Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

нужно же 300?

С какой радости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BARS_ сказал:

С какой радости?

Он про мощность подумал. 

Кстати, при токе под 30 А диод греться изрядно будет. Т.е. нужно сразу и радиатор к нему подобрать, а также место для его установки. 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не мешало бы написать марку авто,может кто реально знает параметры движка.

Как я понял вентилятор печки штатный,его мощность порядка 50 ватт.

А вот помпа печки штатная или покупал дополнительно для рацухи, и эта помпа может от газели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро и просто. Разработка бюджетного неизолированного источника питания на контроллере VIPer122

С помощью VIPer122 можно создавать как изолированные, так и неизолированные сетевые источники питания. Разберем самый простой и бюджетный вариант – разработку неизолированного понижающего источника питания с выходным током в несколько сотен миллиампер без трудоемких расчетов трансформаторов и компонентов обвязки.

Подробнее

Только что, alend сказал:

Как я понял вентилятор печки штатный,его мощность порядка 50 ватт.

На иномарках вентилятор печки до 300 вт.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пополнение линейки ViperPlus от STMicroelectronics

Компания ST обновила семейство ШИМ-регуляторов со встроенным ключом ViperPlus, выпустив новые бюджетные микросхемы VIPER122 и VIPER222, и микросхемы VIPER265K и VIPER267K, имеющие встроенный ключ MOSFET напряжением 1050 В. С их помощью возможно реализовать топологии: изолированный и неизолированный обратноходовой преобразователь (flyback), понижающий преобразователь (buck), повышающе-понижающий преобразователь (buck-boost).

Подробнее

7 минут назад, alend сказал:

А вот помпа печки штатная или покупал дополнительно для рацухи, и эта помпа может от газели?

Так помпа у него в грелке стоит, ничего он не покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LED-драйверы LCM - бюджетное решение для умного дома!

Для более простого и бюджетного решения по организации управляемого освещения в здании с имеющейся системой KNX компания Mean Well предлагает готовые к использованию LED-драйверы семейства LCM/KN, управляемые по протоколу KNX. По своим техническим возможностям эти изделия похожи на драйверы из популярного семейства LCM/(DA).

Подробнее

13 минут назад, BARS_ сказал:

Так помпа у него в грелке стоит, ничего он не покупал.

Ну так это в корне меняет дело.

Как обычно получается,такое впечатление что мы работаем в гестапо и поймали партизана,потом его пытаем для получения информации.

Как известно грамотно поставленное Т.З. сокращает время выполнения.

До меня только сейчас дошло,что помпа у него питается от 220 переменки,а проблема только в вентиляторе радиатора печки.

Сомневаюсь что электродижок вентилятора на низкой скорости будет жрать много.

Осталось Серёгу привязать к дереву и поливать холодной водой на морозе,тогда он расколится и скажет марку авто! по марке авто можно будет узнать ток эл.дв. вентилятора печки.:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alend сказал:

Сомневаюсь что электродижок вентилятора на низкой скорости будет жрать много.

Вся проблема в том, что скорость нынче регулируется при помощи ШИМ, т.е. при подаче питания он включится на полную мощность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сергейй

Автомобиль рено меган 2, найти характеристики не удалось.

Все верно, при прямом подключении акб к вентилятору, он крутится на максимуме, 123 скорость регулируется резисторным блоком.

Значит надо еще радиатор к сдвоенному диоду. Надо организовать коробочку перфарированную под этот узел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость вентилятора можно понизить, применив ИИП не на 12, а на 9 В. Но я не уверен, что ТС это нужно.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alend сказал:

 

Новая мысль в голове. Согласно подобранным компонентам, печка будет крутить на полную, тоесть на 4 передаче, что мне совершенно не надо, а нужно наоборот как можно медленее, подумал тогда врезать диодный узел перед управлением печкой, чтобы крутилкой зажать скорость вращения, тогда зачем мне такой потенциал ИИП. По каким критериям уменшается скорость вращения двигателя без урона его компанентам? Уменшением подающего напряжения или тока или просто ИИП взять по ватам не на 300 а на 100?

ПС не смог удалить поле цитаты, сори.

Edited by Сергей020487

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже говорил выше, можно попробовать ИИП на меньшие напряжения, чем ниже напряжение, тем ниже скорость.

Можно к примеру вместо ИИП подцепить для проверки мотоциклетный 6-вольтовый акку, а вдруг его 6 В Вас устроит?


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вообще читаете, что вам пишут? Поднимите глаза и перечитайте пост @ART_ME.

П.С. С такими вопросами я бы вам не советовал влазить в проводку автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Сергей020487 сказал:

подумал тогда врезать диодный узел перед управлением печкой,

Да лёгко-последовательную цепочку  мощных диодов,переключаемую мощным галетником.Смотрим в перечень расходов и окуеваем.:)А ведь всё могло быть так просто.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Сэм_N сказал:

,циркулирует зараза

ТС не зарегистрирован был, поэтому, когда я писал, его поста про котел с насосом не было. Система отопления дома и система охлаждения двигателя совершенно разные. На авто даже штатная помпа не всегда может протолкнуть ОЖ через радиатор отопителя, а без циркуляционного насоса она точно не будет циркулировать.

20 часов назад, Гость Сергей сказал:

Расскажите про диоды.

Вы уже сами нарисовали схему с диодами. И никаких реле и галетников не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alend сказал:

Сомневаюсь что электродижок вентилятора на низкой скорости будет жрать много.

не сомневайтесь - есть такой тип нагрузочных характеристик, так и называется "вентиляторная". К ней как раз относятся центробежные вентиляторы и насосы. Это такая нагрузка, у которой момент сопротивления на валу на низких оборотах близок к нулю, и быстро (пропорционально квадрату скорости) растет с увеличением оборотов. Мощность растет еще быстрее - пропорционально кубу оборотов. Получится, что на малых оборотах ток ключа и диода ШИМ будет мал, тепловыделение низкое.

Хотя, тут даже ШИМ регулирования не надо - просто управлять ключом на фиксированном Кзап 15-25%. 

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, makcucm8 сказал:

И никаких реле и галетников не надо.

Ню,ню.Про галетник шутка ессно была,но реле-оптимальный вариант.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ART_ME сказал:

 

Можно к примеру вместо ИИП подцепить для проверки мотоциклетный 6-вольтовый акку, а вдруг его 6 В Вас устроит?

к сожалению 6 вольтовых аккумуляторов не видел с 2000х, да и тогда уже все были 12 вольтовы

1 час назад, КЭС сказал:

Вы вообще читаете, что вам пишут? Поднимите глаза и перечитайте пост @ART_ME.

П.С. С такими вопросами я бы вам не советовал влазить в проводку автомобиля.

Почему вы решили что я не читаю что пишет  @ART_ME? все я читаю...

Пс Как будто обычные люди вообще не лазяют в автомобиль, давайте лампочки начнем менять в  сто. С одной стороны все ноют "куда делись мужики, нехрена не умеют". А тут элементарное сделать и уже не стоит лезть... Я же не спрашиваю как мне электронное зажигание сделать на четверть секунды попозже, боже два диода и метр проводов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале врезаться в штатную проводку и подцепится уже к добавочным резисторам эл.дв. вентилятора,

пробежался по интернету,там вроде блок резисторов для вентилятора стоит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, makcucm8 сказал:

 Система отопления дома и система охлаждения двигателя совершенно разные. На авто даже штатная помпа не всегда может протолкнуть ОЖ через радиатор отопителя, а без циркуляционного насоса она точно не будет циркулировать.

Вы уже сами нарисовали схему с диодами. И никаких реле и галетников не надо.

Ну уж не такие и разные, замкнутая система, теплоноситель, насос, источник тепла, радиаторы. И тот и тот радиатор скидывает энергию. 

Не может быть такого что помпа не протолкнет жидкость, закипите через 20 секунд.

Помпы встраивать начали относительно недавно в автокотлы, раньше все работало самотеком, просто нужно установить максимально низко относительно системы охлаждения двигателя.

Система с двумя диодами мне нравится больше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Serjmaster сказал:

 реле-оптимальный вариант

Достаточно и диодной развязки, а реле это дополнительные контакты, а контакты имеют свойства подгорать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все читаю. и прочитал пост про 9 вольт  @ART_ME. Просто я хочу сам понять как ПРАВИЛЬНЕЕ уменьшить обороты электродвигателя, напряжением, током или покупкой более слабого ИИП по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

, закипите через 20 секунд.

Помпа ? через радиатор отопителя? Да сколько угодно случаев. А не кипит потому что циркулирует через радиатор охлаждения.

2 минуты назад, Сергей020487 сказал:

 как ПРАВИЛЬНЕЕ

Уменьшить напряжение, а ток и сам уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Сергей020487 сказал:

покупкой более слабого ИИП по мощности

это что, вместо ключа с диодом у Вас целый ИИП ? <_<  Тогда не более слабого, а на меньшее напряжение. Прикинуть, сколько надо Ватт, Вы все равно, не сумеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, makcucm8 сказал:

Помпа ? через радиатор отопителя? Да сколько угодно случаев. А не кипит потому что циркулирует через радиатор охлаждения.

Отваливается лопость помпы и закипите почти сразу же, естественной циркуляции некогда не хватит, трубки слишком тонкие, много тонких мест. Если б была такая эффективная циркуляция не кто бы и не закипал. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Как это?      По диодам  пишут:
    • навскидку - ДА, но вот менять СД - это сродни штопке носков и стирке презервативов .... Есть ли смысл? Или это память?
    • Ура! Именно это и надо. Выкинь гасящие резисторы R36 R37 и диод между ними, и подай питание от изолированного источника. Конденсатор С26 заряжается через R23,R24 только в момент когда транзистор закрыт. При открытии транзистор шунтирует цепь питания узла, да еще и конденсатор в это время разряжается через резисторы R23,R24, если там не стоит обратный диод.  Чем большее время открыт транзистор (большее значение PWM), тем меньше времени остается для заряда конденсатора С26, вследствие чего напряжение  на нем падает. В моем случае при включении лампочки при PWM 100% лампочка просто мигала раз в пару секунд - срабатывала защита по напряжению в HCPL-3120. Лампочка переставала мигать и начинала правильно работать  моем случае при PWM меньше 70%. Уменьшение номинала зарядного резистора, установка обратного диода в цепь заряда всего лишь немного меняет порог начала неправильной работы транзистора. Это написано на 124й странице. Нумерация деталей по схеме автора. Работает защита в 3120, не было бы ее, пыхнул бы транзистор Анализируем приведенную осциллограму. Скважность 23.3 - это выставленная ШИМ, амплитуда сигнала на затворе - макс. 10 вольт. Все хорошо. Увеличь ШИМ и все будет плохо. Транзистор чаще будет открыт, напряжение просядет, сработает защита, транзистор закроется, перестанет шунтировать питание, конденсатор зарядится, напряжение возрастет, защита отключится, опять пойдет сигнал на транзистор, он опять зашунтирует питание, и так по кругу... Доступно объяснил?  
    • Здравствуйте! Имеется несколько энергосберегаек. Хочу заменить сгоревшие светодиоды. По внешнему виду определил - это smd 2835. Также с помощью блокинг-генератора определил, что на каждом светодиоде падает около 9 В. Осталось определить ток светодиодов. Есть 2 лампочки, на первой написано 12 Вт, на второй - 16 Вт. Как я рассчитывал: для первой лампочки: имеется 12 пар светодиодов (светодиоды в паре включены параллельно). Получаем 12Вт / 12 пар = 1 Вт. Далее 1 Вт / 2 = 0,5 Вт. Т.е. получается, что каждый светодиод 0,5 Вт-ный. Вычисляем ток: 0,5 / 9 = 50 мА. для второй лампочки: имеется 12 троек светодиодов (светодиоды в тройке включены параллельно). Получаем 16Вт / 12 пар = 1,33 Вт. Далее 1,33 Вт / 3 = 0,44 Вт.  Вычисляем ток: 0,44 / 9 = 48 мА. Отсюда получается, что в обоих случаях нужно подбирать светодиоды 9 В, 60 мА. Хотел бы у вас спросить - правильно ли я всё рассчитал?
    • На насосных станциях электроды из нержавейки меняли раз в год. Каждый раз после откачки на электроде будут оставаться и высыхать белково-жировые отложения которые будут препятствовать прохождению электрического тока датчика из-за чего и произойдет отказ. В трехэлектродной системе работают два датчика. Датчик нижнего уровня выключает насос, средний датчик включает насос третий датчик дублирует включение насоса и включает аварийный сигнал. Дополнительно электрической схемой  защищается насос от сухого хода и от перегрузки, измеряется потребление тока двигателем при отклонении от режима аварийный сигнал.. А с реле времени - забился всасывающий патрубок и не качает насос... перегрелся, а зашиты от перегрузки нет...  тепловая защита сколько она может продержаться... тут уже поможет электро клапан который прекратит подачу воды.
    • Если бы вы рассказали, чего хотите добиться в итоге, то и советы были бы. Что должно получится? Раньше работало без мосфетов оптронов? Что случилось, что не устраивает?
    • Сейчас самое интересное начнется с добровольной и не очень вакцинацией.
×
×
  • Create New...