You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
@BAFI Если при частоте 50кГц(период 20us) и DT IR2153=1,2us, только из-за мертвого времени вторичное напряжение будет просаживаться под нагрузкой на 2*1,2/20*100=12% (2 переключения за период). А если частоту увеличить до 100кГц, то посадка напряжения уже будет составлять 2*1,2/10*100=24%. Никакой литц не поможет)
Старенький ваз 2114. = При не прогретом двигателе и через 1 ... 1,5 часа просто глохнет двигатель на нейтрали или при переключении. Не проворачивая ключ = накатом снова включаю и еду. А тут встал как конь посреди дороги... И пока не снял ( +) клемму = не смог завести. Обратил внимание клемма была оченно горячая ( но ведь в движении автоаккумулятор не используется...?) = Кто чего присоветует... = Не стесняйтесь, иногда изюм встречал в самых бредовых высказываниях. Грешу на замыкание в монтажном блоке... = уж очень часто его водой заливает. = неправильно спроектировали установку.... Потеплеет пойду ковырять.