Перейти к содержанию

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Сергей020487 сказал:

Отваливается лопость помпы

Вы о чем? Где логика?  

Я писал что помпа не всегда проталкивает ОЖ через радиатор отопителя, вы писали, что если не будет проталкивать, то закипит.  Я ответил, что не закипит, так как охлаждение через радиатор охлаждения. Потом оказывается что ломается помпа, нет последовательности никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, makcucm8 сказал:

Вы о чем? Где логика?  

Я писал что помпа не всегда проталкивает ОЖ через радиатор отопителя, вы писали, что если не будет проталкивать, то закипит.  Я ответил, что не закипит, так как охлаждение через радиатор охлаждения. Потом оказывается что ломается помпа, нет последовательности никакой

Я вас неправильно понял, добавили б слово термостат, ну или большой малый круг, я подумал что вообще остановилось движение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сергей020487 сказал:

  @ART_MEПросто я хочу сам понять как ПРАВИЛЬНЕЕ уменьшить обороты электродвигателя

Правильнее ШИМ с запуском по достижении ОЖ заданной температуры. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21 минуту назад, alend сказал:

В идеале врезаться в штатную проводку и подцепится уже к добавочным резисторам эл.дв. вентилятора,

пробежался по интернету,там вроде блок резисторов для вентилятора стоит.

 

Да там блок резисторов для 3х скоростей, а зачем она мне? чтобы регулировать скорость? Да проще и дешевле просто купить ИИП на 6-9 вольт, что чтоб не крутился слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, Сергей020487 сказал:

термостат

А при чем тут термостат, большой, малый круг? Радиатор отопителя это отдельный контур. Его можно заглушить и это никак не повлияет на работу системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 минут назад, makcucm8 сказал:

А при чем тут термостат, большой, малый круг? Радиатор отопителя это отдельный контур. Его можно заглушить и это никак не повлияет на работу системы охлаждения.

да конечно, я чет совсем не об этом думаю, конечно же когда выключаеш печку, просто на радиаторе закрывается клапан. Прошу прощения.

 " @ART_ME Правильнее ШИМ с запуском по достижении ОЖ заданной температуры. "

Ну это сильно конечно, зачем мне такие сложности в таком деле. хотя гдето валялся трм 500.

В штатной электронике для уменьшения оборотов стоит резисторный блок. Тоесть скорость вращения регулируется как током так и напряжением?

Изменено пользователем Сергей020487
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Да там блок резисторов для 3х скоростей

А насколько сложно купить контрактный регулятор (блок резисторов) оборотов печки? Я к тому, что может быть имеет смысл его поставить на регулирование оборотов при внешнем питании от ИИП? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ART_ME сказал:

А насколько сложно купить контрактный регулятор (блок резисторов) оборотов печки? Я к тому, что может быть имеет смысл его поставить на регулирование оборотов при внешнем питании от ИИП? 

Сам блок не оригинл 2000р, но это только блок, этим блоком еще нужно управлять, сколько стоит крутилка с панели понятия не имею.

Я думаю в моем случае самый идеальный вариант это просто понизить напряжение чтоб уменьшить обороты, ктому же это удешивит ИИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сергей020487 сказал:

Тоесть скорость вращения регулируется как током так и напряжением?

Вам бы закон Ома освежить, простите за прямоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей020487 сказал:

Я думаю в моем случае самый идеальный вариант это просто понизить напряжение

На сколько? ;)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей020487 сказал:

До 9 вольт

Не знаю. И Вы не знаеете. И никто не знает. Надо пробовать. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей020487 сказал:

Да там блок резисторов для 3х скоростей,

а тублер не проще на два положения вкрячить на эти резисторы,пошёл спать переключил на БП,завелся -в штатную проводку.

или ту же релюшку,БП включилось-реле перекинуло вент со штатной на БП.

Изменено пользователем Сэм_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сэм_N сказал:

а тублер не проще на два положения вкрячить на эти резисторы

Здесь на второй странице человек уже рисовал схему коммутации на реле и одном диоде,зачем тумблер колхозить? там на вентилятор ток идёт порядка 20 ампер,тумблер сгорит рано или поздно. Эл. двигатель этого вентилятора жрёт 2 ампера без крыльчатки на холостую (специально пошарил на драйве2)

Не надо там ничего выдумывать с ШИМами и прочими пониженными ИИП,в схему всё равно лезть,панель вскрывать,а это полсалона дербанить. 

Как вариант врезаться в штатную проводку,разорвать серый провод подсоединить к нему контакты реле,подключиться к жёлтому проводу.

 

7cf5db4s-960.jpg.b1d9e5551b04ad6248f38f52554ebfa1.jpg

Вывести нормальный разъём,что бы выдержал ток в несколько ампер,потому как полных 20 ампер не будет из за ограничения тока резистором.Минимум колхоза.Но все коммутации на совести монтажника,судя по схеме всё должно срабатывать автоматически,при подаче 12 вольт извне ,серый провод рвётся и питание на 1 скорость подается ,хотя и это реле тоже может быть лишним,если в авто стоит обычный контактный переключатель. Если бы я сам в своей машине ковырял,то вызвонил бы всё что можно и если бы ничего криминального не нашёл,то без реле подал бы 12 вольт плюсом на жёлтый,а минусом на серый провод,тупо в параллель,без всяких разрывов и реле. Можно ещё и через диод минус с этого зарядника подцепить на минус авто,только диод греться будет,что мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, alend сказал:

Если бы я сам в своей машине ковырял

так если бы,а тут гадаем все.

по этой схеме реле будет всегда включенным,отсоединить от желтого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей020487 сказал:

А теоретически?

Теоретически Вы пытаетесь использовать один обогреватель на два потребителя.

Т.к. двигатель по нагреву приоритетнее салона, то греть салон надо после прогрева двигателя. Т.е. нужна автоматика. 

В то же время использование двух обогревателей решает эту проблему, да к тому же еще и эффективнее, дешевле и надежнее.

Например, почему бы не установить в салон малогабаритный обогреватель и подключить его параллельно котлу?

 

1f96eec82ef7f927a4d7c46a6c29643a.jpg

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ART_ME сказал:

Если двигатель вентилятора отопителя на Вашем авто имеет двухпроводное подключение, при котором минусовый провод двигателя подключен к минусу аккумулятора и\или к массе автомобиля, а плюсовой провод идет к устройству управления, то

Обычно один вывод подключен к +12 после замка зажигания, а второй на минус  через галетник с добавочными резисторами или на ШИМ.

 Использовать родной набор резисторов неудобно лишь от того, что приходится не забывать ставить малую скорость, уходя из машины. Вместо резистора удобно использовать имп. стаб. типа такого. Если, разумеется, тока будет достаточно.  Напряжение на выходе 4-5 В.  Делать включение вентилятора только по достижении определенной температуре, как это применяется на бензиновых/дизельных предпусковых обогревателей для экономии энергии аккумулятора, при питании от сети не желательно. Стёкла начинают очищаться и при нулевой температуре.  зы  У меня еще включался обогрев сиденья и руля.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Praktic сказал:

Обычно один вывод подключен к +12 после замка зажигания, а второй на минус  через галетник с добавочными резисторами

Для старых моделей да (схема не на рено).

 

Снимок.JPG

2 часа назад, Praktic сказал:

Делать включение вентилятора только по достижении определенной температуре, как это применяется на бензиновых/дизельных предпусковых обогревателей для экономии энергии аккумулятора, при питании от сети не желательно.

У него сейчас движок прогревается за 20 мин. Если включить вентилятор печки до этого момента,  то из-за отбора тепла движок будет прогреваться, к примеру, за 40 мин. А оно ему надо?

2 часа назад, Praktic сказал:

 Использовать родной набор резисторов неудобно лишь от того, что приходится не забывать ставить малую скорость, уходя из машины.

Учитывая полную неизвестность требуемых оборотов такой вариант на мой взляд оптимален. 

В итоге 12 вольтовый ИИП, двойной диод шоттки на радиаторе и родной регулятор оборотов. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ART_ME сказал:

почему бы не установить в салон малогабаритный обогреватель

у меня котел отдельно,а тепловентилятор ставлю в салон обычный на 2кВт,оттаиваю лобовуху,если не накрыта была снаружи и погода подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ART_ME сказал:

У него сейчас движок прогревается за 20 мин. Если включить вентилятор печки до этого момента,  то из-за отбора тепла движок будет прогреваться, к примеру, за 40 мин.

Дело в том, что в конечном итоге нужно не только разогреть двигатель с маслом, но и отогреть стекло с салоном, поэтому как не крути, но время по-любому будет больше, если греть по отдельности или все одновременно. И при том совершенно не обязательно прогревать антивриз до 40С и выше, когда включается вентилятор салону у предпусковых бензиновых отопителей. У них это делают только для экономии энергии АКБ, чего совершенно не нужно делать от 220В. Лично для меня более важным было отогреть наледь на всех окнах и салон, а мотору и 0 градусов более, чем достаточно для пуска даже на летнем масле.

 

23 минуты назад, ART_ME сказал:

В итоге 12 вольтовый ИИП, двойной диод шоттки на радиаторе и родной регулятор оборотов.

Нет, 12 В. ИИП не пойдет, нужен стабилизатор тока, так как напряжение для зарядки очень холодного АКБ может доходить Вольт до 16. Я зарядники всегда ставил. Шоттки полностью в керамике привинчивал к любой подходящей металлической детали. Родной регулятор никогда не использовал. Обычно ставил нерегулируемые и без приборов.

30 минут назад, ART_ME сказал:

Учитывая полную неизвестность требуемых оборотов такой вариант на мой взляд оптимален. 

Оптимальные обороты определяются буквально после пары пусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Praktic сказал:

Дело в том, что в конечном итоге нужно не только разогреть двигатель с маслом, но и отогреть стекло 

Что-то я не слышал от ТС жалоб на наледь на стекле. 

27 минут назад, Praktic сказал:

Нет, 12 В. ИИП не пойдет, нужен стабилизатор тока, так как напряжение для зарядки

Вы явно выпали из темы - от зарядки было решено отказаться.

27 минут назад, Praktic сказал:

Оптимальные обороты определяются буквально после пары пусков.

Купить ИИП за 2 штуки чтобы после пары пусков понять, что это не тот ИИП? :D

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сэм_N сказал:

по этой схеме реле будет всегда включенным,отсоединить от желтого.

Аргументируйте!

Где вы видите полностью замкнутую цепь? на подхват не встанет,потому как минуса постоянного нет.

Помимо жёлтого плюса нужен ещё минус,где он по вашему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ART_ME сказал:

Что-то я не слышал от ТС жалоб на наледь на стекле. 

Но ТС  и не сообщил, что машина будет в гараже стоять, а на улице зимой иногда случается снег идет. И после попадания его на теплое стекло образуется лед, которых и приходится отогревать.

25 минут назад, ART_ME сказал:

Вы явно выпали из темы - от зарядки было решено отказаться.

Ну так это дилетанты высказывались, а я озвучиваю свою точку зрения, опираясь на свой огромный опыт работы в этом направлении.

28 минут назад, ART_ME сказал:

Купить ИИП за 2 штуки чтобы после пары пусков понять, что это не тот ИИП? :D

Я же давал ссылку на китайский импульсный стабилизатор напряжения на XL4015 , который стоит 200-300 р. или если не потянет, то можно 15 Амперный купить за менее 400р. Это на много лучше, чем подыскивать мощные резисторы, которыми плавно нельзя изменить скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Praktic сказал:

Я же давал ссылку на китайский импульсный стабилизатор напряжения на XL4015 , который стоит 200-300 р. или если не потянет, то можно 15 Амперный купить за менее 400р. Это на много лучше, чем подыскивать мощные резисторы, которыми плавно нельзя изменить скорость.

Ввиду отсутствия данных приходится рассчитывать на ток до 30А. Сможете предложить дешевый регулируемый стаб на 30А? 

А резисторы не надо подыскивать, они уже в машинке стоят.

Кстати, если минусовую цепь мотора не рвать, то в Вашем варианте нужно будет не забывать выставлять регулятор оборотов на максимум.

То есть недостаток тот же, но Ваш обойдется дороже. :D

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...