Jump to content
Guest Сергей

Зарядное устройство для аккумуляторов и печка авто

Recommended Posts

2 часа назад, alend сказал:

Помимо жёлтого плюса нужен ещё минус,где он по вашему. 

а зачем и плюс и минус рвать?неужели одного провода идущего на полный комплект резисторов недостаточно?

если по схеме и минус рвётся,то я согласен,во всех авто не копался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Сергей020487 сказал:

А теоретически?

а теоретически я Вам уже сказал, мимо ушей пропустили. Во сколько раз надо понизить расход ? В два раза ? Тогда в 2 раза снизить напряжение. В четыре раза? Значит, в четыре.

 

2019-10-25_164648.png

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ART_ME сказал:

Ввиду отсутствия данных приходится рассчитывать на ток до 30А.

Данные отсутствуют, но опыт присутствует. Около 4 Ампер будет.

9 часов назад, ART_ME сказал:

Сможете предложить дешевый регулируемый стаб на 30А? 

Конечно смогу - это два дешевых 15 Амперных. Но это перебор. 

 

9 часов назад, ART_ME сказал:

А резисторы не надо подыскивать, они уже в машинке стоят.

Я уже говорил про недостаток их использования - это возможная забывчивость включить на первую скорость и невозможность плавной и оперативной регулировки оборотов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

8 минут назад, Praktic сказал:

Данные отсутствуют, но опыт присутствует. Около 4 Ампер будет.

Я правильно понял, что Вам приходилось запитывать мотор отпителя рено меган от внешнего источника питания на 220 В?

11 минут назад, Praktic сказал:

Конечно смогу - это два дешевых 15 Амперных. Но это перебор. 

Да, это будет сравнимо по цене двух ИИП. 

12 минут назад, Praktic сказал:

Я уже говорил про недостаток их использования - это возможная забывчивость включить на первую скорость 

И я уже говорил, что, если не усложнять конструкцию, то  Ваша схема страдает тем же самым недостатком.

14 минут назад, Praktic сказал:

и невозможность плавной и оперативной регулировки оборотов.

И кто же в отсутствии водителя будет оперативно регулировать обороты? 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ART_ME сказал:

Я правильно понял, что Вам приходилось запитывать мотор отпителя рено меган от внешнего источника питания на 220 В?

Нет, не приходилось, 220 Вольт слишком много будет, 12 Вольт подавал.

1 час назад, ART_ME сказал:

Да, это будет сравнимо по цене двух ИИП. 

Сколько же стоят два ИИП ?  - а то я не понимаю, о чем идет речь.

 

1 час назад, ART_ME сказал:

то  Ваша схема страдает тем же самым недостатком.

Каким "тем-же"?

 

1 час назад, ART_ME сказал:

И кто же в отсутствии водителя будет оперативно регулировать обороты?

А кто так написал, что в отсутствие водилы нужно менять обороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

13 часов назад, Praktic сказал:

Я уже говорил про недостаток их использования - это возможная забывчивость включить на первую скорость и невозможность плавной и оперативной регулировки оборотов.

А что мешает внедриться именно в цепь первой скорости или второй? и зачем регулировать? один раз скоммутировал и всё,машина без погонщика прогревается и не надо будет дубовый ИИП на 30 ампер с запасом.

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, alend сказал:

А что мешает внедриться именно в цепь первой скорости или второй?

Схему внедрения регулировки на резисторах в студию!  А заодно и вариант управления ШИМ.

30 минут назад, alend сказал:

и зачем регулировать? один раз скоммутировал и всё,

Ну так для того, чтобы один раз выставить оптимальную скорость, её нужно подобрать опытным путем. Для этого и удобная регулировка нужна. (это типа когда на плате нужно точно подобрать какой-нибудь резистор и вместо постоянного ставят подстроечный)

 

34 минуты назад, alend сказал:

и не надо будет дубовый ИИП на 30 ампер с запасом.

Откуда взята такая информация, что мотор печки на малой скорости потребляет 30 Ампер с запасом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Praktic сказал:

Откуда взята такая информация, что мотор печки на малой скорости потребляет 30 Ампер с запасом?

Из номинала предохранителя.

Иных достоверных данных в настоящее время никем не предъявлено.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Praktic сказал:

Схему внедрения регулировки на резисторах в студию!  А заодно и вариант управления ШИМ.

Ну так для того, чтобы один раз выставить оптимальную скорость, её нужно подобрать опытным путем. Для этого и удобная регулировка нужна. (это типа когда на плате нужно точно подобрать какой-нибудь резистор и вместо постоянного ставят подстроечный)

Откуда взята такая информация, что мотор печки на малой скорости потребляет 30 Ампер с запасом?

Я только недавно здесь же выложил схему электрики от этого "Мегана",причём как полную в архиве,так и оформил конкретно вырезку схемы "базового отопления" с вариантом подключения в цепь резисторов. ШИМ здесь нафик не нужен!

Чем меньше лепнины в схеме авто,тем меньше вероятности,что в ваше отсутствие ваш любимый авто сгорит нахер вместе с самопальными рацухами, удобные регулировки нужны "регулировщику" аппаратуры на конвейере радиозавода,там это монотонный труд по 8 часов в смену,а здесь хватит одной из штатных скоростей вентилятора.

Я и не писал,что на малой скорости вентилятор жрёт 30 ампер, я писал противоположное,-на первой или второй скорости не надо будет дубового ИИП на 30 ампер.

И вообще пора тему закрывать,потому как это превращается в балаган и "измерение пиписек" рулеткой,автор уже наверно затрахался читать и остыл. 6 страниц об одном и том же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alend сказал:

А что мешает внедриться именно в цепь первой скорости или второй?

Квалификация ТС.  

Потому как сделать можно очень многое и по разному, но делать это некому. 

Поэтому наипростейший вариант наиболее предпочтителен.

Сейчас это ИИП и сдвоенный диод на радиаторе.

Да, это не лучший вариант.  Но результат ожидается на 99,99%. 

5 минут назад, alend сказал:

Я и не писал,что на малой скорости вентилятор жрёт 30 ампер, я писал противоположное,-на первой или второй скорости не надо будет дубового ИИП на 30 ампер.

А на сколько надо? Можете сказать абсолютно точно?

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ART_ME сказал:

Поэтому наипростейший вариант наиболее предпочтителен.

Сейчас это ИИП и сдвоенный диод на радиаторе.

Да, это не лучший вариант.  Но результат ожидается на 99,99%. 

А на сколько надо? Можете сказать абсолютно точно?

Наипростейший вариант,это то,что на разноцветной картинке я набросал,только напрямую и без реле,там есть комментарий с аргументацией.

Нафига ему ИИП покупать,если есть зарядное,которое с большой долей вероятности спокойно вытянет первую скорость или даже вторую,какой там будет ток? ТС сам увидит на стрелочном индикаторе зарядного устройства и сделает вывод,покупать ему ИИП или нет.

Сдвоенный диод на радиаторе? это вообще наи..ёвый вариант,не надо ничего крячить в авто без квалификации,а потом это эксплуатировать без присмотра,загорится где нибудь в гараже или на трассе.

Сколько надо,я уже писал,ТС сам посмотрит на стрелке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, alend сказал:

Нафига ему ИИП покупать,если есть зарядное,которое с большой долей вероятности спокойно вытянет первую скорость или даже вторую,какой там будет ток? С сам увидит на стрелочном индикаторе зарядного устройства ...

То есть Вы предлагаете ТС провести исследования под Вашим мудрым руководством? :D

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, ART_ME сказал:

Из номинала предохранителя.

Предохранитель ставится из расчёта стартового тока и плюс запас небольшой, поэтому на максимальных оборотах печка потребляет скорее всего 20 или чуть больше Ампер.

 

37 минут назад, ART_ME сказал:

Иных достоверных данных в настоящее время никем не предъявлено.

Тогда и спорить не следует. Я же говорю, что в районе 4 Ампер на малых оборотах потребляет по практике из собственного опыта. Это из серий Альмера, Гольф/Пассат, Кадет итп, а 600-Мерс может в два раза больше кушать.

48 минут назад, alend сказал:

Я только недавно здесь же выложил схему электрики от этого "Мегана",

Это та, где на желтый провод подается +12 от внешнего источника? - но тогда включится вся электрика машины. И по схеме непонятно, что будет происходить с со штатными резисторами, если оставить переключатель на максимальных оборотах. (или других)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ART_ME сказал:

То есть Вы предлагаете ТС провести исследования под Вашим мудрым руководством? :D

Да нет,пусть покупает ИИП, колхозит диоды в авто, сварганит ШИМ на 55 таймере, и без всяких там замеров эксплуатирует свою обогревайку!

Это же проще,чем подключить зарядник к двум точкам в авто и посмотреть ток на штатном индикаторе  ЗУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Praktic сказал:

Предохранитель ставится из расчёта стартового тока и плюс запас небольшой, поэтому на максимальных оборотах печка потребляет скорее всего 20 или чуть больше Ампер.

скорее всего... чуть больше....

7 минут назад, Praktic сказал:

Тогда и спорить не следует. Я же говорю, что в районе 4 Ампер на малых оборотах потребляет по практике из собственного опыта. Это из серий Альмера, Гольф/Пассат, Кадет итп, а 600-Мерс может в два раза больше кушать. 

Вот если бы Вы лично замеряли рабочий и пусковой ток этого движка на этой модели этого поколения этой комплектации....

6 минут назад, alend сказал:

Да нет,пусть покупает ИИП, колхозит диоды в авто

и этого достаточно. На 99,99%. Главное, что цена этого колхоза ТС доступна,  и смонтировать он сам его сможет. 

6 минут назад, alend сказал:

Это же проще,чем подключить зарядник к двум точкам в авто и...

спалить ECU . :D

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ART_ME сказал:

спалить ECU . :D

Ну в таком случае, пусть ТС возьмёт кусок провода 2 метра припаяет его к лампочке от габаритов (10 Вт 12 в) и проверит есть ли на предохранителе (2С) напряжение при выключенном зажигании,за одно проверит появляется ли вообще "сухой контакт" с массой авто ,- через штатный переключатель скоростей печки. Т.е появляется ли масса на проводах А1,А2,А3,А4, при переключении скоростей вентилятора с выключенным зажиганием.

В принципе если он этого не сделает,то вообще не надо лезть в авто с переделками.

(если я ошибаюсь,то зачем тогда вообще блок дубовых резисторов с воздушным охлаждением? что тогда может быть ещё в цепи переключателя скоростей и зачем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alend сказал:

В принципе если он этого не сделает,то вообще не надо лезть в авто с переделками.

Правильно. Поэтому переделок должно быть как можно меньше.

Например вариант с малогабаритным бытовым тепловентилятором с этой точки зрения предпочтительнее. 

Ну тут уж хозяин - барин.

10 минут назад, alend сказал:

(если я ошибаюсь,то зачем тогда вообще блок дубовых резисторов с воздушным охлаждением? что тогда может быть ещё в цепи переключателя скоростей и зачем?)

Видимо речь о том, что если включить вентилятор отопителя на полную мощность, то котел может движок вообще никогда не согреть - всё тепло уйдет в салон. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ART_ME сказал:

Например вариант с малогабаритным бытовым тепловентилятором с этой точки зрения предпочтительнее. 

Я пробовал ставить отопитель. Совсем не вдохновило. Салон отогревается, а обледеневшие стекла нет и мотор холодный.  Но салон совсем не обязательно весь отогревать, достаточно включить нагрев сидений и руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Praktic сказал:

Я пробовал ставить отопитель. Совсем не вдохновило. Салон отогревается, а обледеневшие стекла нет....

Ну дык расположение отопителя и формирование схемы обдува - своя песня. В этом плане штатный обогреватель вне конкуренции.

21 минуту назад, Praktic сказал:

 Но салон совсем не обязательно весь отогревать, достаточно включить нагрев сидений и руля.

Что собственно повмеместно и делается. Но ТС захотел бОльшего....

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.10.2019 в 21:24, ART_ME сказал:

Включение насоса ОЖ во время её прогрева котлом считаю бессмыссленным, потому как это не ускорит прогрев моторного масла, зато ухудшит прогрев цилиндров. 

Неверно.

Каналы ОЖ проходят через рубашку двигателя. Что ускоряет прогрев ММ при запуске в разы. 

23.10.2019 в 23:20, Сэм_N сказал:

я вот дома от котла с трубным отоплением греюсь и без насоса,циркулирует зараза

Угу. Греются или при свободной циркуляции согласно законам физики. Тёплое-вверх, холодное - вниз. 

Что исключено для систем охлаждения-обогрева в машинах с ДВС с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ циркуляцией... 

23.10.2019 в 23:20, Сэм_N сказал:

,впрочем как и на авто.

Хренатушки. Скорее что-то закипит и бумкнет, чем антифриз (тосол) в системе автор начнёт "свободную циркуляцию". 

24.10.2019 в 05:54, ART_ME сказал:

т.к. ТС задумался о включении штатной помпы,

Чё за глупость? Штатная помпа крутится посредством ременной передачи от маховика на коленчатом валу ДВС... Чё, коленвал бум крутить? 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
24.10.2019 в 09:35, BARS_ сказал:

У вас точно есть знания хотя бы в физике?

А, предыдущие посты в лом читать чтобы в ПЕСОЧНИЦЕ так "нагибать"? 

24.10.2019 в 09:39, alend сказал:

Вентилятор на радиаторе двигателя,если не ошибаюсь порядка 120 ватт.

Вообще-то сей вентилятор - как правило служит для ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя, и с подогревом салона не связан абсолютно. 

24.10.2019 в 10:34, BARS_ сказал:

сечение провода, который сможет пропустить даже 10А при 12В без значительно просадки напряжения вы себе представляете?

Банальные 2.5 квадрата легко вытянут. Нестоит пугать кабелями в руку толщиной. Даже - банальный "акустический" провод в полтора квадрата легко вытянет без каких-либо заметных напрягов-последствий ток в 20 Ампер и более. Тем более - неповреждённый и на холоде... :) 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
24.10.2019 в 10:35, ART_ME сказал:

Коробку и трансмиссию Вы прогревом салона  никак от мороза не спасёте

Угадайте с ТРЁХ раз, как предпусковой подогрев работает в штатных вариантах? 

Да и на Алике - мульоны силиконовых нашлёпок на поддон картера или под коробас с питанием хоть от сети, хоть от бортовой сети. 

В интернете - десятки тысяч версий и вариантов. Как, с каким комфортом и с какими вложениями, что и где греть. 

Не стоит само...домыслы озвучивать, не видя предмет обсуждения "в живую" и будучи "не в теме".

24.10.2019 в 11:42, BARS_ сказал:

Нееее, сначала нагреть движок кипятильником, а уже потом завести и прогреть салон

:wall:

24.10.2019 в 12:07, BARS_ сказал:

мозги не обрадуются, если к ним что-то прилетит. там ведь уже ШИМ управление идет

ГДЕ? Вы экстрасенс? 

24.10.2019 в 13:30, alend сказал:

вентилятор печки штатный,его мощность порядка 50 ватт.

Увы, не существует как такового понятия.

Есть вентилятор двигателя. Есть вентилятор салонный. Он и летом дует. Но не обязательно как "печка". 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, на 5-й странице с ЖЁЛТЫМИ проводами и без КЛАССИЧЕСКОЙ синей изоленты я спёкся... 

 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ART_ME сказал:

Что собственно повмеместно и делается. Но ТС захотел бОльшего....

ТС захотел минимума! Это вы тут слона раздули из элементарной мухи на шесть страниц пустопорожнего бреда и разного рода 30Амперных страшилок! И при этом никто в жизни не держал в руках предпусковой подогреватель и никогда его не устанавливал в машину.

  Короче, рабочую схему, которые делал, я уже дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Praktic сказал:

  Короче, рабочую схему, которые делал

На рено меган этого года выпуска этой комплектации?

7 часов назад, Крашер сказал:

Да и на Алике - мульоны силиконовых нашлёпок на поддон картера или под коробас с питанием хоть от сети, хоть от бортовой сети. 

Не стоит само...домыслы озвучивать, не видя предмет обсуждения "в живую" и будучи "не в теме".

Это точно, "не стоит само...домыслы озвучивать, не видя предмет обсуждения "в живую" и будучи "не в теме"."

 Какое отношение прогрев салона имеет к  "мульону силиконовых нашлёпок на поддон картера или под коробас"?

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...