You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
все же подобрал мелочевку, запустился сразу без проблем. Я был настроен, без выноса мозга не обойдется а тут все сразу запустился. Год на ланзаре сидел, разница есть. СХЕМА РАБОТАЕТ
Попробывал тоже этот вариант, к сожалению схема сразу ушла в возбуждение, не стал в ней разбираться, так как и напряжение больше 10 в не выдала, операционики у меня питаются от отдельного питания на 12 в. Наверное заработает на транзисторах с меньшим усилением.
В ссылке не только о "происхождении", но и описание имеется, правда, для двух датчиков положения КВ, но это не принципиально.
А, вообще, я не сторонник изготавливать с нуля такие системы, потому и показал график зависимости УОЗ от некоторых внешних факторов.
Проще, надёжнее, быстрее и лучше купить уже готовую систему зажигания и впрыска с какого-нибудь подходящего автомобиля на разборе. Такое решение избавит от многочисленных ошибок, а в некоторых случаях и от аварий на дорогах ...