Перейти к содержанию

Сигнальные каскады ЭБУ. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги. Разрабатываем пробный ЭБУ на основе своих схемных решений действующей автоматики, но, так как в моторном отсеке автомобиля, в прочем как и в бортсети в целом, творится ад, прошу проконсультировать по ряду вопросов. Заранее прошу прощения за качество схем - не было под рукой ПК.

IMG_20191106_2207342.thumb.jpg.33f38fdda973b56440890e26541993ef.jpg

На рисунке приведены две схемы входных каскадов, призванные организовать подключение ЭБУ к сигналам и кнопкам автомобиля по относительно длинным проводам (до 2...3 метров). Верхняя схема - подключение концевиков и кнопок, которые подтягивают пин ЭБУ к массе (кузову), нижняя схема - для подключение источников положительных сигналов (до 15 вольт), включая бортовое напряжение для вольтметра.

Отсюда вопросы:

1. Насколько данные архитектуры каскадов защищают микроконтроллер (STM32) от наносекундных и прочих вредных помех?

2. В верхней схеме планируется к установке диод Шоттки с падением напряжения около 200 мВ при токе ~5...8 мА: насколько надежно внешняя кнопка установит логический ноль на ножке МК в условиях помех и наводок, и стоит ли заменять данный каскад на исполнение на биполярном NPN транзисторе?

3. Адекватен ли номинал индуктивностей в 10 мкГн в корпусе SMD0603 или что-то можете посоветовать?

 

Заранее всем спасибо за помощь!

 

Изменено пользователем БУЧНЫЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

41 минуту назад, БУЧНЫЙ сказал:

2. В верхней схеме планируется к установке диод Шоттки с падением напряжения около 200 мВ при токе ~5...8 мА

а откуда там такие токи возьмутся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

25 минут назад, IMXO сказал:

а откуда там такие токи возьмутся ?

Это крайний случай, согласен что при указанных номиналах резисторов, дай бог если 1 мА будет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...