Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

Все, кто ставил себе предпусковые подогреватели знает, что нужна небольшая помпа для циркуляции антифриза, лучше бесщеточный.  Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него.  Чтобы вентилятор подключить напрямую к АКБ без включения зажигания, нужно перехватывать релюшкой два провода, так один идет на зажигание, а второй на ШИМ регулятор или набор добавочных резисторов. 

20191024_053019.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Praktic сказал:

Зарядник подключить навсегда к АКБ через диод Шоттки, чтобы аккум не разряжался через него. 

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

Т.е. с диодом надо переделывать ЗУ, тем более, что в нем, как правило, нет функции зависимости зарядного напряжения от температуры.  

ЗЫ. Котлы большой мощности идут в комплекте с помпой. А т.к. ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ART_ME сказал:

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

А какой лучший вариант? Но не трудно будет и поднять выходное напряжение или вместо диода поставить для развязки реле уже на три группы, подключив обмотку где нибудь внутри зарядника.  Благо схема есть.

 

48 минут назад, ART_ME сказал:

ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Что это за штатная помпа?

Конвекции не будет совсем. Сталкивался с этим. Она если немного и происходит, то по большому кругу, а через печку антифризу влом идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

1 час назад, Praktic сказал:

А какой лучший вариант? Но не трудно будет и поднять выходное напряжение

Именно это я и сделал - до 15В после диода. Один фиг эта китайская хня для зарядки не годится, слишком маленький ток. Зато под капот без проблем влазит.  

1 час назад, Praktic сказал:

Конвекции не будет совсем. Сталкивался с этим. Она если немного и происходит, то по большому кругу, а через печку антифризу влом идти.

Будет,  но она для маломощного котла и не нужна. Потому как если прогревом ОЖ невозможно прогреть моторное масло в поддоне, то тогда лучше все тепло отдать ГБЦ. 

Собственно комбинация ЗУ с котлом именно это делает - котел подогревает КС, а ЗУ - электролит в акку.  Результат:  значительное сокращении времени прогрева. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Гость Сергей сказал:

от зарядника и крутить вентилятор и греть аккумуляторот .

99% тепла от вентилятора уйдет на прогрев воздуха.

Если хотите греть аккумулятор снаружи, сделайте или купите термостат для него.  Греть можно как электричеством, так и от ОЖ.

Подогревать акку желательно не только при запуске, но и во время движения в мороз, особенно по трассе

861f37u-960.jpg

bb731cb60e6efacb2927be5f7b3c659e.jpg

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

2 часа назад, ART_ME сказал:

Не лучший вариант, на морозе и десятая вольта имеет значение. 

Т.е. с диодом надо переделывать ЗУ, тем более, что в нем, как правило, нет функции зависимости зарядного напряжения от температуры.  

ЗЫ. Котлы большой мощности идут в комплекте с помпой. А т.к. ТС задумался о включении штатной помпы, то котел у него обычный, рассчитанный на естественную конвекцию. Какой смысл к маломощному подогревателю цеплять принудительную конвекцию?

Да котел со встроенной же помпой. Как вы себе представляете включение штатной помпы без заводки двигателя, она же механическая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как вы себе представляете включение штатной помпы без заводки двигателя, она же механическая!

Имелась ввиду электрическая помпа печки, которую для тех же газелей уже можно считать штатной. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я повторяю, помпа встроена в котел. Котел 3кВт разогреет двигатель до 80 минут за 20, потом начнет уходить в автоотключению по температуре. Собираюсь на работу в около часа, тоесть есть время погреть еще и салон.

Раз вы говорите что очень сложно реализовать связку ЗУ-АКБ-двигатель отопителя, то я отказался размещать само ЗУ под капотом. Значит предается отказаться от заряда АКБ. Но провода от двигателя отопителя выведу наружу, чтоб подключать ЗУ к двигателю тупа уже в гараже. Как вы думаете, смогу ли я сжечь чтото в штатной электронике, если при выключенном зажигании начну питать отопитель, и каким током питать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Гость Сергей сказал:

Про какой принцип реле

Примерную схему Практик нарисовал.

Edited by Serjmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, какая у вас температура на улице, что надо греть двигатель перед запуском? -30? -40? Во-вторых, размещать какие-либо нештатные приборы под капотом, особенно с питанием от 220В и не предназначенных для эксплуатации на улице, равносильно бомбе замедленного действия. Есть такая зловредная вещь, как роса. И однажды включение ЗУ может закончиться хорошим ба-бах.

 

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Раз вы говорите что очень сложно реализовать связку ЗУ-АКБ-двигатель отопителя,

Ну не сильно сложно. Реле с катушкой на 220В, которое будет перекидывать плюс отопителя между ЗУ и штатной проводкой.

 

30 минут назад, Сергей020487 сказал:

каким током питать?

У вас точно есть знания хотя бы в физике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Сергей020487 сказал:

.... провода от двигателя отопителя выведу наружу, чтоб подключать ЗУ к двигателю тупа уже в гараже.

Как бы непонятно, зачем Вам вытаскивать наружу провода от печки, когда можно просто запустить  движок, который будучи уже прогрет от котла начнет сразу отдавать тепло в салон.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Гость Сергей сказал:

Скажите какой ставить ампераж на ЗУ для этого двигателя, и смогу ли я его сжечь если перестараюсь. Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220

Получается ток порядка 18 ампер. 

Если так,то фуфлыжная зарядка не подойдёт,потому как для зарядки обычного авто АКБ нужен ток заряда порядка 5-6 ампер или даже меньше.

Что это за двигатель такой? не много ли мощности?

Вентилятор на радиаторе двигателя,если не ошибаюсь порядка 120 ватт.

5 минут назад, BARS_ сказал:

размещать какие-либо нештатные приборы под капотом, особенно с питанием от 220В и не предназначенных для эксплуатации на улице, равносильно бомбе замедленного действия. Есть такая зловредная вещь, как роса. И однажды включение ЗУ может закончиться хорошим ба-бах.

Это не самое неприятное.

При случайном стечении "непредвиденных" обстоятельств,можно взяться за дверную ручку авто и "залипнуть",насовсем. А вот этого я совсем не желаю Серёге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serjmaster сказал:

Примерную схему Практик нарисовал.

Я к сожалению не понял половину элементов, и разрывы от штатной электроники как осуществляются...

51 минуту назад, BARS_ сказал:

Во-первых, какая у вас температура на улице, ////////////////////////////

Температура в сибири зимой думаю знаете. Ну росы конечно зимой то не бывает, а вот изморось и иний вполне. По поводу размещения ЗУ 220 под капотом - отказался, ЗУ размещается в гараже и соединяется с авто отдельным проводом со штекером.

Можете привести пример данного реле? По какому принципу приводится "перекидка" и кто будет давать сигнал?

Знания физики вполне, правда раздел электрики и электроники не очень, но в общих чертах представляю что к чему.

50 минут назад, ART_ME сказал:

Как бы непонятно, зачем Вам вытаскивать наружу провода от печки, когда можно просто запустить  движок, который будучи уже прогрет от котла начнет сразу отдавать тепло в салон.

Вот представте на улице минус сорок. Двигатель разогрет. Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка. Представ те сколько там теплоемкого материала и сколько потом надо будет время чтоб его прогреть. И вот вы едете в варюжках, весь салон скрипит от холода....

47 минут назад, alend сказал:

Получается ток порядка 18 ампер. /////////////////////////////

А если я дам меньший ток на двигатель? Я уже когда-то чинил этот двигатель, но характеристики конечно не знаю. Его суть такова, что если включаешь печку на максимум, тоесть на 4ку то по схеме от АКБ на электродвигатель ток идет напрямую, если пользоваться 1-2-3 скоростью, то через сопротивление. Боится ли электродвигатель малого тока?

Зарядка нормальная заводская, до 9 А

Дверные ручки пластиковые. Да и когда я иду в гараж, я дома отключаю автоматом и ЗУ и котел, все обесточевается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, alend сказал:

.При случайном стечении "непредвиденных" обстоятельств,можно взяться за дверную ручку авто и "залипнуть",насовсем. 

Коготок увяз - котел на 220.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Ну росы конечно зимой то не бывает, а вот изморось и иний вполне

Она бывает когда угодно. Двигатель нагревается и выпадает роса.

 

30 минут назад, Сергей020487 сказал:

ЗУ размещается в гараже и соединяется с авто отдельным проводом со штекером.

Надеюсь, сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

 

31 минуту назад, Сергей020487 сказал:

По какому принципу приводится "перекидка" и кто будет давать сигнал?

По принципу - пришло 220В, реле сработало. Очень просто и надежно. Реле брать любое, которое может работать с постоянным током соответствующей величины.

 

29 минут назад, Сергей020487 сказал:

Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка.

А электроподогрев сидений и руля? Ну и никто не мешает завести двигатель до прихода в машину, сигналки нынче это вполне успешно умеют делать, причем управляются с телефона.

 

22 минуты назад, Сергей020487 сказал:

А если я дам меньший ток на двигатель?

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение, а двигатель если и стартанет, то будет вращаться медленно. Плюс на заряд АКб ничего не останется. Для заряда АКБ и запуска отопителя требуется ток ампер 15 хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Сергей020487 сказал:

Вот представте на улице минус сорок. Двигатель разогрет. Вы садитесь в промороженный салон, руль сидения, коробка.

Вообще-то в нормальной машинке с климат-контролем тепло первым делом идет вниз, захватывая ноги и низ сиденья водителя. В противном случае отлично  спасает накидка на сиденье.

Коробку и трансмиссию Вы прогревом салона  никак от мороза не спасёте, тут только отапливаемый гараж поможет.

6 минут назад, BARS_ сказал:

Она бывает когда угодно. Двигатель нагревается и выпадает роса.

Не роса, иней. Он выпадает только на охлаждающихся поверхностях. ЗУ к ним не относится. Если конечно его к движку проволокой не приматывать. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей020487 сказал:

разрывы от штатной электроники как осуществляются..

Но очевидно же -переключается реле двумя группами контактов 

20191024_053019.thumb.jpg.0b25b95cbeeddc712100966deea79da1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BARS_ сказал:

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение

ИМХО в таком случае разумнее будет ИП купить, а не с ЗУ экспериментировать. ИП кстати можно и под капот засунуть и развязку использовать диодную.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Гость Сергей сказал:

Особой информации по хар-ам двигателя найти не удалось, кроме мощности - 

Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 220

Это что за двигатель? двигатель помпы,дополнительного насоса для прокачки антифриза в отопителе? 

В Газелях есть подобные,сомневаюсь,что они такие мощные , может чего напутали?

Проще подключить к АКБ и замерить ток,для спокойствия,а потом уже исходя из результата колдовать с конструкцией,подключи его к зарядному и посмотри ток на амперметре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ART_ME сказал:

Он выпадает только на охлаждающихся поверхностях. ЗУ к ним не относится

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. Т.е. ЗУ лежит замерзшее, включается, греется и доходит до этой самой точки.

2 минуты назад, Syuubav сказал:

Не проще автозапуск установить?

В -40 холодному двигателю будет тяжеловато стартовать, да и на ресурсе скажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. 

Точка росы — температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нем водяной пар достиг границы насыщения. Иными словами, чтобы относительная влажность газа при этом составляла 100%. Дальнейший приток водяного пара или охлаждение воздуха вызывает образование конденсата. При положительных температурах — росы, при отрицательных — инея, льда или снега.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно.

Важно. Конденсат выпадает только на предметах холоднее воздуха, в котором эта влага и содержится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, alend сказал:

Это что за двигатель? двигатель помпы,дополнительного насоса для прокачки антифриза в отопителе? 

Насколько я в итоге понял, ТС, имея мощный котел на машинке, желает использовать его не только доя прогрева движка, но и для подогрева салона. Т.е. речь очевидно идет о мощности движка вентилятора отопителя.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, BARS_ сказал:

 

Надеюсь, сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

 

По принципу - пришло 220В, реле сработало. Очень просто и надежно. Реле брать любое, которое может работать с постоянным током соответствующей величины.

 

А электроподогрев сидений и руля? Ну и никто не мешает завести двигатель до прихода в машину, сигналки нынче это вполне успешно умеют делать, причем управляются с телефона.

 

Двигатель будет пытаться взять столько, сколько ему надо. В результате ЗУ перейдет в стабилизацию тока и провалит напряжение, а двигатель если и стартанет, то будет вращаться медленно. Плюс на заряд АКб ничего не останется. Для заряда АКБ и запуска отопителя требуется ток ампер 15 хотя бы.

Кабель думаю кинуть 1,5 мм2

я так понимаю в простонародии  "контактор"? Вы говорите под управлением 220 вольт, но данное реле будет находится под панелью авто а там только 12В.

Если б была сигналка вопросов бы не было, но: Слишком часто молотит по ночам-расход топлива-загазованность гаража.

Я уже отказался от зарядки акб, только питания электродвигателя.

123.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • На 7ке ТП 70...80мА .  На 6ке 120...150мА  
    • Интересно, а у кого-нибудь, где-нибудь вообще есть что-нибудь, чем можно 100%-но "диагностировать" коронавирус", если даже английские учёные(согласно некоторым источника в СМИ - самые лучшие из учёных) ещё полностью не раскрыли геном этого вируса? Ясно, что кому-то, где-то, чья-то бабака перед смертью нашептала о своих очушщениях, кто-то среди китайцев подглядел что происходит пред тем, как чья-то узкоглазая морда задыхаясь впечатывается в асфальт, кто-то из них даже научился травит умирающих подобием дуста, разведённым на гептиле, от чего те в шоке очухались, типа - да ну на, лучше выпрыгнут из окна подальше от задолбавшей в конец уорки-арбайты. И что, теперь этот опыт туземцев с берегов Янцзы и Хуанхе должен быть распространён у нас в России? Ещё в прошлом году, когда был зафиксирован первый летальный случай в Ю-В-Азии от неизвестного до того вируса, один из китайских светил медицины, недавно умерший от этого вируса, заявил , что только на изучение этой заразы уйдёт не менее года, и ещё как минимум пара лет пройдёт до создания вакцины от неё. А вам прямо сейчас вынь да положь всё, чем можно этот вирус диагностировать. Диагностируют, да - по комплексу косвенных  признаков, но прямой диагностики коронавируса, как диагностики перелома пальца, или чирика на жопе, до сих пор не существует.  
    • У нас получается параллельное подключение 2 источников, АКБ и БП.  Воткнули штекер Бп в колонку,она работает от сети, вынули штекер из колонки она работает от АКБ. Т.к. напряжение БП выше чем у АКБ то батарейка заряжается, зарядилась, плата ее автоматом отключит от зарядки (аналогично реле-регулятору АКБ автомобиля.)
    • Да что-то перекопал весь гугл, нету схемы. Только сетования в сети на невозможность ее найти. 
    • что ты сделал? 1 кВт? Так их тут нет ----   и при этом открыл Америку про емкость банок ... плакать не будем - тут ламероФФ - и так хватает   просто к зеркалу подойди ....
    • выкидывайте этот шунт - тире - дроссель) и ставьте безиндуктивный , вместо второго резистора  - подстроечник - так будет намного удобней - каждый раз автору говорят за эту защиту - не - забил на клиентов)) транзисторы - смотрите RDS - ес более менее - настраивайте ток затвора - да) - ему он тоже нужен - для заряда емкости затвора - и не обращайте внимание на воображаемую автором формулу ) подсчета резистора затвора - смотрите показание осциллографа . даже паленые китайцы могут дать более менее результат - ес ему сделать норм условия работы. имхо.
    • Там с регистрацией проблемы, просим, скинте сюда, если не трудно.
×
×
  • Create New...