Перейти к содержанию

Разработка дистанционного управления краном.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужен, совет, помощь, возможно заказ работы.

Есть разрывная машина Р-50 для механических испытаний. Фото можно погуглить. Управление гидравликой осуществляется краном, на который установлено колесо, которое крутит оператор. Таким образом регулируется поток жидкости и соответственно скорость/мощность работы. Оно довольно далеко от рабочей зоны машины и приходиться работать вдвоем. Один крутит второй смотрит на объект контроля..

Нужно придумать дистанционное управление этим краном, но не просто 2 кнопки крутить по часовой/против часовой стрелке, а что-то вроде переключателя от 0 до 100%. На сколько повернул переключатель на столько повернулось колесо. У колеса 1 оборот и вращается оно очень легко мизинчиком.

Сколько может стоить оборудование для этого и работа по доводке до рабочего состояния?

 

Изменено пользователем GRAf_1x
Ошибся в названии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начните поиски самого крана с электроуправлением

Это самая дорогая, самая дефицитная и самая ненадежная часть проекта. Как найдете, всё остальное само приложится. 

Но можете пойти и по пути кулибиных - пришпандорить на вал мотор стеклоочистителя от жигулей. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются, и он там сложный с устройством снятия нагрузки и т.д. Сам он никогда не ломается. Я таких случаев не знаю. Остается только воздействовать на колесо на само.

Так-что вариант 2. Уже пробовал разобрать машинку на ДУ, и применить так сказать. Но моторчики из нее слабенькие и очень быстрые. Нужно подобрать мотор чтобы поворачивался на 1 оборот секунд за 5-10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, GRAf_1x сказал:

Крана с дистанционным управлением не существует. Эти машины с 80х уже не выпускаются

А что, погуглить "электрозадвижка" религия не позволяет? Это ж надо, одной фразой всю мировую автоматику прикончить. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

Усилие машины 50 тонн, давление в гидросистеме я не знаю, демпферной системы сброса давления при например разрыве образца в электрозадвижке нет, канала для силоизмерителя тоже нет, регуляторного клапана соответственно тоже.

Кран очень сложен по конструкции, большой и тяжелый. И лезть в него никакого желания нет. Да и нельзя поскольку машина ежегодно поверяется и люди из ЦСМ видя непонятную вещь внутри могут сказать ай-я-яй.

Только снаружи что то вешать.

 

А, да, есть коммерческая возможность довести машину до современного стандарта. Всякие датчики, нано мега сервоприводы, скоростемеры и т.д. 4500000 стоит.

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 минут назад, GRAf_1x сказал:

Электрозадвижка - это не наш метод (с).:D

....

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ivani-2a сказал:

А начальник по "Технике Безопасности" в курсе,  что ты в одиночку хочешь эксперименты проводить?   :bomb:

Внутрь машины не лазим, весь смысл в том чтоб не лезть внутрь машины.

Эксперименты по кручению ручки, которую и так крутят по 100 раз каждый день, это конечно тот еще эксперимент.

Ну и этот самый начальник я и есть.

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Ну тогда мотор от стеклоочистителя будет само то.

От иномарки поживет подольше.

Я без шуток.

Вариант на ver.1 очень хорош.

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GRAf_1x сказал:

Хотелось-бы на таком моторе сделать так, что-бы принцип работы был не кнопочный вправо/влево, а крутилка какая-то, крутанул на пол оборота ее и мотор крутанул на пол оборота колесо.

Вот конкретно, у меня был знакомый энергетик на хлебозаводе, который примастрячил на кран горячей воды  мотор от стеклоочистителя тойоты, подключив его к ТРМ1 с датчиком температуры воды. Система работала, но что с ней сейчас я не знаю - хлебозавод обанкротился. 

То бишь тут проблема на самом деле электромеханическая, а не радиоэлектронная. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с реализацией . Для реализации потребуется шаговый двигатель , и энкодер для получения обратной связи ( внештатная ситуация , заклинивание вала и и.д.).

Выполнял в прошлом году заказ на 40 каналов для гидравлики крана . 

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GRAf_1x сказал:

Мнеб моторчик, чтоб колесо крутилось, а?

Есть моторы с редуктором, которые управляются напряжением от 0 до 5 Вольт или шимом  rc радиоуправляемых моделей. В зависимости от того, какой стоит потенциометр на редукторе, будет зависеть его количество оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаговый двигатель и две кнопки "открыть" и "закрыть". Пока держишь кнопку - будет открываться. Скорость хоть 1 сек на оборот, хоть час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дистанционное радиоуправление не нужно, то можно и ещё проще поступить, использовав мощный сдвоенный аперационник, какие стоят в корректорах фар отечественных и иномарках. Я такие вставлял в сервомашинки от РУ моделей, чтобы можно было дистанционно и с памятью на 3 положения оперативно изменять обороты мотора стантового мотика.   (справа лежит плата корректора фар БМВ, у которого моторчик очень нехилый стоял)

 

20191127_221226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наколенным методом за пару часов сделал штуковину с радиоуправлением .

https://www.facebook.com/100001836679871/posts/3238681319536392/

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artos5 сказал:

с радиоуправлением .

Без регистрации не открывается. И на РУ как-то не очень помехозащитная получится, стрёмно будет с такой работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в худшем качестве есть:

 

16 часов назад, Praktic сказал:

стрёмно будет с такой работать.

Нормально все работает . Помехозащищённость зависит от прошивки внутри :)

Можно радиомодуль взять на 868МГц .

эта частота не так зашумлена .

73217211_3238461682891689_1599506392954175488_o.jpg.9ddaf816a96cf5003b09002589800433.jpg

 

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я должен в тюрьме сидеть? Ты ничего не попутал?

Что может быть лучше в радиоэлектронике, чем программирование микроконтроллеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...