Перейти к содержанию

Подогреватель тосола приора


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ART_ME сказал:

совал ему взад паяльную лампу.

Аналогично, но проще и быстрее было со стаканом бензина ... :)

3 минуты назад, ART_ME сказал:

А еще лучше вебасту поставить....;)  

Лучше, но она быстро убивает АКБ, особенно если перед зимой последний как следует не зарядить или он слишком старый ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, Borodach сказал:

Лучше, но она быстро убивает АКБ, особенно если перед зимой последний как следует не зарядить или он слишком старый ...

Я буквально вчера заменил аккумулятор, полтора года всего прослужил. И глазом не моргнул, тем более, что новый отдали с хорошей скидкой, да еще и старый сдал в лом.

Расходник однако... :D 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 минут назад, ART_ME сказал:

полтора года всего прослужил

Есть такое дело. На БЭХах, иногда, и раньше умирал, даже на гарантийных.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я думаю проблема гораздо более бональная конденсат на свечах. ты быстро греешь тосол а в котлах холодный воздух вот и образуеться элементарный конденсат который не даёт тебе легко завести машину, попробуй одноразово погреть всю ночь (или хотя бы часика 2-3) я думаю заведёться с полуоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lin_25 сказал:

холодный воздух вот и образуеться элементарный конденсат

Сильное заявление... Только никому больше этого не говорите, а то засмеют. :) Потому что конденсат образуется только тогда, когда тёплый воздух соприкосается с холодной поверхностью, а не наоборот. И то не всегда, а в зависимости от абсолютной влажности воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука (БК Штат Х1) стоит с 2011 года. Там есть функция прогрева свечей. Я еще использую функцию управление вентилятором (стоит 99 град). Предыдущую машину продал, но с нее снял и поставил на другую.

БК Штат Х1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2019 в 01:34, samogon сказал:

Сильное заявление... Только никому больше этого не говорите, а то засмеют. :) Потому что конденсат образуется только тогда, когда тёплый воздух соприкосается с холодной поверхностью, а не наоборот. И то не всегда, а в зависимости от абсолютной влажности воздуха.

Хорошо рассмотрим другой вариант неровномерный прогрев, плюс изолированный контакт (в верхней точке) свечи с отводом на медный ВВ.

Куда по законам физики осядет избыточная влага.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, lin_25 сказал:

Куда по законам физики осядет избыточная влага.

В данном случае никуда она не осядет. Воздух имеет куда более худшую теплопроводность по сравнению с металлом. Блок, ГБЦ, а с ними и свечи прогреются быстрее чем воздух в цилиндре. Он не может быть теплее, чем нагревающие его поверхности, а следовательно и влаге неоткуда "выпадать". Я уже не говорю про её "изначальное количество" в объёме цилиндра и про то, что после пары оборотов коленвала она вылетает в выхлоп.

1 час назад, lin_25 сказал:

с отводом на медный ВВ

Такое придумать ещё нужно :) Медный волосок в силиконе, именуемый ВВ проводом не способен охладить свечу ниже чем температура ГБЦ. Я даже не буду говорить про теплопроводность (зависящую не только от материала, но и от его "сечения" ), площадь контакта свеча-наконечник, тепловое сопротивление между проводами, наконечником и свечёй, и про то, что площадь контакта свечи с ГБЦ на порядки выше чем с медью в проводе.

 

1 час назад, lin_25 сказал:

рассмотрим другой вариант

И скорее наиболее правдоподобный. Это расхождение в показания температурных датчиков, которых может быть несколько штук. Некоторые измеряют температуру не только охлаждающей жидкости, но и в частности всасываемого воздуха. Какие-то авто не заводятся, какие-то выдают ошибку (check), на некоторых предусмотрено программное "включение" функции "подогревателя". Вобшем-то принудительная циркуляция решит проблему, но дело тут не в конденсате на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, samogon сказал:

Медный волосок в силиконе

не встречал ни разу..в силиконе волоски из какого то стекловолокна,медное только в дубовых проводах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то я давно уже не видел ВВ проводов а авто, уже как почти 5 лет эксплуатирую авто с независимыми катушками зажигания для каждой свечи. Качественные, фирменные, не поддельные провода всё таки были с силиконовой изоляцией. Ну раньше и для иномарок во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...