой момент сопротивления на валу на низких оборотах близок к нулю, и быстро (пропорционально квадрату скорости) растет с увеличением оборотов. Мощность растет еще быстрее - пропорционально кубу оборотов. Получится, что на малых оборотах ток ключа и диода ШИМ будет мал, тепловыделение низкое.

Хотя, тут даже ШИМ регулирования не надо - просто управлять ключом на фиксированном Кзап 15-25%. 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, makcucm8 сказал:

И никаких реле и галетников не надо.

Ню,ню.Про галетник шутка ессно была,но реле-оптимальный вариант.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ART_ME сказал:

 

Можно к примеру вместо ИИП подцепить для проверки мотоциклетный 6-вольтовый акку, а вдруг его 6 В Вас устроит?

к сожалению 6 вольтовых аккумуляторов не видел с 2000х, да и тогда уже все были 12 вольтовы

1 час назад, КЭС сказал:

Вы вообще читаете, что вам пишут? Поднимите глаза и перечитайте пост @ART_ME.

П.С. С такими вопросами я бы вам не советовал влазить в проводку автомобиля.

Почему вы решили что я не читаю что пишет  @ART_ME? все я читаю...

Пс Как будто обычные люди вообще не лазяют в автомобиль, давайте лампочки начнем менять в  сто. С одной стороны все ноют "куда делись мужики, нехрена не умеют". А тут элементарное сделать и уже не стоит лезть... Я же не спрашиваю как мне электронное зажигание сделать на четверть секунды попозже, боже два диода и метр проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале врезаться в штатную проводку и подцепится уже к добавочным резисторам эл.дв. вентилятора,

пробежался по интернету,там вроде блок резисторов для вентилятора стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, makcucm8 сказал:

 Система отопления дома и система охлаждения двигателя совершенно разные. На авто даже штатная помпа не всегда может протолкнуть ОЖ через радиатор отопителя, а без циркуляционного насоса она точно не будет циркулировать.

Вы уже сами нарисовали схему с диодами. И никаких реле и галетников не надо.

Ну уж не такие и разные, замкнутая система, теплоноситель, насос, источник тепла, радиаторы. И тот и тот радиатор скидывает энергию. 

Не может быть такого что помпа не протолкнет жидкость, закипите через 20 секунд.

Помпы встраивать начали относительно недавно в автокотлы, раньше все работало самотеком, просто нужно установить максимально низко относительно системы охлаждения двигателя.

Система с двумя диодами мне нравится больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Serjmaster сказал:

 реле-оптимальный вариант

Достаточно и диодной развязки, а реле это дополнительные контакты, а контакты имеют свойства подгорать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все читаю. и прочитал пост про 9 вольт  @ART_ME. Просто я хочу сам понять как ПРАВИЛЬНЕЕ уменьшить обороты электродвигателя, напряжением, током или покупкой более слабого ИИП по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

, закипите через 20 секунд.

Помпа ? через радиатор отопителя? Да сколько угодно случаев. А не кипит потому что циркулирует через радиатор охлаждения.

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

 как ПРАВИЛЬНЕЕ

Уменьшить напряжение, а ток и сам уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей020487 сказал:

покупкой более слабого ИИП по мощности

это что, вместо ключа с диодом у Вас целый ИИП ? <_<  Тогда не более слабого, а на меньшее напряжение. Прикинуть, сколько надо Ватт, Вы все равно, не сумеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, makcucm8 сказал:

Помпа ? через радиатор отопителя? Да сколько угодно случаев. А не кипит потому что циркулирует через радиатор охлаждения.

Отваливается лопость помпы и закипите почти сразу же, естественной циркуляции некогда не хватит, трубки слишком тонкие, много тонких мест. Если б была такая эффективная циркуляция не кто бы и не закипал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...