Перейти к содержанию

Подогреватель тосола приора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые электронщики.Такой вопрос, подогреваю двигатель от подогревателя установленного в малый круг , первым делом горячая ож проходит мимо датчика температуры встроенного в термостат там получается температура градусов 60 .Но заводится  плохо я думаю обедненная смесь и вот как обогатить проблема . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не о том думаешь. Машину ремонтировать нужно, она должна и на холодную запускаться. Ну или можешь воздушную заслонку пристроить перед дроссельным узлом, может мозги и запустят двигатель

Изменено пользователем Slavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ребята машина исправна я хотел просто быстрее ехать типа сел и поехал двиг то горячий ан не тутто было хрен заведешь смесь то бедная\надо замутить электроподсос и все

Изменено пользователем Сергей Прохорин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Сергей Прохорин сказал:

надо замутить электроподсос и все

 Может проще будет установить дополнительный датчик температуры ОЖ под капотом и коммутировать его релюшкой  во время пуска двигателя ...?

Только коммутировать тот датчик, который с двумя выводами, он, как раз, показывает температуру для мотроника, а не для щитка. :)

Как вариант, последовательно с этим термодатчиком можно подключить последовательно резистор, благо у него ТКР отрицательный и подобрать его под ту температуру, при которой двигатель хуже всего заводится. Коммутировать можно дополнительным реле. Можно попробовать подключить не резистор, а второй датчик температуры ...

 Номинал резистора можно подобрать из таблички - 

ДТОЖ приора.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Сергей Прохорин сказал:

двиг то горячий ан не тутто было

если двигатель горячий, то зачем тосол подогревать? а лямбда для чего стоит на выхлопе и при какой температуре он дает инфу на мозги для изменения параметров смеси, не интересовался?

48 минут назад, Сергей Прохорин сказал:

типа сел и поехал

что мешает, масло раскидало, садись и едь, только скорость движения не должна превышать 40 км, пару км проедешь и дави тапку в пол.

только машина должна заводиться нормально, независимо от подогрева. ищи причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alekstar сказал:

а лямбда для чего стоит на выхлопе и при какой температуре он дает инфу

"Лямбда", пока не прогреется до своей рабочей температуры, вообще ничего не даёт.

 

6 минут назад, alekstar сказал:

что мешает, масло раскидало, садись и едь

Все, в основном, так и делают. Только масло, желательно, синтетическое и соответствующей вязкости.  В Европе за прогрев двигателя на стоянке штрафуют.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бородач скорее всего меня понял машина и на холодную заводится норм но я хотел чтобы не заводя садиться в Машину с тёплым движком, а с тёплым не заводится норм но если завёл то Ташкент сразу что не понятного резистор в последовательно или датчик я тоже так думал там эбу топливо поливает по команде с кучи датчиков но горячий в моем случае только этот вот и запара

 

Изменено пользователем Сергей Прохорин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не заводится норм? Как движок себя ведет при попытке запуска?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю ещё раз, стоит подогреватель  тосола на авто с инжектором включаем в розетку, греем до рабочей температуры, а двигатель при этом плохо заводится смесь бедная, вот бородач и объяснил что нужно сделать, хотя мысль он мою прочел

Если не греть заводится норм, погрел всё плохо) мозги думают что весь двиг горячий а он то в районе термостата только горячий то, вот и нужно мозги обмануть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то и я ничего не понял. Зачем греть машину, залейте масло 5W-30 и в -35 град. заводится, но я этим не страдаю. После -25 град. машина стоит на автозапуске по температуре. Устанавливаю -15 град.

Если плохо заводится, у вас проблема в топливной системе (насос, фильтр, форсунки, свечи, свечные провода).

Да не изобритайте "велосипед" грейте в другом месте.

Изменено пользователем nvju1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей Прохорин сказал:

Объясняю ещё раз, стоит подогреватель  тосола на авто с инжектором

Спрошу еще раз:

7 минут назад, vg155 сказал:

это у всех такая проблема при установке подогрева, или только на вашей приоре?

Или другие по другому греют?:unknw:

 

4 минуты назад, nvju1967 сказал:

Зачем греть машину

Он не машину греет, а антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло может греют хз на карбе проблем не было прикинь с вечера включил подогрев а утром сел в теплую и поехал а тут не получилось, думаю что делать с электроподсосом так сазать

Думаю у всех так ведь не греешь все ок тока не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сергей Прохорин сказал:

Объясняю ещё раз, стоит подогреватель  тосола на авто с инжектором включаем в розетку, греем до рабочей температуры, а двигатель при этом плохо заводится

Тогда прогретый движок тоже должен плохо заводиться или это не так?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ART_ME сказал:

прогретый движок тоже должен плохо заводиться

Тут другое, как я понял. ЭБУ готовит рабочую смесь по сигналу с датчика температуры. 

Не проще ли просто салон подогревать?

Или как Бородач предложил колхоз с резистором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогреватели рулят с карбом,инжектора со своими датчиками на тепло не реагируют

Изменено пользователем Сэм_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Прохорин сказал:

Если не греть заводится норм, погрел всё плохо) мозги думают что весь двиг горячий а он то в районе термостата только горячий то, вот и нужно мозги обмануть 

Вообще-то странно, что антифриз прогревает датчик температуры, но не нагревает голову. Он только всасывающий воздух не нагревает, но на воздух стоит отдельный датчик температуры. У меня все моторы заводились хорошо в сильные морозы с бензиновым отопителем.  Если проблема только в обогащении, то нужно в момент старта переключаться МОП-релюшкой на такой же датчик, но поставить его в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vg155 сказал:

Тут другое, как я понял. ЭБУ готовит рабочую смесь по сигналу с датчика температуры. 

И что, ЭБУ знает кто именно прогрел датчик температуры - подогреватель или двигатель? 

Темнит что-то ТС....

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в момент переключения этой релюхи не глюкнет эбу? 

Заводиться норм на прогретом когда ездишь, только от розетки плохо вот вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Praktic сказал:

Вообще-то странно, что антифриз прогревает датчик температуры, но не нагревает голову.

Очень даже странно. Настолько странно, что эта информация кажется недостоверной.

Впрочем многие автолюбители с радиолюбительским уклоном страдают увлечением борьбой с следствием, а не с причиной.

То есть вместо того, чтобы, к примеру, отрегулировать клапана, начинают на лямбду навешивать приблуды на МК.  :D

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...