Перейти к содержанию

Подсветка навигационной системы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Возникла одна проблемка. Попала в руки навигационная система от Tom Tom G6200, c разбитым стеклом (он же по совместительсву является серсорным слоем для дисплея). Сама матрица осталась целой.

Заказал замену, приклеил, установил, матрица работает но подсветка перестала работать. Ншёл выходы на гибком соединении замерил, напряжение есть 3,6 Вольт.  Разобрал сам дисплей, вытащил слой подсветки (оргстекло в качестве рассеивателя и 12 SMD диодов). Пропищал, все диоды горят, показание мультиметра 2,8 Вольт в режиме проверки диодов. Ни один диод не контактирует с входами питания. Вход питания имеет обозначеную полярность + и -. Все 12 диодов соеденены замкнутым кругом, последовательно. Чисто теоретически схема включения может быть 2 ряда по 6 диодов, но для этого нужно питание минимум 12 Вольт, при том что питание самого прибора 5 вольт через USB  или внутренняя батарея на 3,7 Вольт.

Не могу понять как они питаются? Пробовал подключать 3,7 Вольта напрямую не через гибкий кабель, больше одного диода не загорается. Стоит повышайка до 12 Вольт которая накрылась и выдает только 3,6 вольта? Может быть кто сталкивался?

Заранее спасибо!

LED.png

20191112_115755.jpg

20191112_114842.jpg

Ничего в этом мире невозможного нет! Это лишь дело времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Bayrn сказал:

Ни один диод не контактирует с входами питания.

Все 12 диодов соеденены замкнутым кругом, последовательно.

Ну, так как это явный бред, то наверное диоды соединены в две параллельные гирлянды по 6 штук.  На вашей схеме же так и нарисовано. Посмотрите сами на полярность диодов.

На фото  у вас с линейки диодов выведен шлейф два провода. Разве это не есть то самое питание? На нарисованной вами схеме где эти выводы? Не с самой левой и самой правой точки? По схеме, если туда подать 12-  16 В (слева плюс, справа минус), то эта гирлянда должна светиться.

 

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexter

мы в принципе говорим об одном и том же ))) По поводу "круга" я немного оговорился, ввёл так сказать в зублуждение ..))) В том то и дело что я не знаю как подключены пины питания, а теоретически да, получается что есть только один вариант 2 гирлянды по 6 диодов и того включается от 16 Вольт, сейчас проверил подключив питание к 1 и 12 диоду на прямую. Значит в приборе стоит преобразователь с 3,7 Вольт на 16 вольт который видимо накрылся или включается только под "нагрузкой". Меня смутило "большое" напряжение питания (16 вольт) в приборе с питанием на 5 вольт. Сейчас попробую подключить к пину на навигации, может быть заведётся)))

Изменено пользователем Bayrn

Ничего в этом мире невозможного нет! Это лишь дело времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Bayrn сказал:

я не знаю как подключены пины питания

Это устройство ведь раньше работало , значит они были как-то подключены. Не могло же соединение бесследно ипариться? :)

Что-то не так вы рассказываете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19 часов назад, Lexter сказал:

Это устройство ведь раньше работало , значит они были как-то подключены. Не могло же соединение бесследно ипариться? :)

Что-то не так вы рассказываете...

Я немного запутанно выразился. Эластичный кабель через который была подключена подсветка я естественно знал куда подключается. Я просто зациклился на напряжении питания (3,7 Вольт),  которое я замерил на входе эластичного кабеля подсветки, по-этому я думал что такое напряжение 2 гирлянды по 6 диодов ни как не потянет. По-этому думал что эти 12 диодов соеденены как то иначе возможно через какие то драйвера которые встроены в эластичную платину. А так как эта платина была заклеена (была  не просматриваема) и я не хотел ее отдирать дабы не нарушить целостность, по этому я не знал как в действительности соеденены диоды между собой. Собственно именно  по-этому я и написал что не знаю наверняка как пины питания внутренне соеденены с диодами. Но это уже не важно. ))) Что оказалось. Этот кусочек эластичного соединения был перебит, непонятно где. Я припаятся напрямую к 1 и 12 диоду и подключил всё как было. Как оказалось, источник питания под нагрузкой выдаёт нужные нам 16 вольт. Короче говоря.... всё заработало! )))  

20191112_204519.jpg

Ничего в этом мире невозможного нет! Это лишь дело времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...