Перейти к содержанию

Н - мост на IR2110


Гость Lonly

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собрал мост на IR2110 для управления двигателем постоянного тока, шим сделан на ардуино. Вилез некоторий баг, а именно на максимальных оборотах двигателя , двигатель дергается. Пробую его затормозить руками дергання пропадает (крутится ровно :) ). Проблема в драйвере верхнего ключа. Пробовал подобрать бустерный - кандер, при емкости 1,5 мкф (пленка) - крутится без рывков но нет мощности. Частота около 16 кГц напряжения 24 В. Подскажите что можно сделать. Спасибо

IR2110 - 7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

27 минут назад, Гость Lonly сказал:

что можно сделать

Взять нормальную схему и не палить из пушки по воробьям.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Гость Lonly сказал:

Подскажите что можно сделать.

  R3 и R7 увеличить до 10кОм , максимальный уровень ШИМ ограничить на уровне 99%

или

сделать отдельное гальванически развязное питание  для верхних плеч

или

изучить апнот DT-92-4  от интерферона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Резисторы перепаял не помогло.  .

Если я правильно понял,  то нужно подзаряжать конденсатор бустера включая  Q2, в момент когда Q1 выключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзаряжайте драйвер верхнего плеча отдельным импульсным преобразователем.

А вообще-то, данная микросхема для Н-моста НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...