Перейти к содержанию

починить машинку для стрижки


perlov1

Рекомендуемые сообщения

1. что это за элемент на фото? Только тот, что помечен стрелочкой. Можно ли купить его в обычных радиодеталях?

2. Помогите собрать так, чтобы можно было выкинуть плату и использовать от только сети. Будет вкл/выкл и светодиод горящий при работе. На моторе написано 2.6v, на родном адаптере 4.5v -- 1A.
Будет достаточно, если обычным сопротивлением из радиодеталей понижу напряжение с 4,5v до 2,6v и запитаю мотор? И там же куплю светодиод. На ютубе в переделках видел используют со старой платы транзисторы, я плохо разбираюсь и не знаю, для чего они, без них же можно или лучше разобраться и собирать с ними?

3. На втором фото у контактов мотора что это за элементы и для чего? Это просто интересно для себя.

5a344c1325481996.jpg 15ccdd1325484781.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, perlov1 сказал:

что это за элемент на фото? Только тот, что помечен стрелочкой. Можно ли купить его в обычных радиодеталях?

можно, но он не при чем ... неси МАСТЕРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

28 минут назад, TIMIK74 сказал:

новая будет дешевле и с гарантией.