Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Кабель думаю кинуть 1,5 мм2

Мало.

 

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

только питания электродвигателя.

Тогда выгоднее взят ИИП и поставить его в машине.

 

3 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Слишком часто молотит по ночам-расход топлива-загазованность гаража.

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ART_ME сказал:

ИМХО в таком случае разумнее будет ИП купить, а не с ЗУ экспериментировать. ИП кстати можно и под капот засунуть и развязку использовать диодную.

ИП=БП? Нарисуйте пожалуйста схему подключения эл.двигателя к БП.

51 минуту назад, alend сказал:

 

Проще подключить к АКБ и замерить ток,для спокойствия,а потом уже исходя из результата колдовать с конструкцией,подключи его к зарядному и посмотри ток на амперметре. 

Сейчас весьма сложно это сделать, надо разобрать панель и присоединится. Если разбирать, делать уже все. К сожалению не могу найти инфу по данному двигателю. Но сейчас еще пошуршу

52 минуты назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. Т.е. ЗУ лежит замерзшее, включается, греется и доходит до этой самой точки.

 

Как тогда работает штатная электроника в авто? электро привод ворот, светодиодные лампы с драйверами, любая уличная электроника?

41 минуту назад, ART_ME сказал:

Насколько я в итоге понял, ТС, имея мощный котел на машинке, желает использовать его не только доя прогрева движка, но и для подогрева салона. Т.е. речь очевидно идет о мощности движка вентилятора отопителя.

Именно! Мне кажется Вы меня единственный понимает. 

Я прошу прощения, у меня не хватает профессионального языка для ясного изложения речи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как тогда работает штатная электроника в авто? электро привод ворот, светодиодные лампы с драйверами, любая уличная электроника?

Элементарно, делается влагозащита. Лакировка, заливка герметиком и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

15 минут назад, Сергей020487 сказал:

ИП=БП? Нарисуйте пожалуйста схему подключения эл.двигателя к БП.

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то Вам нужно разрезать этот плюсовой провод и вставить в разрыв диод катодом к двигателю. Второй диод подключить также катодом к двигателю, а анод к внешнему источнику питания. 

18 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как тогда работает штатная электроника в авто? 

Предполагается, что техника, предназначенная для использования в авто, имеет исполнение, соответствующее условиям применения в авто. То есть как сказал выше @BARS_ , влагозащита и т.п.  


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? Если это так, то об идее крутить вентилятор можно забыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

16 минут назад, BARS_ сказал:

Мало.

 

Тогда выгоднее взят ИИП и поставить его в машине.

 

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон.

Вот здесь я не совсем понимаю физику процессов. 1.5 мм2 мало. А почему штатная электроника работает на тоненьких проводах? 

ИИП-БП?

Да вот не хочется выпрыгивать лишний раз, хочется сделать автоматизированно. Сразу уже выйти, завестись и поехать.

2 минуты назад, BARS_ сказал:

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? 

Нет, климата нет. 

Машина простецкая, без какихто электроизысков. Подогрев сидений только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BARS_ сказал:

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? Если это так, то об идее крутить вентилятор можно забыть...

Это почему? :wub:


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей020487 сказал:

А почему штатная электроника работает на тоненьких проводах?

А потому, что их длина мизерная, особенно в высокотоковых цепях.

 

Только что, Сергей020487 сказал:

ИИП-БП?

Импульсный  источник питания.

 

1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Да вот не хочется выпрыгивать лишний раз

Сигналка с удаленным запуском + грелка в двигатель решает проблему. Сигналка и температуру движка покажет. Вклюсили грелку, минут за 10-15 до выхода отправили команду на запуск движка.

Только что, ART_ME сказал:

Это почему?

Думается мне, мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет...

5 минут назад, Сергей020487 сказал:

климата нет. 

Ну тогда все просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, BARS_ сказал:

...мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет...

Предполагается, что ИИП и электроника авто вместе никогда не работают. 

Диод вряд ли повлияет на ШИМ, но проверить, согласен, не помешает. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ART_ME сказал:

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то Вам нужно разрезать этот плюсовой провод и вставить в разрыв диод катодом к двигателю. Второй диод подключить также катодом к двигателю, а анод к внешнему источнику питания. 

 

Так?

123.png

11 минут назад, BARS_ сказал:

 

 

Сигналка с удаленным запуском + грелка в двигатель решает проблему. Сигналка и температуру движка покажет. Вклюсили грелку, минут за 10-15 до выхода отправили команду на запуск движка.

К сожалению данная схема для меня недосягаема

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Так

Да.

Но прежде чем покупать ИИП, проверьте все-таки работу печки в штатном режиме с одним диодом. Который от управления печкой идет. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ART_ME сказал:

 

Но прежде чем покупать ИИП, проверьте все-таки работу печки в штатном режиме с одним диодом. 

Спасибо большое. Помогите правильно подобрать диоды и самое главное ИИП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Помогите правильно подобрать диоды и самое главное ИИП.

Для того и другого  надо знать  мощность мотора. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ART_ME сказал:

Для того и другого  надо знать  мощность мотора. 

Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию, к сожалению нету. В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Сергей020487 сказал:

К сожалению данная схема для меня недосягаема

Почему? Зато никакого колхозинга.

Только что, Сергей020487 сказал:

В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.

Тогда брать ИИП с запасом, ватт на 300-350. Только не китаезный no name, а хотя бы что-то вроде mean well

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию,

На сколько Ампер предохранитель в цепи моторчика? Диод должен быть не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда брать ИИП с запасом, ватт на 300-350. 

Да.

Вот такой ИМХО вполне приличный и по цене не убойный. Опять же с крутилкой. 

 

DOC001516700.jpg

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, КЭС сказал:

На сколько Ампер предохранитель в цепи моторчика? Диод должен быть не меньше.

предохранитель 30 ампер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в районе 300 Вт. 

А диод можно такой - VS-40EPS08PBF, Диод, 40А, 800В [TO-247AC modified (2 pins)] .

Это если на чипдип ориентироваться.

 

 

 

DOC000227309.jpg

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж сдвоенный, с общим катодом поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Все понял, в общем то по цене вполне демократично.

1)впаять указанный диод в магистраль - проверить работает ли печка.

2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый), установить максимально близко к отопителю, впаять второй такой же диод. Настроить крутилкой на ИИП желаемую скорость отопителя.

3) соединить 220 с котловым проводом.

 

ПС. для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, КЭС сказал:

Тогда уж сдвоенный, с общим катодом поискать.

Верно.

И такой есть, и даже шоттки.

VS-30CPQ150PBF, 2 диода Шоттки 30А 150В [TO-247AC]

 

Снимок.JPG

6 минут назад, Сергей020487 сказал:

2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый),

Это фото у чипдипа нашлось только 24-вольтовое. :D

Марка ИИП LRS-350-12

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Сергей020487 сказал:

для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?

Да по тому, что оно слишком маломощное и все. И для вентилятора нужен стабилизатор напряжения, а не тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей020487 сказал:

почему 150 В? нужно же 300?

150В - это допустимое обратное напряжение. 

 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Интересно почему нельзя спалить 70 ваттную акустику 120 ватным усилителем? Да, музыку слушаю, подтверждаю. И фон мне не особенно то и мешает. Акустика у меня винтажный Акай. 70 ватт.
    • Неправда это. Я в молодости пищалки на 25-АС-326 спалил напрочь 20-Ваттным усилителем...... генератором все диапазоны прогнал. Они-ж на номинальную рассчитаны, на 25, я тогда не знал, что пищалки там 3ГД-**
    • После того как вставили картинку ткните на ней 2 раза мышкой - выскочит окошко, вот в нем любой размер картинки и выставляйте.
    • Много встречал и "халтурщиков", и настоящих профи. Рупорные были только ВЧ и, немного реже, СЧ. НЧ ни разу не видел. Не повезло... 
    • берем 4 батарейки 18650 (или аналогичные), к ним берем плату https://aliexpress.ru/item/32817069499.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edxZOcBj (или похожую на нужный вольтаж), и подключаем все это хозяйство параллельно . Платка балансира зарядит АКБ и отключит когда батарейка зарядится. Сняли питание от сети и  колонка работает от АКБ. нет лишней коммутации. У мну так Шурик работает на этой платке и 4 батарейках 32700.
    • Вы еще связку энкодер+цифровой потенциометр предложите, тоже сносу не будет)))
    • Магнитопровод: ШЛ16 х 16,    Индуктивность: 1,2 Гн,     Номинальный ток: 0,4 А По току подойдёт (даже один на оба канала), индуктивность маловата, НО (Дроссель Д38 в исполнении Н (Д38Н) имеет две одинаковые симметричные обмотки)  можно собрать хитрый  C-L-C фильтр, который будет эффективнее простого давить пульсации.  Фильтры такого типа стояли в  БП "Симфонии". Есть даже люди, которые знают, как их правильно рассчитать.  
×
×
  • Create New...