Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

Guest Сергей

Добрый день товарищи. Быстро опишу суть хотелки. Есть авто, купил котел для антифриза лунфей 220 вольт. На днях буду ставить. Тк вот мне приспичило чтоб вместе с этим котлом запускался двигатель отопителя, как вы знаете без включенного зажигания он не работает. Много вариантов перебрал в голове, но остановился на самом авантюрном. Итак, есть зарядное устройство полюсь 612С, весьма компактное, с ручной настройкой силы тока, аналоговом амперметром. Хочу воткнуть его под капот, кабель 220 вольт запаралелить с кабелем котла. Вывод 12 вольт раздвоить, в одну сторону пустить на аккумулятор, во вторую сторону на электродвигатель отопителя. Утром встал, первым делом щелкнул дома автомат 6ампер и пошел чистить зубы, включился котел вместе с ним вкличилос ЗУ и заряжает аккумулятор и крутит отопитель печки. Скажите насколько идиотская мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей

видимо идея совсем идиотская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то, чтобы совсем уж идиотская - что-то подобное делают, но вот сомневаюсь, что сможете это реализовать. Всё таки для этого нужно иметь определенный уровень знаний и опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Guest Сергей

Хм. И какой же тут опыт нужен? Установить ЗУ, спаять провода и впаять в отдельную ветку диоды? Я не настолько чайник!

Edited by СКУПОЙ
II.9 Не цитируйте полностью предыдущие сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так от нас то вы что хотите? Дерзайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

Guest Сергей

Куда впаять диоды в данной схеме, чтоб при не работающем ЗУ вентилятор не крутился и аккум не разряжался. Но и чтоб когда печка работала ток не шел в ЗУ?

123.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Гость Сергей сказал:

Куда впаять диоды?

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

14 минут назад, Гость Сергей сказал:

какой же тут опыт нужен?..  Я не настолько чайник!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Мда ,несколько сложней получается.:)Просто диодами не обойтись.

 

 

 

 

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
26 минут назад, Falconist сказал:

И после этого вопроса Вы на полном серьезе утверждаете, что 

Хахах, ну в части электроники я чайник конечно, но руки растут с правильных мест, вот что я имел в виду. Если вы мне поможете, то я с легкостью соберу данную схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
19 минут назад, Serjmaster сказал:

.Мда ,несколько сложней получается.:)

а можете рассказать, я постараюсь понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Гость Сергей сказал:

постараюсь понять.

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
11 часов назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Поставьте ДВА выключателя, отдельно на подогреватель и на ЗУ.

Особо зарядить конечно он не сможет, однако "разбудить" аккумулятор вполне, помните может раньше были такие полезные советы автолюбителям - "прежде чем запускать стартер в мороз, помигайте пару раз дальним светом, таким образом химические процессы в аккумуляторе ускорятся" или чтото вроде того.

Про второй выключатель действительно я не подумал, из авто может торчать сложная розетка с четырмя проводниками, два из которых 220 на котел и два на двигатель отопителя. 

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220
Количество присоединений: 2

11 часов назад, Serjmaster сказал:

Релюшку ставить надо,скоммутировать контакты под свои хотелки,диоды не прокатят.

А почему диоды в данном случае не помогут?

Можно в принципе использовать контактор 220 вольт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Гость Сергей сказал:

и крутит отопитель печки.

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

32 минуты назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
14 минут назад, Сэм_N сказал:

уверены ,что ТЭНа подогревалки хватит так нагреть ОЖ,при том что циркуляция естественная,что хватит чтот там прогреть в салоне существенно?

печка студит зимой движок знатно)

мне самодельный обошёлся в стоимость ТЭНа(тогда 300р)причем ТЭН могу поменять в любое время,а не покупать новый подогреватель.

смотря какой мороз,за это время даже двигатель не нагреется

Тэн 3кВт, греет весьма бодро, циркуляция помповая установленная в котел. За час думаю в салоне будет выше нуля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
5 минут назад, Serjmaster сказал:

Забыл добавить.На разъеме  зарядки нужен дополнительный контакт для  подключения этой релюшки на время зарядки.ИМХО,самый простой вариант "автоматики":)

Неужели в данной простейшей схеме не обойтись без автоматики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Falconist сказал:

И что, за 20 минут, пока чистите зубы, ЗУ что-то реально сможет подзарядить? 

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

подключено маленькое китайское ЗУ

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Только что, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
10 часов назад, ART_ME сказал:

Не подзарядить, а подогреть. Подогреть электролит в акку. Действует гораздо эффективнее популярного в народе передпускового включения фар.

Так как у самого под капотом параллельно котлу давным-давно подключено маленькое китайское ЗУ,  подтверждаю, что подогрев электролита зарядным током значительно сокращает необходимое для запуска двигателя  время прогрева ОЖ.

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Блин вы меня опережаете, я не зарегистрирован на сайте, мои сообщения долго подтверждаются, модер долго претворяет ))

Не понял про циркуляцию, в котле встроен насос.

10 часов назад, makcucm8 сказал:

Мда, а в суть проблемы никто не вник. ТС хочет греть ОЖ, а от зарядника крутить вентилятор отопителя. Достаточно добавить 2 диода, но толку мало. ОЖ циркулировать сама не будет.

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот . Расскажите про диоды. Циркуляция осуществляется котлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Serjmaster сказал:

Вы не экстрасенс случаем?:)

Нет, просто читаю то, что написано, а не что хочется прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергей
35 минут назад, Serjmaster сказал:

 А,встроена уже зарядка.Да то ещё проще-вторая релюшка в помощь гостю Серёге.

Правильно излагать суть вопроса надо.Поняли-как поняли.Простите,Вы не экстрасенс случаем?:)

Про какой принцип реле Вы говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, makcucm8 сказал:

ОЖ циркулировать сама не будет.

а я вот дома от котла с трубным отоплением греюсь и без насоса,циркулирует зараза:dance2:,впрочем как и на авто.

можно на авто конечно так установить,что циркуляции не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Про sub seconds Alarm я и забыл, благодарю
    • Посмотрите на возможности контроллера управления мотора TDA1058 - ее в СМ применяли, по видимому, это вчерашний день, а Вы говорите "уровень ЧПУ". В даташите достаточно информации. За нас это сделают 5-7 кг мокрого белья. Можно попробовать покрутить от руки барабан с таким весом. А потом - пустой. TDA1085.pdf
    • можно  ниже но на спектре появляются нежелательные пички   а в остальном разницы нет!! Alex 63  выложи свою модельку с правильными транзисторами а то как то и мне и  тем кто в теме интересно воочию глянуть разницу...ну блин не заморачиваться же с поиском этих транзюков да и вставлять я их не умею 
    • Управление двигателя стиралки микропроцессорное. Процессор получает(считает) импульсы с тахо-датчика и сравнивает записанное в программе стирки. Если импульсов меньше  открывает тиристор раньше, если больше то позже. Тем самым поддерживая записанные в программе обороты двигателя. не зависимо от степени загрузки стиралки. Плавное нарастание и спад при отжиме, режим стирки всё записано в программе стирки, сколько времени крутить в одну сторону сколько в другую.  
    • Тут человек о частотах мозговой прослушки  спрашивает, и радиолюбители с радиопрофессионалами сразу возбудились и в гигагерцы упёрлись. А мозг то человечий на низких и сверхнизких пашет - от 35 герц  и ниже. Ты, любезный, к подводникам лучше обратись. Они в этом прилично шарят. В сверхнизких то. Кстати, и нейрофизиологи тоже не из последнего десятка. Кой в чём рубят. Ну там ещё психиатры. Но это последнее дело, лучше с этими не связываться- те ещё придурки.
    • @Дмитрий Вас при чем тут ослик и вопросы) брал не дорого б.у ,- может ) осталось ККМ и мостовой преобразователь сделать)
    • Экранный бокс из молочного пакета. Может использоваться как подручное средство для экранирования  плат и макеток с чувствительными схемами. Алюминиевая фольга внутри покрыта плёнкой, которую, для надёжного контакта, нужно проколоть. Для этого достаточно вручную, и с усилием, прижать губки крокодилов. Остальное понятно по фото.
×
×
  • Create New...