Jump to content
Sign in to follow this  
perlov1

починить машинку для стрижки

Recommended Posts

1. что это за элемент на фото? Только тот, что помечен стрелочкой. Можно ли купить его в обычных радиодеталях?

2. Помогите собрать так, чтобы можно было выкинуть плату и использовать от только сети. Будет вкл/выкл и светодиод горящий при работе. На моторе написано 2.6v, на родном адаптере 4.5v -- 1A.
Будет достаточно, если обычным сопротивлением из радиодеталей понижу напряжение с 4,5v до 2,6v и запитаю мотор? И там же куплю светодиод. На ютубе в переделках видел используют со старой платы транзисторы, я плохо разбираюсь и не знаю, для чего они, без них же можно или лучше разобраться и собирать с ними?

3. На втором фото у контактов мотора что это за элементы и для чего? Это просто интересно для себя.

5a344c1325481996.jpg 15ccdd1325484781.jpg 

54 минуты назад, perlov1 сказал:

что это за элемент на фото? Только тот, что помечен стрелочкой. Можно ли купить его в обычных радиодеталях?

можно, но он не при чем ... неси МАСТЕРУ.

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

28 минут назад, TIMIK74 сказал:

новая будет дешевле и с гарантией.

Дешевле, чем мотор от сети запитать? Большая часть платы это зу для аккумулятора. Мне нужно только запитать.

29 минут назад, KRAB сказал:

можно, но он не при чем ... неси МАСТЕРУ.

так понятно что он не при чем, я вопрос написал конкретный. Хочу собрать без этой платы, чтобы с бп шло на мотор через светодиод и вкл/выкл. Или мотор так нельзя запитать? В чем сложности могут быть? Обязательно ли это делать через транзисторы? Зачем то их использовали в переделках, отрезав остальную часть платы. Транзистор подписан FZT751.