Перейти к содержанию

Пьезоэлектрический линейный двигатель - Запрос на проект


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Для небольшого любительского проекта нужен линейный пьезоэлектрический двигатель с возможностью регулировать частоту вибраций от 10 Гц и выше (насколько возможно). Диапазон вибраций ~ 5-10мм.

Так-же нужна консультация по подбору техники и работы с техникой для экспериментов с пьезокерамикой.

Если есть специалисты в данной области, я готов материально поддержать консультацию в этой теме, так как понимаю, что затраченное время нужно компенсировать.

 

Спасибо

piezo-engine-request.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  Какие-то линейные пьезо-двигатели сейчас используются в некоторых иномарках (каких не знаю) в системе подачи топлива. У нас ещё в СССР выпускался магнитофон на пьезо-двигателях, там пьезо-керамика вибрировала на ультразвуковых частотах в двух плоскостях и специальный наконечник из твердого материала, совершая круговые колебания, вращал диск на валу двигателя. Тогда помню что-то не срослось, типа нестабильность скорости вращения, но сейчас с применением энкодера думаю вполне можно сделать и линейный пьезо-двигатель на этом принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 часов назад, xprod сказал:

нужен линейный пьезоэлектрический двигатель

 Если есть специалисты в данной области, я готов

Линейный пьезодвигатель не получается сделать реверсивным простым способом. Конкретных, отработанных и законченных конструкций на эту тему как по механике, так и по электронике нет, поэтому все эксперименты придется выполнять самому и буквально с нуля. Специалистов тоже уже нет, так как разработки в этом направлении были давно прекращены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@xprod   Вообще автору темы следовало-бы первым делом задать вопрос "линейный пьезоэлектрический двигатель" в Google, ссылок масса, в том числе и об их продаже, включая Aliexpress. @Praktic, реверс линейного пьезодвигателя элементарно осуществляется сменой фаз питающих напряжений +/- 90о, как у шаговых двигателей. В Вики по теме "Ультразвуковой двигатель" даже предполагается возможность сваять их "на коленке". Лично я, почитав ссылки Google, обнаружил весьма много их сфер применения, да и вспомнил что некоторые объективы моей цифрозеркалки Canon оборудованы ультразвуковым приводом.

  "Ультразвуковой двигатель своими руками", Google:

Миниатюрные линейные пьезоэлектрические двигатели

 

36p2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нафига что-то изобретать? Этих движков используется, как грязи. Взять ту же фототехнику. НО, во-первых, ни о каких МИЛЛИМЕТРОВЫХ колебаниях и речи быть не может, во-вторых, надежность ультразвуковых движков оставляет желать лучшего. 

3 часа назад, Praktic сказал:

Специалистов тоже уже нет, так как разработки в этом направлении были давно прекращены.

Хорошо, что производители этого не знают, а продолжают разрабатывать и выпускать УЗ движки.

22 часа назад, xprod сказал:

Если есть специалисты в данной области, я готов материально поддержать консультацию в этой теме, так как понимаю, что затраченное время нужно компенсировать.

Меня терзают смутные сомнения, что ровно эту же фразу я уже видел на форуме, и не раз. И примерно в таких же проектах, где у автора нет ни малейшего понимания физики того, о чем он спрашивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Gennady_B said:

@xprod   Вообще автору темы следовало-бы первым делом задать вопрос "линейный пьезоэлектрический двигатель" в Google, ссылок масса, в том числе и об их продаже, включая Aliexpress. @Praktic, реверс линейного пьезодвигателя элементарно осуществляется сменой фаз питающих напряжений +/- 90о, как у шаговых двигателей.

Спасибо за отличную ссылку! Я на Alibaba уже вторую неделю общаюсь с разными производителями, заказываю семплы. Придут, буду эсперементировать. Под моё решение подходит Voice Coil Actuator, так как пьезокерамика выдает колебания в микроны а мне нужны миллиметры.

У меня еще был вопрос по подбору техники для подобной работы, но я его уже тоже успел решить.

Servo Loops - Function Gen.png

4 hours ago, Gennady_B said:

@xprod   даже предполагается возможность сваять их "на коленке". 

К сожалению, не мой вариант. Но спасибо!

Изменено пользователем xprod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, BARS_ said:

Нафига что-то изобретать? Этих движков используется, как грязи. Взять ту же фототехнику. НО, во-первых, ни о каких МИЛЛИМЕТРОВЫХ колебаниях и речи быть не может, во-вторых, надежность ультразвуковых движков оставляет желать лучшего.

Именно линейных пьезодвигателей не много. Но вы правы, о миллиметрах тут речи нет. Я на них изначально смотрел из за высокой частоты вибраций. Но как я писал выше, есть linear voice coil actuators, которые помогут решить мою задачу.

3 hours ago, BARS_ said:

Меня терзают смутные сомнения, что ровно эту же фразу я уже видел на форуме, и не раз.

Деньги брать надо уметь, а не сомневаться.

Изменено пользователем xprod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BARS_ сказал:

Хорошо, что производители этого не знают, а продолжают разрабатывать и выпускать УЗ движки.

А кто у нас производит УЗ движки? Ссылкой не поделитесь?

 

8 часов назад, Gennady_B сказал:

реверс линейного пьезодвигателя элементарно осуществляется сменой фаз питающих напряжений +/- 90о, как у шаговых двигателей.

Согласен, что на словах реверс получить элементарно. На я уверен, что вы  даже без реверса не пробовали делать УЗ мотор, а уж с реверсом и подавно!

 

8 часов назад, Gennady_B сказал:

В Вики по теме "Ультразвуковой двигатель" даже предполагается возможность сваять их "на коленке".

В этой статье ссылки на литературу прошлого столетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...