Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Кабель думаю кинуть 1,5 мм2

Мало.

 

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

только питания электродвигателя.

Тогда выгоднее взят ИИП и поставить его в машине.

 

3 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Слишком часто молотит по ночам-расход топлива-загазованность гаража.

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ART_ME сказал:

ИМХО в таком случае разумнее будет ИП купить, а не с ЗУ экспериментировать. ИП кстати можно и под капот засунуть и развязку использовать диодную.

ИП=БП? Нарисуйте пожалуйста схему подключения эл.двигателя к БП.

51 минуту назад, alend сказал:

 

Проще подключить к АКБ и замерить ток,для спокойствия,а потом уже исходя из результата колдовать с конструкцией,подключи его к зарядному и посмотри ток на амперметре. 

Сейчас весьма сложно это сделать, надо разобрать панель и присоединится. Если разбирать, делать уже все. К сожалению не могу найти инфу по данному двигателю. Но сейчас еще пошуршу

52 минуты назад, BARS_ сказал:

Она выпадает при определенной температуре. Греется или охлаждается предмет - не важно. Есть такое понятие, точка  росы. Т.е. ЗУ лежит замерзшее, включается, греется и доходит до этой самой точки.

 

Как тогда работает штатная электроника в авто? электро привод ворот, светодиодные лампы с драйверами, любая уличная электроника?

41 минуту назад, ART_ME сказал:

Насколько я в итоге понял, ТС, имея мощный котел на машинке, желает использовать его не только доя прогрева движка, но и для подогрева салона. Т.е. речь очевидно идет о мощности движка вентилятора отопителя.

Именно! Мне кажется Вы меня единственный понимает. 

Я прошу прощения, у меня не хватает профессионального языка для ясного изложения речи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как тогда работает штатная электроника в авто? электро привод ворот, светодиодные лампы с драйверами, любая уличная электроника?

Элементарно, делается влагозащита. Лакировка, заливка герметиком и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

15 минут назад, Сергей020487 сказал:

ИП=БП? Нарисуйте пожалуйста схему подключения эл.двигателя к БП.

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то Вам нужно разрезать этот плюсовой провод и вставить в разрыв диод катодом к двигателю. Второй диод подключить также катодом к двигателю, а анод к внешнему источнику питания. 

18 минут назад, Сергей020487 сказал:

Как тогда работает штатная электроника в авто? 

Предполагается, что техника, предназначенная для использования в авто, имеет исполнение, соответствующее условиям применения в авто. То есть как сказал выше @BARS_ , влагозащита и т.п.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? Если это так, то об идее крутить вентилятор можно забыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

16 минут назад, BARS_ сказал:

Мало.

 

Тогда выгоднее взят ИИП и поставить его в машине.

 

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон.

Вот здесь я не совсем понимаю физику процессов. 1.5 мм2 мало. А почему штатная электроника работает на тоненьких проводах? 

ИИП-БП?

Да вот не хочется выпрыгивать лишний раз, хочется сделать автоматизированно. Сразу уже выйти, завестись и поехать.

2 минуты назад, BARS_ сказал:

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? 

Нет, климата нет. 

Машина простецкая, без какихто электроизысков. Подогрев сидений только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BARS_ сказал:

А в машине, случайно, не климат-контроль стоит? Если это так, то об идее крутить вентилятор можно забыть...

Это почему? :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей020487 сказал:

А почему штатная электроника работает на тоненьких проводах?

А потому, что их длина мизерная, особенно в высокотоковых цепях.

 

Только что, Сергей020487 сказал:

ИИП-БП?

Импульсный  источник питания.

 

1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Да вот не хочется выпрыгивать лишний раз

Сигналка с удаленным запуском + грелка в двигатель решает проблему. Сигналка и температуру движка покажет. Вклюсили грелку, минут за 10-15 до выхода отправили команду на запуск движка.

Только что, ART_ME сказал:

Это почему?

Думается мне, мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет...

5 минут назад, Сергей020487 сказал:

климата нет. 

Ну тогда все просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, BARS_ сказал:

...мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет...

Предполагается, что ИИП и электроника авто вместе никогда не работают. 

Диод вряд ли повлияет на ШИМ, но проверить, согласен, не помешает. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ART_ME сказал:

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то Вам нужно разрезать этот плюсовой провод и вставить в разрыв диод катодом к двигателю. Второй диод подключить также катодом к двигателю, а анод к внешнему источнику питания. 

 

Так?

123.png

11 минут назад, BARS_ сказал:

 

 

Сигналка с удаленным запуском + грелка в двигатель решает проблему. Сигналка и температуру движка покажет. Вклюсили грелку, минут за 10-15 до выхода отправили команду на запуск движка.

К сожалению данная схема для меня недосягаема

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Так

Да.

Но прежде чем покупать ИИП, проверьте все-таки работу печки в штатном режиме с одним диодом. Который от управления печкой идет. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ART_ME сказал:

 

Но прежде чем покупать ИИП, проверьте все-таки работу печки в штатном режиме с одним диодом. 

Спасибо большое. Помогите правильно подобрать диоды и самое главное ИИП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Помогите правильно подобрать диоды и самое главное ИИП.

Для того и другого  надо знать  мощность мотора. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ART_ME сказал:

Для того и другого  надо знать  мощность мотора. 

Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию, к сожалению нету. В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Сергей020487 сказал:

К сожалению данная схема для меня недосягаема

Почему? Зато никакого колхозинга.

Только что, Сергей020487 сказал:

В разных источниках варьируется от 220ват до 250 ват.

Тогда брать ИИП с запасом, ватт на 300-350. Только не китаезный no name, а хотя бы что-то вроде mean well

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Вот сижу и пытаюсь найти достоверную информацию,

На сколько Ампер предохранитель в цепи моторчика? Диод должен быть не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда брать ИИП с запасом, ватт на 300-350. 

Да.

Вот такой ИМХО вполне приличный и по цене не убойный. Опять же с крутилкой. 

 

DOC001516700.jpg

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, КЭС сказал:

На сколько Ампер предохранитель в цепи моторчика? Диод должен быть не меньше.

предохранитель 30 ампер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в районе 300 Вт. 

А диод можно такой - VS-40EPS08PBF, Диод, 40А, 800В [TO-247AC modified (2 pins)] .

Это если на чипдип ориентироваться.

 

 

 

DOC000227309.jpg

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж сдвоенный, с общим катодом поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Все понял, в общем то по цене вполне демократично.

1)впаять указанный диод в магистраль - проверить работает ли печка.

2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый), установить максимально близко к отопителю, впаять второй такой же диод. Настроить крутилкой на ИИП желаемую скорость отопителя.

3) соединить 220 с котловым проводом.

 

ПС. для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, КЭС сказал:

Тогда уж сдвоенный, с общим катодом поискать.

Верно.

И такой есть, и даже шоттки.

VS-30CPQ150PBF, 2 диода Шоттки 30А 150В [TO-247AC]

 

Снимок.JPG

6 минут назад, Сергей020487 сказал:

2)купить ИИП (только не понял почему 24 вольтовый),

Это фото у чипдипа нашлось только 24-вольтовое. :D

Марка ИИП LRS-350-12

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Сергей020487 сказал:

для моего понимания почему не подходит зарядное устройство. Потому что расстояние от ЗУ до двигателя сильно большое и придется использовать провода слишком толстые, что не есть рационально?

Да по тому, что оно слишком маломощное и все. И для вентилятора нужен стабилизатор напряжения, а не тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей020487 сказал:

почему 150 В? нужно же 300?

150В - это допустимое обратное напряжение. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...